Part 3.

3.3K 136 3
                                    

~[20:30]~
Я сидела у себя в комнате, вновь обеззараживала раны. Когда я прикладывала ватку, они жутко щипали, от чего я морщилась и шипела. Сидя в одной длинной футболке и шортиках, я хватала от боли простыню.
Неожиданно для меня раздался звонок в дверь. В такое позднее время я никого не жду, да и днём ко мне почти никогда не заходят. Я подошла к двери и прокрутила замок 2 раза.
— Привет, Патрис. Я тут тебе телефон привёз.
— Спасибо большое, Стайлз! Я и забыла про него.
— Ты выронила его тогда. Я нашёл его в участке и привёз тебе. Всё равно по пути.
— Подожди, ты украл его?
— Не украл, а одолжил..– юноша почесал затылок, а я взяла предмет из его рук и улыбнулась.– Да, я его украл.
— Всё равно спасибо. Может пройдёшь?
— Благодарю за приглашение, но я пойду домой.
— Ооу, хорошо.
— Кстати..– тот хлопнул в ладоши и замолчал.– Спокойной ночи.– Стилински развернулся и пошёл к своей машине.
— И тебе, Сти.– ответила я и захлопнула дверь. После чего просто скатилась по двери вниз, прижав к груди смартфон.
Мне стало стыдно от мысли, что я стояла перед ним только в футболке и шортах. Хотя, может он и не заметил? Если бы заметил, точно бы что-то сказал.
.
.
~[08:30]~
Всю ночь я думала о бале. Пойти или нет? Я никогда прежде не была на таких мероприятиях, из-за этого ещё страшнее. Решила, что если меня кто-то позовёт, то пойду.
Не знаю почему, но сегодня я пришла в школу раньше, чем обычно. Даже не знаю с чем это связано. В школе ещё мало учеников, но это и хорошо, не нужно будет толпиться.
Я уже положила некоторые учебники в шкафчик и взяла тетрадь по Экономике.
— Привет, Патрисия.
— И тебе не хворать. Как дела?
— Не поверишь! Я вчера была у Скотта, и он позвал меня на танцы!– радостно кричала Малия.
— Серьёзно? Рада за тебя!
— А что насчёт тебя?
— Меня никто ещё не звал, да и вряд-ли позовёт. Я же просто "новенькая".
— Ну, что, решила?– Лидия подошла сзади и схватила меня за руки, напугав.
— Если я скажу "нет", ты обиделся?
— Желательно сказать, что ты не оставишь меня одну и пойдёшь на бал.
— Прости, просто я ни разу не была на школьных балах. Мне жутко страшно.
— Малия тоже не была.– девушка с каре закивала.– И она идёт.
— Но её позвал Скотт. А меня ещё никто не звал. И что мне ответить если позовёт?
— Я сказала "да", а потом мы поцеловались.– пожала плечами Тейт.
— А обязательно целоваться?
— Нет, но если хочешь можно.
— Спасибо за наставления, Малия. Я на урок.
.
.
Столовая. После 4-х уроков я сидела за белым столиком и ковыряла остатки зелёного салата. Оперевшись о щёки одной рукой, я разглядывала лица учеников.
— И снова здравствуйте.– меня передёрнуло, как только на стол упал чей-то поднос.
— Стилински, Боже мой.
— Ты чего такая запуганная? От каждого шороха дрожишь.
— Просто неделька выдалась неочень.
— Я заметил.
Повисла неловкая пауза. Это продолжалось до тех пор, пока к нам не подсели несколько человек, ныне неизвестных мне. Я напряглась.
— С кем это ты, Стайлз?– сказала тёмноволосая девушка.
— Меня зовут Патрисия Флорес. Я недавно переехала в Бейкон Хилз.
— Я Хэйден, это Лиам и Мэйсон.– указывая на всех поочерёдно.
— Я вас не видела на уроках ещё.
— Мы на год младше.
— Так что там с телом?– сказал Лиам, обращаясь к Стилински.
— Мисс Маккол уже выявила причину смерти. Сонная артерия перегрызана, сильная кровопотеря, многочисленные удары. Да, ещё, что странно, её глаза. Они выцарапаны.– я зажмурилась от резких воспоминаний.
— Что? Ты говорил об этом Скотту?
— Дубень, его мама вскрывала труп. Не логично, что он уже об этом знает?
.
.
~[18:30]~
После последнего урока я собрала рюкзак и вышла в пустой коридор. Ни единой души кроме Стилински. Он стоит у выхода и кого-то ищет.
— Кого потерял, Сти?
— Вообще-то тебя.
— Меня? Чтож, я тут.– ответила я и вышла на свежий воздух, а парень за мной.
— Я хотел спросить, нашла ли ты пару на бал?
— Нет ещё. Меня никто не приглашал.
— Тогда.. не хотела ли бы ты пойти со мной?
— Конечно, хочу! Очень хочу!
— Круто!– он уже стал уходить, как резко развернулся.– Может тебя подвезти? А то уже темно и..
— Если нетрудно.
— Пошли.– он махнул рукой в значений, чтобы я следовала за ним.
После того, как мы сели в машину, Стайлз её завёл и поехал. Буквально за 10 минут он довёз меня до моего дома.
— Спасибо, Стайлз, пока.
— До завтра.– улыбнулся парень, после чего я вышла из машины.

Весь вечер я выбирала себе платье, туфли и украшения. Придумывала причёску и макияж. Конечно, на первом в своей жизни балу хочется выглядет отпадно. Лидия мне объяснила, что платье должно быть ниже колена, а туфли на шпильках. Такой уж дресс-код. Надеюсь, Мартин поможет мне определится с нарядом. Я не сильно разбираюсь в моде, последних писках и fashion индустрии, ношу всё, что нравится. Сомневаюсь, что выбрать себе платье у меня получится в одиночку. Мне необходимо наставление.

Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя