Стайлза и Скотта мы уложили в гостиной на диване. Сатин принесла им подушки и плед, а затем ушла спать.
— Чтож.. доброй ночи..?
— Доброй.
Я так и стояла на месте, не двигаясь ни на миллиметр.
— А что вы собираетесь делать? Вы собираетесь спать?
— Я.. я не думаю. Сейчас не до этого.
— Тогда..– я замолчала, а парни прожигали меня взглядом, испепеляя.
— Что?
— Можно я посижу с вами?– зажмурилась я со всех сил и спросила.
— Конечно.
— Ты ещё спрашиваешь?
Я подбежала к парням и плюхнулась на диван. Я решила не переодиваться в пижаму для солидарности и их же комфорта.
.
.
~[11:42]~
Меня оглушил крик Скотта. Он явно что-то говорил про пробуждение, но всё было как в тумане. Я даже и не помню когда успела уснуть.
Проснулась в странной позе. Лежала на полу с карандашом в руке, а под кистью бумага. Я была накрыта клетчатой рубашкой и явно не своей.
Неподалёку лежал брюнет в ещё более странной позе. Лицо на каких-то бумагах, рот приоткрыт, одна рука над головой, а другая направлена влево.
— Просыпайтесь, ребят! Уже полдень.– кричал Маккол.
— Что? Когда мы успели заснуть?– полусонным голосом спросила я.
— Поверь мне.. Я задаюсь тем же вопросом, Патриси.– промямлил Стайлз, съедая половину букв в словах.
— Что это?– подсел ко мне юноша.
— Ты про что?
— Покажи..– он указала на бумагу под рукой, после чего я протянула её ему.
— Я не знаю. Это не моё наверное.. Я не помню.
— Нет.. нет, это определённо твоё.
— Не понимаю, о чём ты?– без слов кареглазый развернул лист, и я увидела надпись "TR is thief" и снова парочка зачёркнутых глаз.
— Т.Р. вор.– прочитала я, задавая самой себе вопрос.– Что за Т.Р.?
— Понятия не имею. Это у тебя надо спрашивать.
— Я не знаю, кто это. Я первый раз вижу эти инициалы.
— Пододжи, ты не помнишь, как ты это писала?
— Совсем.
— Этот почерк мне что-то напоминает.. Прям очень знакомое.– Стилински сделал удивлённое лицо, будто что-то вспомнил и стал быстро собираться.
— Куда ты?
— Встречаемся через 40 минут в школьной библиотеке.
— Х.. хорошо. Но что ты делаешь?
— Я потом всё объясню. Только обязательно приди, поняла?
— Ладно, приду.
— Отлично! Супер! До встречи!– сказав это, брюнет хлопнул дверью, на что сбежались все остальные домочадцы.
— Куда это он?
— Понятия не имею.– я пожала плечами и поднялась на второй этаж в свою комнату. Мне нужно было переодеться, привести себя в порядок.
.
.
После окончательных сборов, я надела тёплый кардиган из-за погоды на улице.
Я выбежала вместе со Скоттом, он собирался домой. Холодный, свежий ветерок дунул мне в лицо, и я тут же проснулась от, казалось, вечного сна. Ночью видимо шёл дождь, ведь вся дорога сырая.
— А ты куда собралась так в спешке?
— Я? Э.. Стайлз попросил встретиться. А ты..куда?
— Сейчас домой, а потом мне нужно кое-куда заехать.
— Ладно, тогда до встречи.– я помахала рукой и пошла по своим делам.
.
.
Я уже стояла в самом центре библиотеки. Тишина. Никого. Только мои томные, затупленные шаги раздаются по комнате.
В библиотеку врывается брюнет. Не то, чтобы он был как-то возбуждён, но просто слегка гиперактивен.
— Привет. Ты пришла.
— Да, пришла. Так что ты хотел? Зачем мы здесь?
— В школе есть такая полка с именами выпускников, точнее с инициалами, с инициалами имён. Это наша традиция.– сказав это, юноша побежал на 2 этаж библиотеки, схватив меня за руку.
Та самая полка с множеством букв. Я нашла парочку знакомых: С.М., С.С., Л.М.
Стайлз стал судорожно что-то искать.
— Нашёл! Я нашёл! Смотри смотри!– тот подозвал мня рукой, и его палец лежал на "Т.Р.", написанное точно таким же почерком, как и на листе.
— Кто это?
— Тео Рэйкин.
.
.
Мы сидели за столом библиотеки и просто думали. Как такое возможно? Тем более я понятия не имею кто это такой.
— Я не понимаю. Как я могла узнать, что Тео- вор, если я не знаю даже, как он выглядит.
— Он вроде уехал из города, но..
— Мог вернуться.
— У меня есть предположение, где он может находиться, но, боюсь, без стаи мы ничего сделать ему не сможем.
— Он плохой парень?– словно ребёнок спросила я, от чего Стилински слегка ухмыльнулся.
— Он нейтральный. Вроде как помогал, а вроде сделал кучу дерьма. И, кстати, Тео-химера.
— Это типо..
— Искусственно-выявленный оборотень.
— Тогда мы бессильны. В частности я.
— И что делать? Мы должны рискнуть.
— Если ты так уже делал, а я уверена, что делал.
— Конечно.
— Стоит хотя бы попытаться найти его. Тогда мы..
— Идём прямо сейчас.– парень схватил меня за руку и поволок в сторону выхода.
— Куда?
— После того, как мы достали его из-под земли, он поселился там, где был до этого.
— Спасибо, объяснил.
— Потом расскажу, просто пошли.
— Куда?
— Сейчас мы сядем в машину и поедем в лес. Пройдём пару метров и поговорим с Тео. План ясен?
— Предельно. А если он на нас нападёт?
— Будем надеятся, что нет.
— Стилински, я никуда не еду!– я пыталась остановится, но парень был сильнее.
— Ты едешь ещё как! Ты имеешь прямое значение к этому. Мы должны выяснить, что с тобой происходит. Возможно Дитон знает, но он в Мексике, и его номер не доступен.
— Почему.. почему я должна ехать?
— Доверься мне. Тебя никто и ничто не тронет. Мы просто поговорим с ним. Его не стоит бояться. Признаю, что он мерзкий, но не полный идиот, чтобы нападать на нас. Попробуем мирные переговоры.
— Может всё-таки позвать Скотта хотя бы?
— Нет, он занят. И мы справимся вместе. Знаешь, я бы и один поехал, но боюсь ты тоже должна.
— Ладно.– я ослабила хватку и робкими шагами пошла ко входу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)
FanfictionВы когда-нибудь чувствовали боль? Не физическую, а душевную? В Бэйкон Хилз приехала Патрисия Флорес, надеясь, что это совершенно спокойный городок. Но во второй день прибывания в этом чудном месте она столкнулась с неприятностями.