Part 13.

2.1K 89 0
                                    

Подъехав к месту, нас встретил Скотт. Его брови сведены, а глаза блестят при луне. Казалось, что он уже обратился.
— И что? Что вы хотели мне показать?
— С твоим приездом на Неметоне стали появляться разные рисунки. Но в основном это глаза, точнее всевидящие очи.
— Я.. я не понимаю. При чём тут я?
— Мы сами до конца не разобрались, но это факт. Просто взгляни и сама убедишься.
Я сглотнула слюну и стала медленно подходить к парням. Погода итак наводила неприятную атмосферу, так ещё и это жуткое место.
Моему взору открылся ровный само дерева. На нём будто кто-то ножиком вырезал 3 ока, и одно из них перечёркнуто. Этот стиль рисунка всерьёз напоминал мне мои. Точно такой же я рисовала недавно в своей тетради. Мои глаза округлились, а тело вовсе онемело.
Парни переглянулись, увидев мою ненормальную реакцию.
— Этого не.. не может быть.– выдохнула я и дотронулась до дуба.
— Что? Что такое?
— Точно такие же глаза я.. я рисовала у себя в тетрадке сегодня или вчера. Это мой почерк. Только я так рисую..– нервно говорила я, проводя пальчиками по спилу.
— У тебя эта тетрадка с собой?
— Нет, она.. дома. Точно, я оставила её на столе в своей комнате.
— Ты кому-то говорила, что уходишь?– насторожился юноша.
— Только.. сестре.– наконец я перевела взгляд на парней, а их действия меня вовсе напугали.
Стайлз ринулся к машине вместе со Скоттом. Я оцепенела, но потом моментально подлетела к авто и села в салон. Не медля ни секунды, Стилински завёл машину и двинулся с места.
.
.
Я постучала пару раз по двери. Никто не открыл. Меня бросило в пот от представлений, что могло случиться. Теперь постучал уже Стайлз, но намного громче и настойчивей. Через пару секунд ручка дёрнулась, и перед нами уже стояла Сатин. Её лицо изменилось,
сразу после того, как она увидела мою компанию
— Сатин!– я кинулась ей на шею. Девушка также обняла меня, но её лицо выражало непонимание
Через мою спину она смотрела на парней, будто пытаясь понять, кто они.
— Я.. ээ.. Что-то случилось? И.. это кто? Они сделали тебе что-то плохое?– оторвавшись от меня, сказала сестра и отвела меня в свою сторону.
— Нет, боже, нет! Это Стайлз, а это Скотт.– я указала по очереди на обоих.
— Аа, поняла. Я Сатин Флорес. И тогда в чём проблема?– я слегка отодвинула сестру и пропустила парней в дом. Стайлз тут же побежал на второй этаж, и мы все за ним.
Я зашла в комнату и моментально глянула на стол. Пусто. Проверила все места, где он только может быть: кровать, тумбочка, полка и рюкзак.
— Я ничего не понимаю. Последний раз он был тут, на столе. Я рисовала те самые глаза, а потом мне написал Стайлз.
— Сатин, ты не видела мою тетрадь? Такая бордовая с чёрной малюсенькой закладкой.
— Прости, нет.
— Ты уверена, что дома никого не было после моего ухода?
— Вроде не совсем с ума сошла. Но я точно знаю, что входная дверь была заперта, и я никому её не открывала.
Мы переглянулись с парнями, и я  перевела взгляд на открытое окно. Шторка от ветра слегка шаталась, и я, подойдя к форточке, посмотрела на подоконник. На дереве были еле заметные 4 царапинки. Я приложила к ним свои пальцы, и всё совпало. Меня накрыли чувства дэжавю. Словно это уже происходило.
Я обернулась на сзади стоящего Стилински. Его взгляд был потерян, а лицо выражало удивление. Брюнет посмотрел мне в глаза, которые уже были до краёв наполнены страхом и закрыл форточку.
— Объясните мне, пожалуйста! Что здесь происходит? Что с вами?
— Я потом тебе.. объясню.– я уверенными, но и жутко трусливыми шагами пошла вниз. За мной хвостиком бежала сестра.
— Нет, подожди! Почему ты не можешь рассказать мне? Что за секрет?
— Я сама ещё не разобралась. У меня сильный стресс, паника. Моё сердце сжимается чаще обычного. Каждый день я испытываю это, прохожу через эти идиотские испытания. Жизнь явно решила отыграться на мне.. Я.. я вообще уже ничего не соображаю. И единственное, что мне остаётся терпеть!– на глазах стали наворачиваться слёзы, но я героически пыталась их скрыть.
— Патрис, божечки..– девушка хотела прикоснуться ко мне, как я просто упала на колени, закрыв лицо руками. Мальчики стояли столбами.
— Я.. я не знаю, что мне делать..
— Патрис, послушай! Мы вместе, мы справимся. Всё будет хорошо, как только ты ведёшь мне в курс дела.– сестра нежно взяла моё лицо в свои бархатные руки и подняла на себя.– Посмотри мне в глаза. Ты мне веришь?
Я быстро закивала, после чего Сатин крепко обняла меня.
.
.
Мы сидели на кухне в тишине. Никто из нас не знал, что можно сказать в таких случаях. Но Стайлз видимо почувствовал себя избранным.
— И.. мы наверное пойдём..
— Нет..– прошептала я и схватила его за рукав. Юноша с усилением и сожалением посмотрел на меня. Наверное, он понял, что я имею ввиду.
— То есть вы.. предлагаете нам остаться?
— У нас есть место.
— М-да уж.. тем более, что ночь уже почти закончилась.– возникла Сатин, громко выдохнув.– Я пойду принесу плед. Или принести 2? Принесу 2.
— Вы не против поспать на диване в гостиной? Но.. если не хотите, мы вас тут не держим.
— Патрисия..– в полголоса сказал Стилински, взяв мои руки в свои холодные.– Всё нормально. Я понимаю, ты боишься, но.. и я тоже. Нифига не поддержал.. В общем, просто думай о хорошем. Мы со Скоттом будем рядом, если это потребуется.
— Хорошо..– я глубоко вдохнула до тёмных пятен в глазах и медленно выдохнула, замедляя движение сердца. Мокрые дорожки от слёз уже высохли, оставляя на щеках тропинку растёкшейся туши. Это наводило некую атмосферу грусти и тревожности которая итак наполняла дом до краёв.

Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя