~[08:50]~
Утро не было, таким, как всегда. В этот раз я была разбита. Слегка опухшие глаза и губы, лохматые волосы. Несмотря на моё состояние, я уснула довольно быстро. По всей видимости таблетки сработали.
Я стала приводить себя в порядок, да бы не было видно, что что-то случилось. Синяки под глазами явно стоит закрасить.
Я положила в сумку 4 учебника, пенал и тетрадь. Затем подошла к шкафу и стала выбирать одежду. ↓↓↓Я закрыла дверь на ключ и вышла из дома. Настроения не было от слова "совсем". Мне не хотелось видеть ни Стайлза, ни Скотта.
Только эти мысли крутились у меня к голове.
Я вновь остановилась у входа и вспомнила самый первый день в «Средней школе Бэйкон Хилз».
— Доброе утро, Патрисия.– послышалось справа от меня. Это оказался Кори. В ответ я улыбнулась и кивнула, но как только юноша развернулся, с лица спала улыбка.
Я зашла внутрь. В коридоре уже по кучкам общались подростки, ждавшие урока. Они смеялись, болтали и веселились, а я пыталась избежать любого зрительного контакта.
Среди всех учеников я заметила свою рыжеволосую подругу, с которой мне не хотелось общаться ещё больше. Но причина этого мне не была известна.
— Привет, Патрис.– грустно улыбнулась та.
— Привет.
— Я всё знаю. И.. мне жаль. Кажется, что Стайлз перегнул палку.
— Это уже не важно. Он сказал всё, что хотел.
— Теперь нам предстоит узнать, кто рассказал Скотту, что Стайлз убил Диаза.
— Нет, не нужно. Я уже знаю.
— Неужели?
— Это Нолан Холлоуэй. Он знал об этом, я видела его в тот вечер.
— Нам стоит рассказать Стайлзу прав..
— Нет.– твёрдно ответила я и ушла от подруги в кабинет.
.
.
На первом уроке я думала о своём. Учитель нудно объяснял тему, рисуя на доске цифры и знаки.
В этот раз, идя по коридору, я увидела Стилински. Он был печален как никогда. Чувства вновь нахлынули, а сердце затрепетало. Стайлз среди всей толпы нашёл мой взгляд и стал пожирать меня глазами. Зрительный контакт был недолог. Но я резко отвела глаза, не выдержав этого взгляда, и зашагала быстрее. Чувства были смешанные. К горлу подступил ком, а по щеке потекла слеза.
Я не заметила, как врезалась в кого-то. Подняв голову, я увидела тренера.
— Извините, пожалуйста, Мистер Финсток!
— Ничего. Ты не видела Лиа..? Ты плачешь?– спросил мужчина, увидев мои мокрые от слёз глаза.
— Всё хорошо.
— Что случилось?
— Ничего. Всё хорошо. Извините ещё раз. И Лиама я не видела.– ответила я, обходя его стороной. Тренер косо на меня посмотрел и пошёл своей дорогой.
.
В школе уже почти никого не было. После всех уроков я открыла шкафчик и стала убирать туда книги. В глаза мне бросился снимок, висевший на дверце. Злость поступала с новой силой, а обида сгущалась в глазах. Я сорвала картинку, захлопнула шкафчик и вышла на улицу.
В руках была фотография, сделанная на Осеннем балу. Тогда мне было так хорошо и уютно! А сейчас, глядя на неё, мне становится грустно, хочется плакать. Нервы не выдержали, и я порвала фото на две части, с одной стороны я, а с другой Стилински. Картинка улетела в миг, а я лишь смахнула слезу и пошла своей дорогой.
.
.
Я остановилась и стала искать ключи. Мне было не понятно, куда они успели деться? Я клала из в карман штанов, я всегда кладу их туда. Сзади мне послышался хруст веток, я обернулась. Никого. Руки застряслись, а в груди закололо. Дрожащими пальцами я стала перебирать вещи в сумке.
В какой-то момент на моём рту оказалась вонючая тряпка. Я пыталась убрать руку, но неизвестный был сильнее.
— Тихо.. Тихо, Патрисия.– шептал мне мужской голос на ухо. Ноги стали ватными, а в глазах потемнело. Сумка упала, и все вещи оказались на асфальте. Меня закинули в багажник машины чёрного цвета и повезли в неизвестном направлении.
.
.
*Pov Stiles*
День был ужасный. Лидия подвезла меня до школы, постоянно распрашивая что случилось.
В коридоре я увидел Патрисию. Мне было стыдно, что я накричал на неё и вообще сказал лишнего. По её взгляду было понятно, что она не хочет даже смотреть на меня. Как бы я не пытался догнать её, девушка была быстрее.Я вышел со школы после всех уроков. Поговорив с Финстоком, я еле-еле отпросился с тренировки. Настроения не было абсолютно. Я шёл, смотря вниз, и совершенно случайно заметил какую-то фотографию. На ней была изображена Флорес. Я нахмурился и перевёл взгляд на ещё одну, лежащее рядом. Соединив их, я понял, что это было единая картинка. На нём были мы с Патрис. Мы выглядели счастливыми. Я слегка улыбнулся от наших выражений лиц и погладил пальцем фотографию.
Ко мне пришло осознание, что Патрисия порвала её. Наверняка она была разочарована в тот момент, да и сейчас наверное. Мне жаль, что я так поступил, возможно я был не прав в какой-то степени. Хотя и до сих пор не отошёл от той ситуации.Проходя мимо дома Патрисии, я посмотрел в сторону входа. Мне показалось, что там что-то лежало. Я подошёл ближе. Все вещи моей подруги были разбросаны на траве. Мне стало тревожно. Я подошёл к двери и, собравшись с мыслями, постучал в дверь. Рука дрогнула. Никто не открывал. Дёрнул за ручку. Закрыто.
Я стал искать ключи среди всех вещей, но из там явно не было. С ней явно что-то случилось. Патрис бы никогда не бросила тут свой телефон и остальное. Я собрал всё в сумку и пошёл домой. Мне следовало попросить помощи Скотта, но он не верит мне. После такого просить что-либо будет не уместно. Тем более он слишком много о себе думает. Я должен разобраться с этим сам, в какой бы сильной ссоре мы не были.
Я стал винить себя. По неизвестной причине, мне казалось, что я виноват в этом, что бы с ней не случилось.
Руки застряслись, а голос задрожал. Я смахнул слежу с лица и громко выдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)
FanfictionВы когда-нибудь чувствовали боль? Не физическую, а душевную? В Бэйкон Хилз приехала Патрисия Флорес, надеясь, что это совершенно спокойный городок. Но во второй день прибывания в этом чудном месте она столкнулась с неприятностями.