Я сидела в машине, свесив ноги вниз, и разглядывала раны на коленях и ладонях. Шериф уже ушёл, оставив меня одну.
— Какого чёрта ты здесь делаешь?– к автомобилю подбежал брюнет. Он был удивлён и даже немного зол.
— Стайлз? Ты тут..
— Так что ты здесь забыла?– Стайлз схватил меня за плечи и заглянул в глаза.
— Я просто..
— Патрисия? Как ты здесь оказалась?– к нам подоспел Скотт.
— Я свидетель.– проглотив ком в горле, сказала я.
— Как? Как ты тут оказалась? Учёба закончилась 3 часа назад.
— Я шла.. и упала, и тут она.. Ещё мужчина и я испугалась, разбила телефон и..– у меня началась паника, слёзы бешено текли по щекам, и я закрыла лицо руками.
— Эй, эй, ты чего?– брюнет взял мои руки в свои и присел напротив.– Всё хорошо. Расскажешь, как будешь готова.
— Стайлз? Скотт? Что вы тут делаете?
— Привет, пап! Мы тут болтаем.
.
.
Меня отвезли в участок, налили чай, дали плед даже.
— Что с тобой случилось?
— За мной гнался мужчина, затем я споткнулась о.. труп. Хотел позвонить в полицию, но вы уже приехали. Мужчина просто скрылся.
— Вы можете описать этого мужчину?
— Не думаю. Если я что-то вспомню, то обязательно расскажу. Простите.
— Тебе не за что извиняться.
— Ничего страшного, что ты не помнишь, Патрис.– сказал Стайлз и слегка поднял уголки губ.
— Стайлз, отойдём?– спросил шериф.
— Конечно, пап!– отец с сыном отошли подальше.
— Вы с ней знакомы?
— Да, она моя одноклассница. Только сегодня пришла. Патрисия Флорес.
— Бедная девочка... Отвези её домой, а то у меня дела.
— Хорошо.– выдохнул тот.
Стайлз вновь подошёл ко мне, а шериф удалился в свой офис.
— Ты можешь быть свободна. Я отвезу тебя домой.– я поднялась и последовала за парнем.
Скотт уехал на мотоцикле. Стайлз усадил меня в его джип, а после сел сам.Мы доехали довольно быстро. Я открыла дверь и остановилась на пороге.
— Спасибо, Стайлз.
— Мне жаль, что у тебя такое первое впечатление от города.
— Ничего. Переживу.
— Твои колени кровят.
— Всё нормально, правда. Только юбку жалко.
— Тебе стоит их обработать.
— Знаю. Я всё сделаю, не переживай.
— Поверю на слово.
— До завтра, Стайлз.
— До завтра.– юноша удалился, и я закрыла дверь.
.
.
~[08:40]~
Я стою у шкафчика, задумавшись о вчерашнем. Рядом Стилински складывает свои вещи. На меня нахлынули воспоминания, и я вспомнила один момент.
— Стайлз!– я громко хлопнула шкафчиком.
— О Боже, Господи! Что?
— Я вспомнила.. У того мужика были голубые глаза. Они светились, Стайлз.– прошептала я, смотря в одну точку.
— Светились?
— Да.. Но, возможно же, что мне показалось. Я не знаю, конечно. Это же возможно, так? Или.. или я не права?
— Мне нужно к Скотту, прости!– как только брюнет убежал, ко мне подошла Лидия.
— Слышала, ты вчера попала в неприятную ситуацию. Ужас.
— Да уж, такого со мной ещё не случалось.
— Привыкнешь.
— Привыкну?
— Да.– спокойно ответила Лидия.
— Ура..– протянула я.
.
.
Химия. У меня совместный урок со Скоттом, потому я сижу с ним в паре. Учительница снова нудит. Мне стали вспоминаться моменты со вчерашнего вечера. Труп этой молодой девушки, её раны, это не мог сделать человек. Голова заболела, меня бросило в пот.Прозвенел спасительный звонок. И я резко поднялась, собрала рюкзак и выбежала из класса. Добежав до туалета, я резко включаю воду. Мочу руки, лоб и щёки.
— Что с тобой? Что-то случилось?– спросила рядом стоящая девушка.
— Да. Да, определённо. Я не могу успокоиться. В голове эти картинки плывут, заставляют сойти с ума! И я не могу объяснить её смерть. Тот мужчина.. и глаза..
— Успокойся. Просто забудь про это. Ты свыклешься, тем более многого ещё не знаешь. Не лучший город для переезда ты выбрала. Я, кстати, Малия.
— Патрисия Флорес, можно просто Патрис.
— Тогда я Малия.. Тэйт, можно просто Малия.– как-то замялась она, а затем просто вышла из туалета.
Я стала приводить себя в порядок.
После минутного безумства , я решилась выйти. За дверью стоял Скотт. Долго же он меня ждал. Даже неловко как-тт
— Патрис, всё хорошо? Ты неважно выглядела на уроке.
— Спасибо за беспокойство, но уже всё нормально.
— Рад слышать.А, вот ещё что! Ты же идёшь на бал в честь начала года?– идя по коридору, спросил Макколл.
— Будет бал? Я даже и не знала.
— Да, в центральном коридоре есть стенд с новостями. Там висит постер.
— А если меня никто не позовёт? Как я понимаю, обязательно иметь пару?
— Вообще нет, но если тебя пригласят лишним не будет.
— Я подумаю. А ты идёшь?
— Я собираюсь пригласить Малию. Думаю, ты с ней уже знакома.
— Да, успела познакомиться. У тебя какой сейчас урок?
— Экономика. А у тебя?
— Если не ошибаюсь, то Математика.
— Тогда удачи и крепких нервов.
— Ага. Это мне не помешает.
.
.
Вновь я иду по улице. Теперь у меня дикий страх, хотя ещё светло. Солнце только заходит. Поправляя юбку вниз, мне кажется, что за мной следят. А может и не кажется.
Подул ветер, а по коже пробегались куча мурашек. Я накрыла себя руками, в надежде согреться.
— Патрис! Подожди!– кричал кто-то сзади, от чего я вздрогнула.
— Лидия? Не пугай меня так! У меня нервов без этого хватает.
— Прости. Я искала тебя по всей школе сегодня, никак найти не могла. Хотела спросить насчёт бала. Знаю, что Скотт тебе уже рассказал. Так ты решила? Пойдёшь или нет?
— Даже не знаю. Если пригласят, то точно пойду. А почему ты спрашиваешь?
— Он уже в пятницу. Думай быстрее.
— А что насчёт тебя?
— Я точно иду, так как без меня бала не будет. Я- организатор.
— Я ещё подумаю. Ладно?
— Ага, только быстрее. Надеюсь, ты сделаешь правильный выбор.
— Спасибо, Лидия.
— Ага, давай, пока!– крикнула напоследок рыжая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)
FanfictionВы когда-нибудь чувствовали боль? Не физическую, а душевную? В Бэйкон Хилз приехала Патрисия Флорес, надеясь, что это совершенно спокойный городок. Но во второй день прибывания в этом чудном месте она столкнулась с неприятностями.