Я пришёл домой и положил все вещи на кровать. Меня бросило в пот. Ситуация была почти безвыходная. Я взял телефон подруги в руки и стал искать номер её сестры. Среди всех контактов был единственный подходящий "Sateen💋". Пошли затяжные гудки, которые длились, как казалось, вечно. Девушка не отвечала до последнего. Наконец пошли секунды и я резко прислонил телефон к уху. Раздалось заветное "Алло?"
Вызов начат.
— Алло? Патрис, я сейчас немного заня..
— Это Стайлз.
— Стайлз? Где Патрисия?
— Я.. я не знаю. Мы поссорились вчера.
— Откуда у тебя её телефон?
— Я нашёл её сумку у вашего дома.
— Подожди, что ты хочешь этим сказать?
— Её похитили.
— Ты... Ты уверен?
— Да.
— Что нам делать? Я не хочу терять сестру.. Стайлз, я..
— Всё будет хорошо. Мы найдём её, не переживай. Где ты сейчас?
— Я приеду к тебе через 20 минут. Постараюсь как можно быстрее, но ничего не обещаю.
— Хорошо. Жду.
Вызов завершён.
Мысли стали наводить ужас. То, что её уже не могло быть в живых, пугало меня и доводило до мурашек.Через полчаса ко мне постучали. Я спустился со второго этажа и открыл дверь, не смотря в глазок. На проходе стояла русоволосая девушка.
— Привет, проходи.– безэмоционально проговорил я, сдерживая слёзы.
— Когда ты видел её в последний раз?– громко сглотнула старшая Флорес.
— В школе. Мы встретились взглядами, а затем она.. как-то быстро ушла. Она не хотела видеть меня.
— Господи... Какая я дура. Вместо того, чтобы следить за сестрой, я.. ошиваюсь с этим.. придурком.
— Кого ты имеешь ввиду, Сатин?
— Тео Рэйкен.– я нахмурился, пытаясь вникнуть в ситуацию. Девушка заметила, что я ничего не понимаю и попыталась объяснить.– На тот момент я не знала ничего. Он пришёл к нам, когда Патрисия была в школе и.. я его впустила. Из-за меня он украл блокнот.
— Ты знаешь, что он...
— Он сказал, признался. Тео рассказал мне почти всё. Я врала. Всё это время я врала вам. И мне так стыдно.. Патрис никогда меня не простит.
— Это сейчас не важно. Нам нужно найти её... Знак стаи был выцарапан на двери, как предупреждение.
— Я не знаю, что делать. Мы понятия не имеем, где она может быть. Вдруг её уже вообще нет в жив..
— Не говори чушь! Нам нужно съездить к Неметону.
— Что? Зачем?
— Поехали. Объясню по дороге.
Мы вышли на улицу, сели в машину Сатин и поехали в лес.Девушка постоянно смотрела по сторонам, пугаясь каждого шороха. Я вёл её за собой до того, пока мы не упёрлись в дуб. Я обошёл его вокруг и наклонился к месту, где был рисунок Патрисии.
— Что это?
— Это нарисовала Патрисия. Видишь, над глазами имен..
— Что такое?– Флорес присела рядом со мной. И увидев рисунок, прикрыла рот рукой от удивления и небольшого страха.
Над 3-тим глазом было написано "Lidia Martin".*Pov Patricia*.
Я очнулась на койке в какой-то плохоосвещённой комнате. Сердце бешено стучало, а дыхание было настолько частое, что в глаза снова стало темнеть. Рядом никого не было. В руке была игла. Я посмотрела чуть левее и увидела капельницу. Моя кровь с каждой секундой покидала организм. Жидкость текла по прозрачным трубкам и скапливалась в одном месте. Там уже натекло довольно большое колличество. Я попыталась пошевелить рукой, но это мне не удалось. Тело будто не слушалось меня. Я запаниковала, но сдалась.
— Зря стараешься!– раздалось недалеко от меня.– Я знаю, что ты пытаешься с делать. Не получится.
— Что.. что вы сделали со мной?
— Всего лишь яд Канимы. Это не даёт тебе шевелится.
— Кто вы?– слегка подстанула я.
— Это не важно. Тебе осталось пару часов, так что это уже бессмысленно.
— Почему... сразу не убили?
— Каждая капля твоей крови на вес золота, Патрисия.– сказал мужчина и громко хлопнул белой дверью. Я осталась одна, чувствуя, как из меня выжимают силы.Через пару минут в комнату снова вошли. Я слегка приподняла голову. Я увидела светлую макушку и сумасшедший взгляд.
— Нолан.. Зачем тебе это? Ты.. ты же против...
— А что? Какая тебе разница? Ты не лучше.
— Я же знаю, что ты хороший человек, Нолан.
— А ты откуда знаешь? Ты в Бэйкон Хилз меньше месяца и думаешь, что ты уже тут всем известна? Все тебя любят.. А вот меня никто не любит и никогда не полюбит.– юноша встал надо мной, от чего мне стало страшно. Глаза округлились, а сердце застучало в бешеном ритме.– Мне сказали сменить пакет для крови.
Он вытащил из моей вены иглу, сменил гемакон, наполненный 300 мл крови, и поставил новый, бросив старый в небольшой прозрачный контейнер. Его взгляд в тот момент был безумнее обычного. Будто он держит в руках кусок золота.
— Сейчас будет больно.. совсем немного.– сказал тот и резко вставил мне в вену иглу. Я зажмурилась и дрогнула, ощущая неприятное чувство.Силы покидали меня с каждой минутой. Глаза прикрыты, а через слегка открытый рот я пыталась дышать, что давалось тяжело. Я попыталась рассчитать сколько мне ещё осталось и смогут ли меня спасти.
Я постоянно думала, ищут ли меня, волнуются ли? Знает ли Стайлз, что меня похитили, потеряла ли меня Сатин? Мне казалось, что я виновата в нашей ссоре с Стилински. Я могла спокойно поговорить с ним, успокоить, а вместо этого накричала. Хотя мы оба неправы. Возможно ли, что он настолько обижен и зол на меня, что даже искать не будет?
Кистями рук я уже могла шевелить, так как яд уже выводился из организма. Но недостаток крови давал о себе знать. Именно поэтому я была как овощь, не смогла даже поднять голову. Со временем глаза совсем закрылись, но я была ещё с сознании.
___________________
Гемакон- контейнер для сбора и хранения крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)
FanfictionВы когда-нибудь чувствовали боль? Не физическую, а душевную? В Бэйкон Хилз приехала Патрисия Флорес, надеясь, что это совершенно спокойный городок. Но во второй день прибывания в этом чудном месте она столкнулась с неприятностями.