Part 4.

3.1K 133 5
                                    

Новый день. Сегодня всего 4 урока. До школьного бала чуть больше суток.
Я иду по тропинке, на которой была убита та девушка. Мне не хочется это вспоминать, но к сожалению оно само лезет в голову. Эти ужасные мысли о том, с какой жестокостью это делали, зачем, а главное, почему? 
Я вновь зажмурилась от ужасных воспоминаний, пробравшихся мне в голову. Держа руку на дверце шкафчика, я хотела её закрыть, но у меня будто не хватало сил.
— Привет, Патрис. Как дела?– сказала Лидия, резко захлопнув мой шкафчик.
— Привет. Да, всё нормально.
— Ты уверена? Вид у тебя неважный.
— Всё хорошо, правда.
— Я тут слышала, что тебя на бал позвали.
— И от кого же?– усмехнулась я.
— А вот это уже секрет. У меня свои источники.
— Ладно, не буду тебя пытать. И тем более, у меня к тебе одна просьба.– я встала перед ней и взяла за руки.– Ты сегодня занята?
— После 6 свободна. А почему ты спрашиваешь?
— Не могла бы ты.. помочь мне собраться на бал?
— Боже мой! Сколько лет я ждала этих слов? Конечно, конечно помогу!
— Спасибо, Мартин. Ты самая лучшая на всём белом свете! Не поверишь, как я рада, что знакома именно с тобой!
— А я то как рада!
.
.
Урок психологии человека- совершенно бесполезен для меня. Я не понимаю его суть. Что до нас хотят донести? Учитель говорит что-то про наши способы мышления. Как же интересно!
Я сижу и, оперевшись о щёку, рисую глаза. Это моё хобби- рисовать глаза. Весь мой блокнот в глазах, зрачках, цвета которых начинаются белыми, а заканчиваются кроваво-красными.
Я также люблю рисовать губы, клыки и раны. Но моё влечение к глазам незаменимо. Я даже не знаю, как это можно объяснить.
— Вся наша жизнь - это бесконечная череда событий, ситуаций, дел, встреч, разговоров, побед и поражений, надежд и разочарований. Другими словами, жизнь человека – это пост..– в дверь постучали, и учитель вышел из кабинета.
— Хэй, Патрис.– ко мне повернулся Скотт.
— Да?
— Как ты смотришь, на то.. Что ты делаешь?
— Рисую.
— Нет, я вижу, что ты рисуешь, но.. Что ты рисуешь?
— Глаза. А что? Я обожаю рисовать глаза.– я подняла свой листок, и Маккол увидел моё художество: множество очей на одном листе А5 с красными зрачками.
После чего резко отвернулся с удивлённым выражением лица. Я пожала плечами и продолжила вырисовывать ресницы.
.
.
Уроки прошли незаметно. И вот, мы с Мартин уже сидим у меня в комнате. Девушка подошла к моему гардеробу и стала там рыться.
— Не то, не то.. нет.
— В моём шкафу есть хоть что-то подходящее?
— Нам нуж... Патрисия Флорес, я думала, что ты хорошая девочка.– рыжая вытащила из моего шкафа белый комплект белья.
— Не спрашивай.– заправив прядь волос за ухо, улыбалась я.
— Так о чём.. это я? Ты должна сделать так, чтобы Стайлз обомлел от твоей красоты.
— Лидия!– воскликнула я.
— А что? Он же тебе нравится. Понравился ещё в первый день.
— О чём ты говоришь?
— Ладно, скрывай чувства сколько хочешь, но я то уже знаю правду. Возможно, что ты ещё не знаешь.
— Лучше скажи мне, есть ли что-то в моём шкафу, что можно было бы надеть на бал?
— Конечно! Вот это будет выглядеть шикарно!– девушка сложила на кровать всё, что я должна надеть на танцы.
— А это надо убрать..
— Нет! Кто знает, может после бала будет продолжение твоей длинной ночки.– играя плечами, Лидия положила бельё обратно.
— Хватит, Мартин! Довольно! Ты же меня смущаешь!
— Ладно, хорошо. Только не кричи, голова раскалывается.

Спустя какое-то время мы определились с одеждой и причёской, макияж я сделаю сама. Лидия уже начала собирать свою сумку, как я решила предложить ей остаться на ночь.
— Может устроим ночёвку? Мне как-то скучно одной.
— Ну, конечно, раз ты предлагаешь! Я с радостью. Только маме напишу.

Мы лежали на полу в форме звезды. Это было как-то удобно в тот момент. Мягкий ковёр мягко касался фарфоровой кожи, а тёплый камин создавал больший уют. Мы обсуждали разные темы, начиная с кто что ел на завтрак, а заканчивая кто с кем переспал.
— А тебе всё-таки нравится Стайлз?
— Почему тебе так хочется узнать ответ? Так надеешься, ждёшь моего ответа. Трепетно давишь сверху, чтобы я утонула от этого давления. Но я крепкий орешек в плане своих, а тем более чужих секретиков.
— Тогда просто ответь, как ты относишься к нему?
— Ты расскажешь ему?
— Может быть.
— Тогда ладно.– я посмеялась и продолжила.– Ну, Стайлз.. У него странное, но до жути красивое имя. Он весёлый даже когда это неуместно. Конечно, иногда мне кажется, что у него 2 личности. Одна плохая, а другая как лучик солнца. В первый день, когда я встретила его, мне показалось, что я ему не понравилась. Может и не показалось? Может он позвал меня только потому, что больше некого. Обидно, если так. Хотя в его глазах читалась искренность.
— Ты знакома с Лиамом и Хэйден?
— Ага.
— Так вот, они в начале прошлого года ненавидели друг друга. Там какая-то мутная история, но суть в том, что Лиам нечаянно ударил Хэйден и сильно ранил. Потом она ему отомстила. И вот результат, сейчас они встречаются.
— К чему ты клонишь?
— То что отношение может поменяться в любой момент. Даже когда ты этого вовсе не ждёшь. Сейчас он тебе не нравится, и БУМ вы уже женаты!
— Я не говорила, что он мне не нравится.
— Значит, всё-таки нравится?
— Спокойной ночи.– хитро улыбнулась я прищурив глаза.

Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя