Part 27.

1.4K 63 2
                                    

~[08:50]~
Новое утро. Будильник прозвенел на 10 минут раньше. Я решила не засыпать снова, а встать и начать собираться. Есть совсем не хотелось.
Я умылась, сделала все процедуры и спустилась вниз. Сегодня настроение было лучше, чем вчера. Сатин дома нет, что довольно сильно удивило меня. Обычно в этом время она спит.

Я накрасилась, причесалась и надела ↓↓↓

Сумка была уже собрана, так что мне оставалось лишь всё проверить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сумка была уже собрана, так что мне оставалось лишь всё проверить.
Я вышла из дома рано, до начала первого урока оставалось 35 минут.
У меня зазвонил телефон. Это был неизвестный номер, потому я сбросила.
.
.
Дойдя до школы, я вошла внутрь. Было довольно много человек, что странно.
Я открыла шкафчик. Взяв декоративыный скотч, я прикрепила одну фотографию. На ней были изображены мы со Стайлзом во время Осеннего бала. На картинке у нас забавные лица, чему я умилилась. Помню те мгновения и чувства, когда брюнет позвал меня на медленный танец. Это было волшебно. Жаль, что мы так и не закончили его.
Я перевела взгляд на учебники, а точнее на то, что лежало на учебниках. Это снова была записка. Меня пробрало до мурашек. Рука задрожали, но всё же я нашла силы ухватить послание. Этим же почерком было написано "Следи за теми, кто тебя окружает."
— Уу, любовная записка.
— Что? Нет, не любовная.- я кинула её в шкафчик и хлопнула дверцой.
— Ладно, я шучу.
— Очень смешно, Лидия.
— Прости. Чего ты такая нервная?
— У меня всё отлично. Просто шутки у тебя не смешные.
— Вот уж спасибо. А ты чего так рано?
— А ты?
— Мне нужно отдать книгу в библиотеку.
— Понятно. Я тогда пойду в класс.
Мы разошлись по разные стороны.
.
.
- Доброе утро всем, сегодня у нас тест по главе 10. Надеюсь, что все подготовились.
Мистер Уиттмор раздал листы и сел на своё место.
Задание было довольно лёгкое. Мне не составляло труда ответить на них за пару минут. Остальное время я просто сидела без дела.

После звонка все сдали работы и вышли из кабинета. Меня догнал Скотт, позвав по имени.
— Патрисия! Патрисия, ты так быстро ушла.
— А что ты хотел?
— Я вчера ездил к Неметону...
— И что..?
— Там было написано второе имя.- я остановилась и неуверенно взглянула в глаза Скотта.- Стайлз Стилински.
.
.
Уроки наконец закончились поздно. Мы со Стайлзом дошли до парковки и остановились у его машины.
— Расскажи мне всё, что ты знаешь об этом дубе.
Неметон - это магическое дерево, священное для друидов. Расположен рядом с заповедником Бэйкон Хилз где Скотта укусил оборотень.
— Как всё сложно...
— Без этого никак.
Я томно выдохнула и посмотрела в блестящие глаза парня.
— Тебя подвезти?
— Нет, спасибо. Я пешком дойду.- Стайлз раскрыл руки для объятий, что мы и сделали. .
— До завтра, Сти.
— До завтра.
— Мне уже пора...
— Ещё секундочку...- я отстранилась от брюнета, но руки не отпускала. Он посмотрел в мои глаза, а затем мельком глянул на губы. На меня налетело чувство эйфории. Мой разум покачнулся, а сердце заколотилось в бешеном ритме. Голубые бабочки запорхали в животе. Не успела я и подумать, как Стилински чмокнул меня в губы.
— Пока..?
— До встречи. Позвони мне, как дома будешь!- Стайлз улыбнулся и отпустил меня.
— Хорошо.- Я поспешно удалилась от парковки домой.

Как только входная дверь закрылась, я сразу набрала номер брюнета. Вызов пропущен. Я сочла это за то, что он просто не услышал звонок. Хотя нотка тревоги присутствовала в моём сердце.
.
.
На следующий день, на уроке нам раздали оценки по тесту. На моём листе красовалась красная отметка "А+"
— Меня порадовали результаты Патрисии Флорес, Лидии Мартин и Стайлза Стилински.. Как обычно, мда..

~[15:30]~
Сегодня нас отпустили раньше, из-за санитарных работ. Я хотела уже идти домой, как меня догнал Стайлз. Он казался мне странным весь день. Было ощущение, что что-то произошло, но я не хотела спрашивать и навязываться. Может это личное.
— Патрис!
— Стайлз, не видела тебя весь день!– я обняла парня и поцеловала в щёку.
— Да, я.. я знаю. У меня есть пару вопросов, которые нужно обсудить с тобой наедине.
— Да, конечно.– с непонимаем ответила я, и парень повёл меня за собой к машине. Мы зашли в салон.
Я заметила, что на руке Стайлза есть покраснение, и сам он будто встревожен, но пытается этого не показывать. Я заметила, как он постукивает по рулю, хотя до этого так не делал.

— В общем.. У меня есть подозрение, что скоро начнётся бой..
— Что ты имеешь ввиду?
— Просто такое ощущение. Если твоя кровь действительно чем-то помогла, то им понадобится бо..
— Ты знаешь, что означают символы "П.Х."?
— Нет вроде. Впервые слышу.– озадачился юноша.
— Ладно, забудь.
— Ты...– брюнет сщюрился, но всё же продолжил свою мысль.– Подожди.. "П.Х."... Что-то знакомое. Питер.. Питер Хэйл!
— Питер Хэйл? Кто тако..
— Питер Хэйл, точно говорю, но.. Где ты видела эти символы?
— Пару дней назад я.. Я нашла в библиотеке книгу. Автором был некий "П.Х."
— Где сейчас эта книга?
— В сумке. Я читала её на перемене.– достав вещь из моей сумки, Стайлз оглядел каждый её сантиметр, а затем и открыл.
— Бэйкон Хилз- небольшой городок...Бла-бла... Никто наверняка не знает, что может случиться в момент обычного похода в магазин или на том же школьном балу.. Ясно. Вот только я не понимаю, откуда Питер знает такие подробности?
— Видимо он знает больше, чем мы думали.
— Надо..– не успел договорить юноша, как на его телефон раздался звонок.– Это Скотт.
— Отвечай.
Парень задумался на пару секунд, а затем поднёс аппарат к уху. Было видно, что Стайлз отвечает без удовольствия. Ему явно не хотелось этого делать.

Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя