Part 28.

1.4K 68 2
                                    

- Зачем он звонил?
- На двери Скотта был выцарапан знак стаи. Если они действительно задумывают напасть, нам нужна будет помощь.
- А.. а мне что делать? Если.. если они достанут меня и..
- Мы.. мы что-нибудь придумаем. У нас всегда есть план.- рука юноши накрыла мою и стала поглаживать.- Просто доверься мне.
Зрачки слегка блестели от слёз, а губы уже слегка покраснели и опухли. Парень резко приблизился к моему лицу, а затем остановился в трёх сантиметрах от меня, будто спрашивая разрешения. Я посмотрела сначала в его глаза, а потом перевела взгляд на губы и снова на глаза. Юноша заправил мою выпадающую прядь за ухо.
В одно мгновение Стилински обхватил мою шею рукой, а затем коснулся губами моих губ. Это был лёгкий, но такой нежный поцелуй! Мне было приятно ощущать эту теплоту и ласку. Но всё хорошее заканчивается. Стайлз отстранился от меня, не отводя взгляда от моих глаз. Этот зрительный контакт съедал меня изнутри, и я не выдержала.
- Ты мне веришь?- брюнет пальцами поднял моё лицо за подбородок, чтобы увидеть мой взгляд.- Патрисия, ты мне веришь?
Я закивала и слегка улыбнулась.
.
.
Мы приехали домой к сыну Шерифа. Стайлз предложил, и я не смела отказать. Он буквально заставил меня поехать к нему под предлогом, что мне нельзя оставаться одной. Хотя это и было так, мне страшно находиться в комнате с момента кражи блокнота, но теперь особенно. После записок с угрозами я вообще не сплю.
- Проходи.
- Почему твоего отца постоянно нет дома?
- А сама не догадаешься?- я посчитала это грубым и промолчала.- Прости. Я имел ввиду, что дел настолько много, что иногда он не приходит домой и ночует в машине. Я его почти не вижу. Тем более после того, как он узнал, что оборотни, канимы и.. химеры.. существуют, ему захотелось раскрыть старые забытые дела.- Он сделал акцент на слове "химеры", что показалось мне странным.
Я внимательно слушала парня, заходя внутрь комнаты.
- Ещё раз прости, что нагрубил... Все мысли улетучились, когда мне в глаза попалась его доска раскрытия преступлений. Я тут же подошла к ней, а затем резко повернулась на Стайлза. Тот явно знал, что сейчас начнутся расспросы и опустил голову, громко выдохнув и сильно стиснув зубы.
Все нити были сорваны с доски и просто висели, а фото валялись на полу. Я провела пальцами по доске и снова повернулась к парню.
- Что случилось? Стайлз.. что случилось?- руки парня затряслись.- Если что-то случилось, ты всегда можешь рассказать мне.
Юноша вытер нос рукавом и всё также молчал. Я подошла к парню почти в плотную и попыталась заглянуть в глаза. Благо это было довольно легко, я ниже его на полторы головы.
Я взяла его руки в свои, и увидела слёзы на щеках брюнета. Кажется, что он вовсе не хотел мне рассказывать.
- Просто.. сорвался.- прохрипел тот с дрожью в голосе. Я взяла его лицо в свои руки и коснулась губ. Мне хотелось его поддержать. Обхватив его торс руками, прижалась к груди и стала слушать сердце Стилински.
- Давай посмотрим фильм?- пробубнила я в его футболку.
- Давай..
.
.
~[19:10]~
Пошли титры. Весь фильм мы лежали в обнимку. Я знала, что именно этого Стайлзу не хватает сейчас.
Юноша дотянулся до кнопки и включил лампу у кровати. Я сщурилась от яркого света и привстала.
- Я наверное пойду. Уже поздно.- совсем неуверенно сказала я и хотела встать с кровати, как Стилински схватил меня за запястье.
- Ты можешь остаться.- с надеждой сказал Стайлз и ослабил хватку. Я задумалась на пару секунд, а затем села на кровать лицом в парню.
- Правда?
- Ну, если хоче..- я поцеловала его, не дав договорить. Мы оба знали, что нам это нужно.
- Я устала. Стайлз, я так устала! Я не спала уже больше суток. Эти угрозы.. они пугают меня! Я не могу есть, не могу..
- Подожди.. Что за угрозы?- глаза были на мокром месте, а губы задрожали. Я тут же встала с кровати и взяла свою сумку, начав бешено копаться в ней. Найдя 2 записки, я подбежала к парню и плюхнулась на постель.
- Вот..- трясущимися руками передала бумажки парню. Брюнет стал вчитываться, а его эмоции менялись на глазах.
- Почему не сказала?
- Мне было страшно, и сейчас страшно. Да что там, на моей тумбочке лежит кухонный нож потому, что я боюсь засыпать, потерять бдительность. Все говорят "Привыкнешь", но я не хочу привыкать! Я не могу..- Стилински обнял меня, прижав мою голову к ключице.
- Ты не обязана привыкать к этому, но от этого не убежать. Главное, что сейчас ты в безопасности. Я рядом и не дам тебя в обиду.
- Я боюсь..
- Пока я рядом, тебе ничего бояться.
В ответ я лишь сильнее вжалась в Стилински и выдохнула.
- Когда ты получила последнюю записку?
- Вчера утром.- его рука гладила мои волосы, но резко остановилась после сказанных мою слов.
- И.. ты не знаешь, кто это?
- Понятия не имею.
- Оо, ясно.. Всё будет хорошо. Просто успокойся, хочешь я налью тебе зелёный чай?
- Давай просто полежим..?- спросила я, подняв голову к парню.
- Ладно...- после моего взгляда его лицо сменилось на более легкомысленное, и юноша слегка ухмыльнулся.- Ладно, уговорила.- смеялся тот, а затем чмокнул меня в губы, оставляя приятный вкус мяты на губах.
Я вновь прижалась к торсу брюнета, закинув на него ногу. Мне не было так комфортно ни секунды за последние 3 дня. Это греет душу. Находясь в тот момент с человеком, который действительно может помочь тебе и поддержать в трудную минуту, мне хотелось кричать от радости. Что собственно внутри я и делала.
Стилински громко выдохнул, а затем закрыл глаза, полностью расслабляясь. Я видела, как ему тревожно, но причину этого выяснить мне не удалось. Да и не хотелось, это его дело.

Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя