*От лица Стайлза*
Меня бросило в жар. Я нервно поджал губы и скрестил руки.
— У неё пропал пульс..
— Что? Нет, нет нет, нет!
— Не паникуй, Стайлз.. Мы.. мы сейчас всё сделаем. Успокойся.– мои руки стали дрожать, а из глаз непроизвольно потекла слеза. Остальные также стояли в большом шоке. Я просто не мог поверить. Мы даже толком познакомиться не успели.
Когда Миссис Маккол сняла с девушки её тоненькую кофточку и увидела её кровоточащие раны на груди.Скотт вывел меня из кабинета, а Миссис Маккол стала делать своё дело. Не знаю что точно, но она сказала, что знает, что делать.
Мы сидели в коридоре на креслах.
— Она же не умрёт..?
— Конечно, нет! Ты чего? Всё будет хорошо.
— Надеюсь... Обычно, когда так говорят, всё кончается неочень хорошо.*От лица Патрисии*
Через 20 минут я стала чувствовать себя легче. Голова перестала кружиться, дышать стало легче. В белую комнату вбежал Стайлз. Я действительно была рада видеть его. Я свесила ноги с кушетки и болтала ими как ни в чём не бывало. Парень кинулся ко мне, обнимая и прижимая мою голову к своей груди.
— Всё хорошо, Стайлз.– он посмотрел в мои полузакрытые, уставшие глаза и грустно улыбнулся. Я тоже попыталась сделать ответное действие, но была слишком слаба.
— Спасибо большое, Миссис Маккол. Я даже не знаю, что со мной было.
— Зато я знаю. Твоя рана на груди стала кровоточить... Ртутью. Возможно, это осталось после битвы с химерами.
— Оу.. Спасибо.. правда. Большое спасибо.
— Не за что. Я всегда рада помочь.
— Я отвезу тебя домой, пошли.– парень взял меня под плечо и помог встать.
— Скотт?
— Я пешком дойду.
— Хорошо, тогда до завтра.
— До завтра, Стайлз, Патрис.– улыбнулась женщина.Парень усадил меня в автомобиль, и сам сел за руль. На улице уже давно темно.
— Рад, что с тобой всё хорошо.
— Я тоже.– по щеке прокатилась одинокая слеза которую я мгновенно смахнула.
— Ты чего?
— Я.. просто могла умереть. Моя жизнь была на грани.. и..
— Эй, ты чего? Всё хорошо. Тебя больше это не потревожит.
.
.
Стоя у порога моего дома мы прощались со Стайлзом. Шёл дождь, мы оба слегка намокли.
— Спасибо тебе, Стайлз. Я очень благодарна тебе.– смущаясь, сказала я. Щёки покрылись румянцем.
— Обращайся.– уже уходя, ответил Стилински.– До завтра, Патрис!
В ответ я помахала рукой, слегка улыбаясь.
.
.
Утро было прекрасным. Я вспомнила, что сегодня должна приехать сестра, потому подготовилась к её приезду.
Убралась дома, подготовила ей комнату.
И вот раздался звонкий стук в дверь. Я тут же подпрыгнула и побежала открывать. Это была она. Брюнетка стояла с чемоданом и такой широкой улыбкой. Я расплакалась от радости и кинулась в её объятия без слов. Когда мы отлипли друг от друга, то Сатин зашла в дом и разулась.
— Боже мой! Я так рада, что ты приехала! Просто не представляешь!
— Я сама-то как рада! Ты сейчас же мне всё расскажешь.
— Хорошо, только заварю кофе.Я включила кофемашинку и сделала нам 2 ароматных латте с карамелью. Именно его она любила и любит до сих пор.
— Как живётся в Бэйкон Хилз? Слышала, что городок не из спокойных.
— Всё верно. Я хожу в школу и.. всё.
— А друзья?
— О, да! У меня появились друзья! Учатся со мной в одной школе. Мы даже успели сходить с ними на вечеринку.
— Вечеринку? И как оно?
— Неочень. Не думаю, что буду ходить в подобные места снова. А вот Осенний бал мне понравился.
— Осенний бал? И с кем же ты ходила? Не одна же?
— Со Стайлзом.– спокойно сказала я, отпив содержимое кружки.
— И кто это Стайлз?
— Мой друг. Мы с ним сходили на бал.. по-дружески.
— Ага, а потом переспите по-дружески.– улыбнулась сестра.
— Сатин! Нет! Господи.. фу!
— А что? Что естественно, то не безобразно!Я решила не рассказывать ей о плодом. Пусть думает, что у меня всё прекрасно. Не хочу её лишний раз пугать и заставлять нервничать.
~[22:30]~
Весь день мы провели вместе. И вечером посмотрели какой-то фильм. Сюжет слишком скучный. Можно было и поинтереснее придумать.
Мы начали обсуждать фильм, как на мой телефон пришло сообщение.
~Stiles: Это срочно! Встретимся на стоянке.~
— Уу.. Кто это тебе пишет?
— Стайлз. Сказал, что срочно. Может случилось что?
— А может он просто хочет переспать с тобой.
— Сейчас не до шуток, Сатин. Если Стилински написал, значит это не просто так.
— Уже поздно. Ты правда пойдёшь?
— Да, ну конечно. Он мне жизнь спас!
— Стоп.. Когда это?
— Потом, всё потом!-
Я быстро собралась и выбежала из дома, прихватив ключи и телефон.Я быстрым шагом дошла до школьной стоянки. Стилински выбежал из машины ко мне навстречу.
— Стайлз, что случилось? Зачем ты..
— Садись в машину, я всё по дороге расскажу.
— Хорошо.Мы сели в машину, и парень тут же завёл её. Мы тронулись.
— В общем я видел, как ты на уроках рисуешь глаза. То красные, то белые, то..
— К чему ты клонишь?
— Ты постоянно рисуешь глаза. И пишешь по ними "Я вижу тебя". Я не мог понять, зачем ты это делаешь? Какая у тебя цель?
— Мне просто нравится рисовать их.
— Вот именно! Ты делаешь это на подсознательном уровне. Мы со Скоттом долго думали над этим и в итоге поехали к Неметону. Это такой старый дуб в лесу. Там очень мутная история, не буду пудрить тебе мозги. Просто.. ты сейчас сама всё увидишь.
Я промолчала и взглянула на дорогу. Кругом действительно одни деревья. Меня это пугает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)
FanfictionВы когда-нибудь чувствовали боль? Не физическую, а душевную? В Бэйкон Хилз приехала Патрисия Флорес, надеясь, что это совершенно спокойный городок. Но во второй день прибывания в этом чудном месте она столкнулась с неприятностями.