Part 1.

6K 165 6
                                    

Name: Patricia Flores

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Name: Patricia Flores.
Age: 16.
From: Florida.
Милая, скромная девушка со спокойным характером. Ни разу не была в полицейском участке, заведённых дел нет. Переехала в Бейкон Хилз из Флориды. Родителей нет.
_________________________
~[8:27]~
Утром я прибыла в школу за 30 минут до урока, чтобы успеть осмотреться. Директор сказал, что экскурсию должна провести некая Лидия Мартин. От нервов я тереблю рукав свитера и то и дело перехаживаю с ноги на ногу. Это волнительный для меня момент.
— Привет, я Лидия. А ты, наверное, Патрисия?– мне протянула руку рыжая девушка с пухлыми губами.
— Просто Патрис.– я улыбнулась и протянула руку в знак доброжелательности.
— Приятно познакомится. Пошли, я покажу тебе всё тут и расскажу.
Мы вошли внутрь. Она намного больше, чем я думала. Это даже пугает.
— Это коридор, он довольно длинный, но я думаю, пройдёт время, и ты запомнишь. Здесь есть шкафчики, среди которых где-то есть твой. Тебе же уже выдали его номер?
— Да, 63.
— Отлично! В общем там кабинет Физики, это Экономика.
— А это?
— Самое худшее место. Здесь проводится химия. Пошли дальше!– она потянула меня за руку, и мы буквально за секунду оказались в другом конце коридора.
— Это математика, там биология. Всемирная история и обществознания в 13. Оо, а вот это наша столовая! Кормят довольно вкусно, но лучше бери платное меню.
— Спасибо, Лидия.
— Конечно, я с радостью! Всё остальное разберём походу. Ты мне нравишься, и я собираюсь ходить с тобой весь день.
— Я тебе.. нравлюсь?– внутри всё сжалось. Не могу поверить своим ушам.
— Конечно! Ты вроде милая, я не против стать твоим навигатором. Оп, до урока 2 минуты, побежали!

Я вошла в класс и села на свободное место. Это была предпоследняя парта. Мне показалось странным, что учитель не представил меня, но я это проигнорировала.
— Кто озвучит мне, что такое формула Виета? Надеюсь, вы не всё забыли за каникулы.– только один юноша держал руку поднятой, но его не спрашивали.– Может ты, Макколл?
— Простите, Сэр, я не помню.
— Ладно, тогда..– я собрала все силы в кулак и подняла руку, казалось бы, до потолка ладонью вперёд.– Давай ты.– мужчина заметил поднятую руку и указал на меня.
— Это формулы, связывающие коэффициенты многочлена и его корни. Этими формулами удобно пользоваться для проверки правильности нахождения корней многочлена и составления многочлена по заданным корням.– монотонно проговорила я и опустила глаза. После сказанного мною на меня обернулся парень, сидевший слева. Кажется, что он был удивлён или озадачен. Осмотрев меня, он снова отвернулся и облокотился на стул.

После урока я пошла искать шкафчик. Подойдя к нему, я стала думать над паролем.
— Молодец. Не думал, что кроме меня в этом классе ещё есть более менее разумные люди.– слева раздался мужской голос.
— Спасибо, приятно знать, что ты так считаешь.– ответила я, ковыряя железный замо́к.
— Что ты делаешь?
— Думаю над паролем.–
юноша подошёл ближе, смотря на меня сверху вниз. Я подняла свой взгляд.
— Тогда удачи.– он почти безэмоционально подмигнул и ушёл.
Я ещё минуту думала над паролем, а затем прокрутили колёсики в комбинации "8811". Не думаю, что у этого есть значение. Просто счастливые числа для меня.
.
.
Уроки прошли незаметно. И вот, мы уже в столовой. Я набрала еды, и мы с Лидией пошли за столик. Ха ним уже сидели несколько её друзей, с которыми я не успела познакомиться.
— Если там и правда есть труп, то мы должны туда сходить! А если..
— Присаживайся.– взгляды направлены на меня. Как неловко. Я аккуратно положила поднос и сел рядом с рыжей.
— Привет, я Скотт.– мне протянул руку симпатичный парень с карими глазами. Я пожала руку юноше.
— Макколл?– улыбнулась я и отпустила его ладонь.
— Верно.
Всё это время за мной с интересом наблюдал очень милый брюнет, сидевший рядом со Скоттом. Я вспомнила где его видела и направила свою руку к нему.
— Я Патрисия Флорес.– снова расплылась в улыбке.
— Стайлз. Стайлз Стилински.– ответил тот и сделал ответное действие. У него красивая улыбка.
— Приятно познакомиться.
— Патрисия Флорес. Ты случайно не фея?– задумчиво спросил юноша.– У тебя красивое имя.
— Спасибо, Стайлз.
— Всё-таки придумала пароль?
— Слава богу, да.
— Ты уже завела шкафчик?
— После первого урока. Не хотела таскать груз с собой.
.
.
~[20:20]~
Домой я шла по темноте. Уже было довольно поздно, меня задержали учителя насчёт каких-то вводных работ. Я написала парочка, чтобы моё присутствие в школе утвердили.
Мелкие капли дождя, сырая тропинка и мои собственные шлёпанья по ней.
Громкие шаги остановили меня и заставили обернуться. Чёрная фигура направлялась прямо ко мне. Секунда, и я уже бегу с нечеловеческой скоростью. Слёзы текут сами по себе.
Я обо что-то споткнулась и, протирая ладони и колени, упала на асфальт. Боли почти не почувствовала из-за страха. А тень просто исчезла, испарилась.
Я стала дышать часто, будто астматик. Передо мной лежал труп молодой девушки лет 25-ти, горло разодрано, как и одежда. Она вся бледная.
Дрожащими руками я взяла телефон, но он выпал из рук. Раздался гул сирены, и подъехали копы. Я стояла у тела со слезами на глазах.
Ко мне тут же подбежал мужчина и стал уводить от места преступления.
— Меня зовут Шериф Стилински. С вами всё в порядке? Мисс?
— Он.. Он убил её?.. Она мертва.– мужчина посадил меня машину, не закрывая дверь после.
— С вами всё в порядке? Вы целы?
— Да, со мной всё нормально.

Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя