Part 10.

2.4K 99 5
                                    

Мы вновь открыли кабинет и вошли внутрь. В столе у Тренера много шкафчиков, и к какому из них подходит этот ключ, нам предстоит разобраться.
— У тебя странный вид. Тебя что-то тревожит?
— Тот парень, он..
— Нолан Холлоуэй, второкурсник. Он страдает от множественных психических заболеваний, обусловленными необходимостью принятия и чувствами одиночества.
— Он меня пугает.
— Он что-то тебе сделал?– слегка подскочил парень.
— Я встретила его в коридоре. Он что-то мне говорил невнятное и несвязное.
— Недавно он проткнул руку Кори ручкой. Так что, будь аккуратнее.
— А Кори это..? Прости, я забыла.
— Парень Мэйсона. Кстати Химера.
— Ааа, я видела его на балу.
Я присела на корточки рядом с парнем, пока он судорожно пытался открыть ящик.
— Дай-ка мне.– Стайлз протянул мне ключ, и я лёгким движением руки открыла замок.
— Неплохо.
— Ещё как!– ухмыльнулась я, и мы оба заглянули внутрь.
Юноша стал искать моё имя среди всех папок. Вены на его руках слегка выпирали, давая понять, что он только что был занят тяжёлым трудом, занимался лакроссом.
— Меган Спроус, Сиси Фокс, Пайпер Донован, Дэвид Джоуэл.. Оо! Патрисия Флорес. Нашёл!–
Он подал мне папку, и я подписала всё необходимые документы. Их было штук 15.
— Последний.– выдохнула я и стала расписываться во все ячейки.
— Завтра вечеринка.
— Я знаю.
— Ты пойдёшь?
— Не знаю.
— Ясно... Значит, ты не уверена?
— Не знаю. Мне сейчас как-то мне до этого. Сестра приезжает во вторник и нужно убрать дом.
— Да брось! У тебя там чисто! 
— Думаешь?
— Конечно!
— Ну.. Я ещё подумаю. Но не жди меня, мало ли.— я пожала плечами и стала собирать свою сумку.
— Хорошо. Тогда... сделай правильный выбор.
— Конечно, Сти. До завтра? Могу я звать тебя "Сти"?– я улыбнулась так, что на щеках появились ямочки.
— До завтра.– юноша также ухмыльнулся и кивнул.
.
.
~[09:30]~
Утро. Понедельник.
Уже сегодня, через пару часов вечеринка. Вчера я весь вечер думала о ней. Взвешивал все "за и против". Меня радовало одно, там будет Стайлз. Возможно, он даже хочет, чтобы я там была. А хочу ли я? Скорее да, чем нет.
Не хотелось бы пропустить первую вечеринку в своей жизни. Думаю, будет весело. Все мои представления складываются о том, что там очень классно. По рассказам сестры это круто.

После утренних процедур я решила сходить прогуляться.  Я надела кардиган, так как утром из-за росы прохладно.
Солнца сегодня почти нет. Грустные птицы летают низко, видимо предвещают дождик. Я люблю такую погоду. Воздух свеж и лёгок. Нет никакой нагрузки, суеты. На улице никого, все ещё спят. Это радует.
Телефон я не брала. Это отвлекает.

Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя