*Pov Patricia*
Я очнулась в просторной комнате. Голова слегка побаливала, а на руке приклеен пластырь. Последнее, что я помнила- это слова Стилински "Поверь мне, всё будет хорошо. Только не отключайся, Патрис!"
Дальше мы вышли из машины и меня отнесли в ветеринарную клинику.Через пару минут ко мне зашёл Стайлз. Как только он увидел, что я в сознании, сразу подбежал к кровати. Я улыбнулась, забыв все обиды.
— Патрисия!
— И тебе привет, Сти.
— Прости меня. Прости, что не поверил тебе. Я не знаю, что на меня нашло. И я..
— Сти, всё нормально.– я положила свою руку на его щёку и погладила большим пальцем, юноша лишь сильнее прижал её своей.– Я не держу на тебя зла. Не вини себя.
Я опустила глаза ниже и увидела такой же пластырь на руке брюнета.
— Что это?– взяв его за предплечье, сказала я.
— Я стал твоим донором.
— Стайлз, я так.. так благодарна тебе! Мне сказать нечего..
— Меньше слов, больше дела.– я коснулась губ парня, и тот также ответил, улыбаясь в поцелуй.
.
.
Вечером я уже смогла встать. Стайлз носил мне еду в кровать, хотя аппетита почти не было.
Я сходила в душ, надела большую чёрную футболку, которую нашла в шкафу Стилински.
Мне позвонила сестра, и я немедля взяла трубку.
Вызов начат.
— Патрисия, солнце, как ты себя чувствуешь?
— Нормально. Только из душа вышла. Как Тео?– я специально спросила. Мне хотелось услышать, как она будет оправдываться.
— Да.. Об этом.. Прости, что сразу не сказала. Когда он пришёл в первый раз я.. я не знала, что он оборотень.
— Просто хочу, чтобы ты знала, что мне можно рассказывать всё. Я с радостью выслушаю тебя.
— Спасибо, Патрис.
— Вы встречаетесь?
— Не знаю. Думаю, что да.
— Рада за вас. Ладно, удачи..
— Пока, спокойной ночи.
— Сладких.
Вызов завершён.
Я положила телефон на стол и улыбнулась. Я действительно была счастлива, что у Сатин всё хорошо. Хотя меня пугало, что её пассией стал Тео, ведь у него сложный характер. Чёрствый, грубый и саркастичный юноша с милой, добродушной девушкой.
Я задумалась, и не заметила, как в комнату вошёл Стайлз. Он постучал в открытую дверь, обозначив своё присутствие. Я перевела свой взгляд на него. Брюнет был одет лишь в чёрные штаны, а серая футболка висела на руках. Он ещё не успел надеть её.
Я слегка покраснела, но посмотрела на его торс. В глаза пал глубокий порез чуть выше пупка.
— Кто звонил?
— Что это?– спросила я, подойдя к парню ближе. Он опустил голову к указанному мною месту.
— Это.. Нолан порезал меня. Всё нормально.
— И ты не обработал?
— Нет..– выдохнул тот. Я молча вышла из комнаты, а вернулась с перекисью, ватой, йодом, ватными палочками и большим пластырем.
— Ложись.
— Всмысле?
— Ложись давай!– я толкнула парня на кровать. Тот устроился получше, уложившись на подушку. Я села рядом взяла вату и стала обеззараживать порез.
— Сколько раз тебе говорить? Попадёт зараза в рану и...
— Ладно, я понял, понял.. Просто забыл. Знаешь, не о том думал.– я улыбнулась и прижала к его ране ватку с перекисью, да бы увидеть его реакцию. Он зашипел и напрягся. Я злобно захихикала.
— Рад видеть на твоём лице улыбку. Я так.. переживал за тебя.
— Я помню.. Не всё, конечно. Но.. я так благодарна тебе, Стайлз. Что ты не бросил меня и даже привёз к себе домой.– говорила я, слегка смеясь.
— Я хочу извиниться перед тобой ещё раз. Ведь... сказал то, что вовсе не хотел. Ты сделала правильный выбор, и я.. я погорячился. Просто я был зол после ссоры со Скоттом и.. оторвался на тебе.– для удобства я села на парня, от чего Стилински напрягся сильнее.
— Всё нормально, Сти. Я понимаю.
Я взяла ватную палочку, макнула её в йод и начала делать сеточку на ране, постоянно дуя на неё.
Затем отклеела от пластыря защитный стой и прилепила к порезу.
— Вот и всё!
— Спасибо, Патрис.
Я хотела уже встать, как почувствовала на своей ноге крепкую мужскую руку. Посмотрев в карте глаза парня, я села обратно. Казалось, мы оба знаем, чего хотим, но мне было страшно и неловко. Даже касаться голого торса Стилински было неловко. Парень провёл руками по мои ляжкам вдоль к бёдрам и обратно.
Зрительный контакт длился недолго. Мне не удалось устоять перед его действиями, и я двинулась вперёд, пока не поняла, что для этого мне нужно будет коснуться его пресса. Стилински с ожиданием посмотрел на меня, облизнув губы. Я неуверенно положила ладонь на горячую кожу парня и в миллиметре от его губ остановилась. Парень, не долго думая, завлёк меня в затяжной поцелуй. Я ответила, снова ощутив, как он улыбается мне в губы. В комнате будто поднялась температура. Мне стало жарко, а в животе запорхали тысяча бабочек.
Я буквально лежала на парне и, держа его у скул, целовал мягкие губы. Руки Стайлза обвивали мою талию, прижимая меня к телу партнёра сильнее.
Я отстранилась и осмотрела его лицо. По неизвестной причине мне захотелось это сделать. Я просто с улыбкой смотрела на парня, а точнее его потерянный вид.
— Что.. что такое?– пытался отдышаться кареглазый.
— Всё хорошо.– я улыбнулась и снова поцеловала парня.– Теперь всё хорошо.
— Рад слышать.– прохрипел юноша и коснулся моих губ. Я ответила, пропуская его язык внутрь.
Только сейчас я почувствовала что-то твёрдое между своих ног и слегка поелозила, пошевелив бёдрами. Мне было страшно, но эйфория накрыла с ног до головы, и я не могла оторваться от губ своей половинки.
Спустя пару минут я отстранилась и обвила его торс своими руками. Одна рука парня лежала на моей спине, а другая перебирала волосы. Я посмотрела на него сверху вниз.
— Я люблю тебя, Патрис.– этих слов я ждала больше всего на свете. Мне хотелось слышать из каждую секунду.
— И я тебя, Сти.– дрожащим голосом ответила я, после чего получила быстрый чмок в лоб.
Это всё, чего нам хотелось после трудного дня. Просто лежать в обнимку и говорить обо всем, ничего более. Хотя ночь и требовала продолжения, мы не были на это способны, да и я не была готова к этому. Мы слишком выбились из сил за этот месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)
FanfictionВы когда-нибудь чувствовали боль? Не физическую, а душевную? В Бэйкон Хилз приехала Патрисия Флорес, надеясь, что это совершенно спокойный городок. Но во второй день прибывания в этом чудном месте она столкнулась с неприятностями.