Part 23.

1.5K 66 2
                                    


Брюнет опешил. Он нахмурил брови, но отстранился от меня, смотря прямо в глаза. Его взгляд пробирает до глубины души.
— Что-то не так?
— Нет, всё нормально... Просто я не готова.
— Да.. конечно. Я понимаю.– Стилински говорил это, вставая с кровати.
— Прости пожалуйста..
— Нет, это я виноват. Ты же просила..
— Сти, всё прекрасно.–повторила я, положив свою руку ему на щёку.– Правда.
— Всё равно. Прости..– в полголоса сказал юноша, отдавая мне футболку, которую я так и не смогла надеть.
Юноша положил свою рубашку, которую прежде сняла я, на мой стул. Я быстро нацепила чёрную ткань на себя.
.
.
Я спала плохо. Мне снился ужасный сон, смысл которого я разобрать не смогла.
Какие-то странные силуэты в тени носятся вокруг меня и что-то шепчат. Затем всё затихло. Тени исчезли. Ко мне подошёл неизвестный мне мужчина с голубыми светящимися глазами и сказал хрипло и тихо "Проснись."
Я тут же открыла глаза, вздрогнув. Меня пробрало до мурашек. В комнате темно, лишь свет фонарей на улице освещает стены спальни. Сонный парень также вздрогнул от неожиданности и привстал.
— Патрис..?– он протёр глаза и обнял меня.– Всё хорошо.. Я рядом. Спи спокойно. Всё хорошо.– Стайлз стал гладить меня по голове, пытаясь успокоить.
— Я.. я.. я..
— Тихо, тихо... Тшшш.. Это был всего лишь сон. Тебя никто не тронет. Всё хорошо. Спи.. спи. Я рядом, слышишь. Закрывай глаза и расслабься. Это был просто плохой сон. Спи.– я стала потихоньку успокаиваться в руках друга. Юноша был сонный потому его язык немного заплетался и звучал медленно, томно, лениво.
.
.
~[08:50]~
Утро. Я проснулась первая. Настроение было не такое плохое, как могло. Солнце на улице было приглушённое, на улице облачно. За окном лёгкий туман.
Я встала с кровати и подошла к окну. Открыв его, я почувствовала лёгкий прохладный ветерок. Глубокий вдох последовал после выдоха, и так повторилось несколько раз.
Затем я подошла к кровати и взяла в руки телефон.
«Новое сообщение от контакта "Lydia M.💞" »
Я открыла переписку с подругой и прочитала содержимое. Это меня немного расстроило. Но учится я люблю, а вот само место, куда нажо будет ходить, меня не капли не утешает.
___________________
Lidia M.💞: С понедельника учёба возобновляется!
me: Боже..
Lidia M.💞: Не расстраивайся. Ещё целых 2 дня!
me: Ладно;(
Lidia M.💞: Ага, я заметила.
—————————
Я бросила телефон на кровать и заметила, что кто-то на меня смотрит. Так и оказалось. Стайлз проснулся.
— Доброе утро.– растянулся тот на всю кровать и улыбнулся.
— Доброе, Сти. Лидия написала, что с понедельника учёба продолжится.
— Ты расстроилась?
— Немного.
— Всё будет нормально. Не стоит так переживать. Всё прошлое.. в.. прошлом. Я прав?
— Справедливо.

Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя