Part 15.

2K 88 5
                                    

Мы доехали до заброшенного здания. Оно выглядело как небольшой вход в каменной стене, заросший лианами и мхом.
— Я туда не пойду..– остановилась я прямо у входа в это чистилища.
— Подожди, ты чего это такое говоришь?  Ты точно должна пойти, абсолютно точно.
— Нет..
— Ты боишься?
— Да.. А ты нет? Хотя, что я спрашиваю, ты же уже не раз такое видел.
— Успокойся, и послушай меня!– заявил парень, ухватив меня за плечи.– Я буду рядом, Патрис. Просто..
— Не уж-то это Стайлз Стилински?– к нам из темноты вышел молодой человек лет 19-ти. Видимо это тот самый Тео. Всё тело онемело при виде этого парня. С виду не такой уж и страшный, но зная, что он выкрал у меня, то сразу ясно, что тут всё не так просто.
— Тео, привет.
— Знал, что вы придёте. А ты, видимо, Патрисия?
— Что тебе нужно?
— Недавно всё координально поменялось, и я не мог понять "почему?".  А затем узнал, что в Бэйкон Хилз приехала Флорес. Вы не подумайте, я не хочу сделать вам ничего плохого..
— Именно так говорят серийные убийцы.
— Я знал, что вы будете искать меня. На вас напали, и вы не знаете, что им нужно.
— Разве им нужна не Патрисия?
— Им нужна её кровь.
— Что за бред? Зачем кому-то её кровь?
— У меня есть некоторые подозрения.– Он сделал паузу, не услышав ответа.– Сами подумайте. Её рисунки на Неметоне! Это уже повод.
— Повод для чего?– впервые заговорила я, слегка подрагивая от страха и холода.
— Повод для того, чтобы начать на тебя охоту.
— Ты предлагаешь нам помощь?
— Вовсе нет.
— Тогда в чём твоя выгода?
— Я хочу в вашу стаю.
Стилински засмеялся, подойдя к нему ближе. Какой же он бесбашеный.
— После всего того, что ты сделал.. Ты правда хочешь, чтобы мы тебя взяли?
— Стайлз, это..
— Из-за тебя погибли люди!
— Я знаю, что я делал. Позвольте мне исправиться.
— Нет.– твёрдо и решительно ответил брюнет.
— Стайлз, если он нам поможет? Если всё, что он говорит правда...
— Ты в опасности.. И как ты собираешься нам помочь, не убивая никого? А, Тео?
— Понятия не имею, но надеюсь, что если Скотт узнает.. Он ведь не знает, что вы здесь, верно?
— Верно.
— Дайте мне пару дней, и я расскажу вам свой план.
— Если к тому времени он у тебя созреет.– Стилински медленно пошёл к машине, и я словно гусёнок побежала за ним.
— Передавайте Скотту от меня "привет"!
Кареглазый недовольно фырнул и сел за руль.
.
.
Дом Стайлза был ближе, и он предложил посидеть у него. Я согласилась.
— Шериф опять не дома?
— Должен приехать вечером.
— А что со школой?
— Сам не знаю. Честно, я уже устал..– юноша плюхнулся на свою кровать, раскинул руки в разные стороны.
— Что я должна сказать тебе в такой ситуации? Типо, "Всё будет хорошо!" или "После дождя всегда радуга!"?
Парень поднял глаза на меня и засмеялся. Я была смущена. Сказала глупость, и вот ещё перед парнем опозорилась. Какой ужас!
— Умеешь ты поднять настроение. Пожалуй и тот, и другой варианты супер!
— Что за доска?– решила я перевести тему, глядя на стену в комнате парня. Какая-то квадратная площадка с фотографиями и имена, завещанная ниточками висела прямо как в детективах.
— Аа, это..? Я уже сам и не знаю. Пытаюсь распутать загадки, используя дедовские способы. Не обращай внимания, это.. просто глупости.
— Я так не считаю.– он поднял голову с кровати и усталыми, но заинтересованными глазами посмотрел мне в душу.– Я имею ввиду, что ты зря ставишь на это крест. Сколько ужасных вещей могло произойти, не используй ты эти ниточки и фотографии. Уверена, что это поможет в этом деле и других следующих. Просто поверь в себя, как я в тебя.– я стала разглядывать каждый сантиметр преступления. В этих резинках поздно запутаться, а некоторые фотки сводят с ума. В это невозможно поверить, но я так заинтересовалась, что совсем забыла про Стайлза. А что Стайлз? Он молчал. Эту длинную паузу я так и не заметила до того, как повернулась.
— Сти, как ты..– его взгляд. Почему я не слышала, как он подошёл? Это действительно напугало. Мне казалось, что юноша сейчас наброситься на меня и порвёт. Глаза бегали по всему моему лицу до шеи. Мурашки пробежали сб по коже.
— Ты не такая.
— Какая?
— Я не знаю, Патрис.– резким рывком парня, я оказалась на столе. Его губы обвалакивают мои. Это был нежный и манящий поцелуй. Видимо Стилински очень устал, ведь едва касался меня. Было приятно ощущать бабочек в животе. Никогда не понимала, что это значит, пока не попробовала на опыте.
В такой момент забываешь о всех проблемах. Хочется сидеть так от заката до рассвета. Но воздух не вечен.
Красавец медленно отстранился и с слегка нахмуренными бровями глянул на меня. Его глаза так блестят от света настольной лампы.
— Стайлз, я..
— Тот поцелуй не был ошибкой... Как и этот.
— Я.. даже.. я тоже так думаю.– я залилась красным цветом, вспомнив всё, что сейчас произошло. Кожа непроизвольно покрылась мурашками, и я отвернулась в сторону пола, чтобы скрыть свои эмоции. Стайлз просто крепко обнял меня, что аж глаза вылетали из орбит. Я также сильно пыталась его сжать, но увы не удалось.

Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя