Part 9.

2.4K 103 1
                                    

Утро. Понедельник.
Всё воскресенье я думала о вечеринке. С одной стороны это очень интересно, ведь я никогда не была на таких мероприятиях. Там наверняка будет весело и круто.
Но с другой стороны мне страшно. Много пьяных подростков в одном здании. Мало ли чего они могут сделать. Один только учитель чего стоил! Чуть не сожрал мой мозг.
В конце концов с новым днём пришли новые мысли. Я решила пойти на вечеринку. Такое со мной не часто случается, а дома посидеть я ещё успею верно?

Сегодня мне нужно было подписать в школе какие-то свои документы. Было ужасно страшно туда возвращаться. Звать кого-то с собой мне показалось странным. Это же всего лишь школа. Да, и скорее всего, там много копов.
Через 10 минут я уже была у входа. Мрачный холодок пробежал по моему телу после открывания двери. Тишина кромешная. Кабинет Мистера Финстока или Мистера Коача (я так и не запомнила) довольно далеко.
Меня окутал дикий ужас. В горле скопился огромный ком, не пропускающий кислород в лёгкие. Меня пробило на частое дыхание. Где-то я читала, что от этого можно и вовсе упасть в обморок. Мелкими, но уверенными шагами я пыталась дойти до заветного места. Пол скрипит, наводя ещё больший страх.
Конечно, когда я сюда переезжала, когда выбирала город, о таком и подумать не могла. Кто же знал, что оборотни реальны?
Я много чего ждала, но смерти..? Мне бы хотелось ещё пожить. Хотя в Бэйкон Хилз с каждым днём моя смерть всё ближе и ближе. Это дьявольский городок.
Скрип пола. Я резко оборачиваюсь.
— Ты чего тут делаешь?– раздался голос шерифа.
— Здравствуйте, Шериф Стилински. Мне нужно подписать пару документов о переводе. Мне нельзя тут находиться? Если так, то простите, я сейчас уйду.
— Нет..– мне показалось, что я ввела его в ступор. Мужчина сделал паузу.– Нет, иди куда шла. Прости, что потревожил.
— Спасибо, до свидания, Мистер Стилински.
— Ага, пока..– я уже развернулась и сделала пару шагов, как мужчина меня окликнул.– Стой! А напомни-ка своё имя.
— Патрисия. Патрисия Флорес.
— Ага.. Ступай.

Я прошла вдоль коридора, мимо туалетов. И вот, я стою перед той самой дверью с надписью "Тренер".  Меня насторожила убийственная тишина, но всё же пришлось постучать. Никто не ответил. Я вновь сделала пару лёгких ударов по двери. Опять тишина. Притронувшись к ручке, я нерешительно дёрнула её.
— Извините, я хотела..– мне открылся вид пустой кабинет.
Пару секунд я простояла у порога, после чего резко развернулась. Передо мной стоял парень лет 16. Я его до этого не видела, но он явно учится в нашей школе. Светлые волосы, голубые глаза, веснушки. Он довольно симпатичный, но его взгляд меня сразу напугал.
— Что ты тут забыла?
— Ты не знаешь, где Мистер Коач? Мне нужно подписать... А хотя.. Неважно.
— Тренер попросил меня зайти за свистком и списком. Не думал, что встречу тебя тут, Патрисия.– его жуткий голос наводил холод на мои оголённые руки. Я не могла понять, откуда он знает моё имя. Мурашки табуном пробежали по коже, а блондин просто прошёл внутрь комнату, задев меня плечом.
Я заметила, что он был одет в форму с номером. У них явно сейчас тренировка, а это значит что Мистер Коач сейчас на поле.

Я прошла через женскую раздевалку и попала прямиком на поле по лакроссу. Ныне я тут не была. Пробежавшись глазами по всему кругу, я заметила тренера. Он что-то кричал парням и махал руками. Команда же в свою очередь трепетно старалась и шептались о чём-то. Они стояли друг за другом, а впереди них ещё один на расстоянии 15 метров стоит защитник.
Я быстрым шагов направилась к учителю. Преодолев всё расстояние, мне пришлось его позвать, дабы он меня заметил.
— Мистер Коач?
— Оо, Патрис. Зови меня Тренер, мне так удобнее.
— Хорошо. Я пришла подписать документы об окончательном переводе. Вы сейчас заняты?
— Да, давай.. МАККОЛ! ЕЩЁ ОДИН ПРО́МАХ, И Я ОТРЕЖУ ТЕБЕ ЯЙЦА!– неожиданно для меня закричал мужчина, и я дёрнулась.– Давай через пару минут. Ты куда-то спешишь?
— Нет, никуда.
— Тогда пододжи немного. Мне нужно посмотреть, как эти олухи пытаются выбить из себя хоть что-то и у них всё равно ничего не выходит. Забавное зрелище.
— Хорошо, но мне..– меня перебил Стилински, только что подбежавший к тренеру.
— Тренер, можно я..– он перевёл взгляд на меня и улыбнулся.– Привет.
— Привет.– мои губы также непроизвольно сомкнулись в улыбке.
— Не поверишь, но ты как раз вовремя, Билински. Возьми ключ и помоги Патрисии найти документы. Думаю, вы разберётесь.
— Вообще, я хотел..
— Без отрицаний. Сделай то, о чём тебя просят.
— Ладно, хорошо!– парень взял ключик.
— И посмотри, где там Холлоуэй. Что-то он задерживается.– мужчина похлопал Стилински по плечу и слегка подтолкнул.
Стайлз пошёл уставшими шагами по траве и позвал меня рукой за собой. Я своими маленькими шажочками потопала за ним.
Мы шли в тишине. Навстречу нам медленно шёл тот блондин. Заметив его, я замедлила шаг и спряталась за Стилински. Меня действительно пугал это парень.
— Холлоуэй, тебя Тренер ищет. Сказал, если ты не вернёшься он надерёт тебе зад. Советую бежать быстрее.– он кинул на нас злобный или удручающий взгляд, но всё же ускорился.
На лице Стилински не дрогнул ни мускул, ни мышца. Он продолжил идти, как и шёл.

Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя