Парень встал со стула, выключив компьютер. Я заметила, как он слегка сморщился и трудно выдохнул, будто кривлясь от боли. Стайлз схватился в районе шеи, но быстро отпустил руку.
— Что это было?
— Было что?
— Ты поморщился.
— Локоть побаливает.
— Это было плечо.
— Боль отдалась, так бывает.– юноша хотел пройти, но я перегородила ему дорогу.
— Стайлз..
— Чего?
— Что ты скрываешь?
— Ничего.
— Снимай кофту.
— Я не..
— Снимай.
— Патрис, я не знаю, что ты там себе придумала..
— Стайлз, снимай кофту.
Парень выдохнул и одним резким движением стянул с себя толстовку. Мои щёки тут же залились алым цветом, но меня также беспокоило его состояние.
Я отошла парня и посмотрела на место, за которое пару секунд назад хватался брюнет. На плече был заметен укус круглой формы, я никогда прежде не видела такого. Уже засохшая кровь выглядела неприятно и ужасающе. Даже представлять страшно было.
— Боже мой.. Стайлз.. Почему ты не отработал?– я вновь подошла к лицу юноши и смотрела в его пустые глаза. Он боялся, но чего..?
Я схватила парня за руку и потащила в ванную.
— Ты мог занести туда грязь!– говорила я доставая медикаменты.– Как ребёнок.. Где перекись?
— На полке справа.– без эмоций произнёс Стилински.
— Пошли.– сказала я и повела его обратно в комнату. Толкнув кареглазого на кровать, я села сзади и намочила ватку.
— Дурак, какой же ты дурак. Ещё и сын шерифа..
— Что..?
— Почему ты сразу мне не сказал об этом? Я же вижу, что рана не новая.Всё время, пока я обрабатывала рану, Стилински молчал, но когда я отложила перекись и выкинула ватку, он заговорил.
— Я убил его...
— Ч..что? Стайлз.. кого ты имеешь ввиду?– я подошла ближе.
Юноша резко встал, оказавшись напротив меня. Он смотрел сверху вниз, будто пожирая взглядом.
— Я убил Джоша Диаза.. Я убил человека, Патрисия.
— Я не.. не понимаю. Кто такой Джош Диаз?– также резко парень сел и схватился за голову обеими руками. Я приземлилась рядом.
— Он угрожал моему отцу. Это про него.. я говорил тебе по телефону.
— Он же химера.. Это он тебя так?
— Да. Послушай, я не намеренно это сделал. Я защищался! Я полез по полкам, и одна из балок выпала..
— Ты не обязан передо мной оправдываться.. Но почему раньше не рассказал? Я беспокоилась о твоём самочувствии, Сти.
— Мы.. мы не должны убивать, мы должны спасать. Если Скотт об этом узнает.. он никогда мне этого не простит.
— Я уверена, он поймёт!
— Нет, Патрисия.. Он не думает о нас, простых смертных. У нас нет выбора иногда и нам приходится применить силу! Скотт никогда не поймёт меня, ведь он оборотень, настоящий альфа. А что я по сравнению с альфой? Простой парнишка без каких-либо способностей.
— Не говори так!
— А как по-другому?
— Ты сильный человек, Стайлз!
— С чего ты так решила? Я не оборотень с огромными клыками, не кицуне и даже не канима. Всё, что у меня есть это бита, джип и ты... Чёрт с тобой, Патрисия, я люблю тебя!– Всё произошло так быстро, что я не успела разобрать ситуацию. В голове раздавалось эхом "Патрисия, я люблю тебя!"
Глаза заблестели. Сухие губы застыли в ожидании, от чего я не могла пошевелить ими. Сказать было нечего, ведь такого я совсем не ожидала.
В комнате повисла гробовая тишина. Никто не смел её нарушить.
— Ты сказала, что.. ты сказал, что любишь меня?– будто уточнила я, боясь ошибиться.
— Похоже на то.– сказал Стилински, смотря на мои губы, то в глаза.
Не выдержав этого напряжения, мы слились в поцелуи. Мне казался этот момент вечностью, ведь я так долго ждала поцелуя любви. Его губы были со вкусом крови и кофе, иначе описать нельзя. Наши носы соприкасались, доводя моё состояние до мурашек.
Мы отстранились, затем снова установился недолгий зрительный контакт. Стайлз коснулся рукой моей щеки и снова нежно поцеловал пухлые губы.
Стилински аккуратно взял меня за талию и посадил к себе на колени.
Мне хотелось не отпускать его никогда из своих рук, но ничто не вечно. Так тепло и хорошо мне не было никогда. Я никогда в жизни не ощущала того, что чувствую сейчас.
Его сильные руки грубо сжимали мою талию, иногда перехода на бёдра. Я же аккуратно держала его у скул, углубляя поцелуй. Повалив его на кровать, я продолжила целовать его мягкие губы, сминая до боли. У меня нет в этом опыта, но кажется всё не так плохо.
Это продолжалось минуту. Мы просто целовались. В какой-то момент я почувствовала, как руки брюнета стали подниматься выше талии. Я отстранилась с удивлённым видом, а юноша с глазами полными непонимания посмотрел на меня.
— Я не... Стайлз, я..
— Прости, я не хотел напугать тебя. Всё в порядке?– спросил юноша и получил положительный ответ.
Я аккуратно слезла с парня и легла рядом на спину.
— Иногда мне кажется, что мы единственные, кто понимает всю критичность ситуации.
— Как Человек-паук и.. ЭмДжей.
— Чур я Человек-паук!– воскликнул брюнет. В ответ я лишь посмеялась, держась за живот.
— Да...– я легла на бок лицом к брюнета.– Полностью с тобой согласна. Кстати, тебе пошёл бы его костюм.
Юноша повернул голову с ухмылкой на лице, и снизу его лицо выглядело мило.
Брюнет резким движением обхватил меня и обнял так крепко, что мне перестал поступать воздух в лёгкие. Я буквально дышала ему в грудь, находясь в клетке. Я смеялась, выдыхая горячие пары воздуха. Вырвавшись из объятий, я поцеловала парня в нос.
— Я так и не ответила тебе!– резко вспомнила я, громко ахнув.
— Тебе и не нужно.– юноша нежно коснулся моих губ, от чего я растаяла в его руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)
FanfictionВы когда-нибудь чувствовали боль? Не физическую, а душевную? В Бэйкон Хилз приехала Патрисия Флорес, надеясь, что это совершенно спокойный городок. Но во второй день прибывания в этом чудном месте она столкнулась с неприятностями.