— Почему ты не отвечал на звонки?
— Телефон разрядился.
— Аа..
— Меня не было дома 3 дня. Я не мог его зарядить, понимаешь?
— Поняла, нет вопросов.
— Прости.. Я в последнее время не могу себя контролировать. Не знаю, с чем это может быть связано.
— Ничего страшного, я рядом. Всё хорошо, Сти.– я положила руку ему на плечо и тепло улыбнулась.
На лице партнёра также засияла улыбка. Он распахнул руки для объятий, и я упала туда. Боже! Не отпускай меня никогда, Сын Шерифа Стилински! Как же тут тепло и комфортно. От него приятно пахнет кофе и мужским одеколоном, даже присутствует запах сигарет. Скорее всего он курит.
.
.
Сегодня мы все ночевали у Скотта. Идти домой попросту не хотелось, да и после такой ночки не каждый захочет ночевать в одиночестве.
Утром я как всегда нехотя встала с кровати. Мне жутко не хотелось отрывать туловище от кровати, хоть и всю ночь я не спала. Думаю, не я одна не выспалась. Конечно, без боли в руке не обошлось. Всю ночь она ныла, болела, когда я слегка шевелила ей, сжимала в кулак.
— Как ты?
— Бывало и хуже, наверное. Кажется в последние дни я плохо сплю. Но это ничто по сравнением с..– я замолчала.
— Что-то не так?
— Забудь. Всё хорошо.
— Ты уверена?
— Да!
Рыжеволосая отвернулась, а я обмоталась одеялом.
Мне уже давно пора было домой. Сестра явно переживает.
.
.
Дверь распахнулась. Я медленно зашла внутрь. Сатин с ошарашеными глазами смотрела на меня. Мои догадки подтвердились. Она крепко-крепко обняла меня, прижав мою голову к груди.
— Ты где была? Почему не позвонила?
— Мы нашли Стайлза, я нашла.
— Господи.. И где он был?
— После нашей ссоры он уехал на машине в лес, телефон разрядился.. поэтому и не отвечал.
— Не смей, поняла, не смей больше так меня пугать.
— Прости, Сати.. Мне так неожиданно об этом сообщили. Я не могла тратить время.
— Я понимаю.
Я пошла к себе в комнату после долгих объятий родного человека. Я подумала, что давно не рисовала, и решила достать свой блокнот.
В этот раз я подверглась эмоциям и заплакала. По щекам текли слёзы, но причину их даже я не знаю. Возможно эмоциональное выгорание или наоборот, сильный всплеск эмоций. Жидкость капала на листы блокнота, разводя мой рисунок.
Получилось что-то в растёртых глаз и потёртые губы. Это не было определённое лицо, просто глаз и рот.По белой бумаге красиво растекалась голубая краска. Из глаза будто бы текла слеза, как у меня в тот момент.
— Патрис, мне завтра нужно будет уехать... Эй, что случилось?– подошла ко мне сестра и обняла, заметив мокрые дорожки на щеках.– Почему ты плачешь?
— Я.. я сама не знаю. Я сто..столько пережила за.. за эту недел..юююю.– заикалась я и вытерала руками слёзы.
— Боже, успокойся. Отдохни. Сколько ты не спала? Тебе следует отдохнуть, Патриси. Ложись, поспи.
— Хоро.. хорошо.– я медленно встала, как в тумане, и пошла к спальному месту.
— Я уеду, но обещаю, скоро вернусь. Мне по делам нужно.
— Ладно.
Девушка легонько коснулась губам моего лба и ушла из комнаты.
Я проверила, плотно закрыто ли то самое окно, и занавесила шторы. Комната покрылась темнотой. Закрыв дверь, я легла на кровать. Она будто погладила меня.
Сатин действительно была права. Сна в моём рационе не присутствовало уже 3 дня, с момента пропажи Стилински.
Но глаза не смыкались вновь. На душе был какой-то груз, страх. Эта комната.. Ощущение, что кто-то может проникнуть в неё не покидает меня. Холод пробирает до мурашек.Черед 25 минут в глазах стало темнеть. Я окончательно отключилась во мгновение и уже перестала что-либо слышать. Хотя ужасные мысли до сих пор присутствовали в моей голове.
.
.
Я проснулась от хлопка входной двери. За окном уже зашло солнце, видимо я спала долго, часов 6.
Меня тот час же пробрало в пот, хотя в комнате было довольно холодно. Челюсть дрожит, как и ноги. Я не двигалась пару секунд, но потом медленно повернулась к двери. Закрыта, но не на щеколду.
Я с жутким стразом встала с кровати, надела тапки. Мои клетчатые штаны слегка слетели с меня, но я их быстро поправила.
Неторопливо я пошла к двери. А шаги внизу не прекращались. Этот человек ходил по всему дому, заходил в каждую комнату, по всей видимости.
Я взяла из тумбочки ножницы и потянулась к дверной ручки. Закрывать дверь на щеколду было бессмысленно, я обрекла бы себя на верную гибель, заперевшись в замкнутом пространстве.
Я мысленно успокоила себя и медленно-медленно дёрнула за ручку. В тот момент шаги стали приближаться в мою сторону. Я резко вышла из поворота и подняла руку для защиты. Передо мной стоял Стайлз, он на секунду вытянул ладони перед собой и отпрянул назад с испуганным взглядом. Но через секунду уже стал из опускать наверное, понимая, что я ничего ему не сделаю.
— Вот ты где..
— Стайлз!– ножницы сами выпали из руки на пол с громким стуком. С сердца будто камень упал, и я выдохнула.
— Ага, кто же ещё?
— Я так испугалась..– сев на кровать, я пропустила юношу в комнату.
— Ты не открывала, я думал, случилось что. Подожди... я не вовремя? Ты спала?
— Всё хорошо, Сти, правда.
— Чёрт, прости. Я даже и не думал...
— Ничего. В следующий раз лучше звони. А то так и до инфаркта недалеко.– пошутила я.
— Можно окно открою?
— Нет.. – подпрыгнула я, остановив друга за руку.
— У тебя ледяные руки. Тебе холодно?
— Мгм..– утвердительно кивнула я и снова села на кровать, потерпев ладонями друг об друга.
Стилински сел рядом и взял мои руки в свои. Брюнет коснулся их губами и сжал сильнее. Наш зрительный контакт установился. Я смотрела в его карие глаза так долго, как могла, пока тот не двинулся на встречу. Это был не первый наш поцелуй, но чувства нахлынули очень резко. В животе запорхали бабочки после долгой спячки.
Он нежно сминал мои губы, что я пыталась делать в ответ. Щёки загорелись алым румянцем, от чего мне действительно стало теплее.
Но ничто не делится вечно. Стилински оторвался от моих губ, и я нехотя взглянула в его блестящие глаза. Они буквально пылали ярким пламенем.
— Согрелась?– хрипло сказал тот.
— Да..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)
ФанфикВы когда-нибудь чувствовали боль? Не физическую, а душевную? В Бэйкон Хилз приехала Патрисия Флорес, надеясь, что это совершенно спокойный городок. Но во второй день прибывания в этом чудном месте она столкнулась с неприятностями.