Part 34.

1.3K 60 0
                                    

*Pov Stiles*
Мы приехали домой к Лидии. Постучав пару раз в дверь, нам открыла рыжеволосая девушка. Она была озадачена, увидела нас вместе на её пороге.
— Ээ.. привет? Какими судьбами?– я слегка отодвинул её и прошёл внутрь. За мной прошла и Сатин.
— Патрисию похитили.
— И.. мы надеемся, что ты поможешь нам найти её.
— Вы не думали, что она сама сбежала? Она была такая вялая сегодня. Я никогда раньше не видела её такой.
— Я нашёл её вещи и дома. Если бы она захотела сбежать, попыталась бы скрыть это. Среди всех вещей я не нашёл только ключи.
— А почему вы приехали именно ко мне?
Мы с Сатин переглянулись, а затем я громко выдохнул и сел на диван в гостиной.
— Твоё имя было написано на Неметоне.. над 3-им глазом. Мы подумали, что нужно обратиться к тебе с помощью. Ты же банши.
— Да.. Да, я чувствовала, что что-то должно произойти и.. и сейчас происходит. Мне нужно время. Дайте мне время.– рыжеволосая засуетилась и стала ходить по комнате. Выдохнув, она села за стол, взяла лист, карандаш и закрыла глаза. Мы с интересом наблюдали за девушкой.
Через пару минут Мартин нарисовала что-то похожее на знак аптеки,резко открыла глаза и вздрогнула.
— Я чувствую, как силы покидают её.
— Что ты имеешь ввиду?– банши молчала, смотря в одну точку.– Лидия, о чём ты говоришь?– повторил я.
— Жизнь на грани.
— Мы едем в госпиталь.– я подорвался с места и пошёл к выходу.
— Стайлз, мы не можем ехать туда одни! Если она там, нас убьют в 2 счёта!
— А что ты предлагаешь? Патрисия умирает там прямо сейчас.
— Мы должны позвонить Ско..
— Думаешь, он станет мне помогать?
— У нас плана нет даже!
— У меня есть... Ну, я так думаю.
— Это безумство!
— Я согласна с Лидией, но Патрисия моя сестра... Я не могу бросить её там.
.
.
Мы приехали к госпиталю, где работает мама Скотта за пару минут.
— Я пойду один.
— Ты с ума сошёл? Нет! А если тебе понадобиться помощь?
— Мы пойдём с тобой.
Я молча вышел из машины, громко хлопнув дверью, девочки вышли за мной. Мы вошли внутрь. Рабочего персонала на месте нет. Из коридора дуэт холодный ветерок. В здании мёртвая тишина.
— Нам стоит разделиться.– сказал я в полголоса.
— Это плохая идея.
— Найдите огнетушитель и задымите всё на первом этаже. Закройте двери и вырубите электричество. Если нападут бегите через пожарный выход.
— А.. а ты?
— Не переживайте, справлюсь.
— Хорошо.
Мы разделились. Я поднялся по лестнице на второй этаж. Через минуту в здании потемнело. Девушки справились с первой задачей. Я сильно волновался, сердце бешено стучало, а в горле скапливался ком. Я заглядывал в каждую палату. Везде было пусто. В одни момент сзади послышались шаги. Я обернулся. Никого.
Я поднялся на третий этаж, от чего стало ещё холоднее.
В один момент раздался душераздирающий крик, от которого я закрыл уши и упал на пол. Это была Лидия. Видимо на них напали и пришлось применить силу.
Придя очередную палату, я увидел девушку, видимо она пыталась позвать на помощь.
— Патрисия.. Боже мой.
Её глаза были почти закрыты и не показывали признаков жизни. Я тут же подбежал к ней, на глазах навернулись слёзы. На лице Патрисии появилась еле заметная улыбка. Я оглядел девушку и увидел гемакон, наполненный на половину. Я вынул из её вены иглу  и бросил шприц в сторону.
— Стайлз...– прошептала та, смотря за мою спину. Это был Холлоуэй.
— Я ждал тебя, Стилински.
— Нолан, не заставляй меня причинять тебе боль.
— А ты попробуй.– блондин шёл на меня с ножом. Затем замахнулся, но я увернулся и получил несильный порез на животе, за который сразу схватился.
— Я.. я не хочу делать тебе больно, Нолан.
— Чтож.. А я хочу сделать ТЕБЕ больно. Тем более, о чём ты говоришь? Ты уже убил человека, тебе нечего терять.– от злости я сжал кулаки и уже хотел ударить парня, но кто-то сделал это раньше. Он отключился, упав на кафель.
— Привет, Стайлз.– улыбнулся мне Лиам.– Давно хотел это сделать.
Я аккуратно поднял девушку на руки, и мы с Данбаром вышли в коридор.
— Откуда ты здесь?
— Услышал Лидию. Подумал, что что-то случилось. Почему вы не позвали нас?
— Нас?
— Кори и Мэйсон тоже здесь... где-то. И Скотт, и Хэйден... И Малия.
Сзади нас послышался рёв. Это был огромный бэта с синими глазами. Он уже был в чьей-то крови.
— Стайлз, беги.– сказал парень, выпустив когти.
Я помедлил пару секунд, а затем зашёл за угол. Меня схватили за плечо. Кори показал знак "тихо".
Парень вывел меня на второй этаж и только тогда заговорил, и то шёпотом.
— Нам нужно выйти как можно тише. Все сейчас на первом этаже. Малия и Хэйден сражаются с альфой. Нам лучше туда не ле..– его перебили забежавшие на этаж девушки. Мартин и Флорес. Мы случайно толкнули Кори, что нас стало видно.
— Господи, вы живы!– девушка прикоснулась рукой к щеке сестры и улыбнулась.
— Нет времени, Сатин! Пока никого нет, мы должны выйти отсюда!
На первом этаже были слышны звуки драки. Я прошёл в главный коридор и выглянул из-за угла. Хэйден и Малия лежали на полу. А 2 альфы, увидев нас с Патрисией, просто озверели. В последний момент стекло главного входа разбилось, так как дверь работала на электричестве и просто открыть её не получилось бы. Рэйкен тут же напрыгнул на одного из оборотней, а за ними вышел Скотт..
Они накинулись на них с дикими глазами. Патрисия лежала между ног сестры, мы затаились за стойкой, слушая звуки борьбы.
Через минуты 3 к нам вышли парни. Они были все в крови, в своей и чужой.
— Выходите.– сказал Скотт, посмотрев на меня с сожалением и  грустью.
— Тео! Я думала, ты не придёшь.– запищала Сатин, кинувшись на парня. Мы все с удивлением переглянулись.

Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя