Силы с каждой секундой покидали меня. Лёгкие уже не выдерживали и сильно кололи.
И вот, я в тупике. Бежать некуда. Дверь сзади меня заперта, сколько не дёргай ручку.
— Чёрт! Откройся, пожалуйста! Нет.. нет, пожалуйста!!
Оборотень был всё ближе и ближе. Он приговаривал какие-то грязные словечки пока шёл, но я была сконцентрирована не на это.
В один момент он был примерно в 5ти метрах от меня. Оставалось только молиться.
И, видимо бог услышал мои молитвы. Сзади на это существо кто-то налетел, ударив по голове огнетушителем. Мужчина упал.
Я с огромными глазами смотрела на происходящее, пока ко мне не подбежал тот самый юноша. В его глазах я узнала Стайлза, хоть и было темно.
— Это ведь был плохиш?
— Да.. Стайлз!– я кинулась на него, и тот подхватил меня.
— Да, я тоже рад тебя видеть, но нам стоит бежать отсюда.– Стилински слегка отодвигул меня от себя и, взяв за руку, побежал от врага. Ведь тот уже вставал.
Мы добежали до аварийного выхода.
— Сти, стой!
— Что?
— Где Тео и Хэйден?
— Если ты забыла, то за нами гонится огромный тяжёлый волк с острыми зубами.
— Но..
— Они могут исцелиться, а мы нет!
Я послушалась парня и побежала к выходу. Как и стоило ожидать он за мной.
Мы прыгнули в машину, и Стайлз тут же завёл её. Он стал рулить в неизвестном направлении с бешеной скростью.
— Куда мы?
— Я не знаю. Домой к Скотту?
— Ладно.
Мне действительно было приятно видеть его. Я переживала. Сейчас даже всё равно на то, что мы поссорились, просто хочется, чтобы он всегда был рядом.
.
.
Мы зашли домой к Скотту. На кухне нас встретили ребята.
— Стайлз!– Лидия кинулась на нас. Видимо они очень переживали, ведь оставили нас с Хэйд дома.
— Где вы были?!
— Мы пошли искать Стайлза. И что-то повело меня к школе. Хэйден не появлялась?
— Она прибежала к нам, но толком ничего не сказала. Она сейчас отдыхает.
— А Тео..?
— Тео?
— Он спас меня от Нолана и убежал. С ним могло что-то случиться!
— Мы поедем туда и проверим. Вы сидите тут. На этот раз никуда не уходите! Это ясно?
— Но..
— Стайлз!
— Хорошо.– выдохнул тот, и ребята ушли (Лидия, Малия, Скотт и Лиам).
Я присела на диван в гостиной, громко выдохнув. Лёгкие до сих пор побаливает, но не так сильно. Низ живота также покалывал, ныл.
— Где ты был?– тихо спросила я будто сама себя.
— Долгая история..
— Я так полагаю, времени у нас достаточно.
— Если тебе действительно интересно знать, то.. после нашей ссоры я психанул и уехал. Куда и зачем? Я сам не знаю. Просто хотелось уехать отсюда. Потом на меня напали в лесу, мне повезло, и я убежал.
— Тебя не было дома 4 дня. Что... Как?
— Так вышло.
— Так вышло. Так вышло? Я переживала! И всё, что ты сейчас можешь сказать- это "так вышло"? Ты эгоист, Стилински. Жаль, что я раньше этого не замечала.
Парень поджал губы, почувствовав вину.
— Мы поссорились, и.. я думал, ты не хочешь даже слышать меня.
— Ты как ребёнок, Стайлз.
— Прости. Это действительно был глупый поступок.
— Кстати, что случилось? Почему ты не хотел говорить про Тео?
— Я переживал, что он разозлиться. Скотт не любит, когда я ему вру, но.. Думаю, что это его не касается.
— Думаешь?
— Ага.
— Может ты и прав.
— Серьёзно?
— Да, после нашей ссоры я пришла к Скотту и.. Он говорил странные вещи. Советовал поговорить с Дев..Давклионом?
— Дэвкалионом.. И?
— Да, и Питером. Я не знаю, кто это. Он не предоставлял мне выбора, говорил, что я обязана для своего же блага. Ссс..– зашипела я, затронув свою рану.
— Что это? Что случилось?
— Нолан.. Он.. порезал мне руку.
— Боже, что за идиот? Я достану его язык и засуну ему в жопу! Пошли скорее обработаем и перебинтуем! Ты чего?!– он аккуратно взял мою ладонь в свои руки и побежал в ванную. Именно там стояла аптечка. Мама Скотта работает в больнице, у него в доме много медицинской помощи.
— На ноже оставалась твоя кровь?
— Думаю да.
— Сейчас потерпи немного.– юноша залил мою руку перекисью так, что боль пронзила по самые колени.
— Ай.. ссс..
— Лучше не шевели рукой. Рана глубокая, будет больно пару дней.
— Чтож поделать..
— Так ты меня прощаешь?
— За что? За то, что ты накричал на меня и нагрубил? Конечно!– как можно ехиднее улыбнулась я.
— Я рад.– сказал юноша и сильно затянул бинт. Я зажмурилась от боли, которая наступила.– Терпи. И не такое в жизни будет.
— Как прискорбно!
Мы сидели в тишине, пока Стилински лечил меня. Но он видимо подумал, что эта тишина угнитает и наводит тоску. Честно, мне тоже так казалось.
— Слушай.. Я хотел сказать тебе, что.. Всё то, что между нами было, я.. я не считаю, что это шутка или ошибка.
— Я тоже, наверное. Просто, понимаешь, у меня никогда такого не было. Я никогда не общалась с людьми противоположного пола.
— Я понимаю. Просто решил уведомить тебя.. Вдруг возникли какие-то недопонимания.
— Хорошо, спасибо.– засмущалась я и дёрнула свою руку из его.Мы пошли в комнату, где лежала Хэйден. Она лежала на кровати Скотта. Ребята уложили её, накрыв одеялом. Вроде всё в порядке. После проверки мы вышли из спальни и направились в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)
FanfictionВы когда-нибудь чувствовали боль? Не физическую, а душевную? В Бэйкон Хилз приехала Патрисия Флорес, надеясь, что это совершенно спокойный городок. Но во второй день прибывания в этом чудном месте она столкнулась с неприятностями.