Part 8.

2.5K 102 6
                                    

Его губы на несколько секунд накрыли мои. В животе запархали бабочки. Я впервые чувствую такое. Рука парня на моём затылке слегка давит, всё сильнее и сильнее вдавливая меня в его губы.
После 7-мисекундного поцелуя Стайлз ослабил хватку и отпустил, держа ладонями где-то у моих скул.
Я наконец открыла глаза и встретилась взглядом с блестящими глазами парня. По нему можно было понять, что он очень устал. Я не знала, что в такой ситуации нужно сказать, сделать, поэтому просто продолжила обрабатывать его нос, вытерать остатки крови. Стилински не смог сдержать улыбки, как и я. Это было до ужаса неловко, но так мило и искренне. Мне было уютно в то мгновение.

Через пару минут я закончила, и мы пошли в спальню. Стилински прошёл в комнату и сел на кресло, а я так и стояла на пороге.
— Чего стоишь? Проходи.
— Ты уверен, что я.. что я не буду мешаться? То есть я могу уйти.
— Нет, конечно нет! Ложись тут.– он указал на рядом стоящую кровать, в которой я недавно уже находилась.
— Точно?
— Абсолютно! Я вздремну тут.
Я кивнула и легла на кровать. Она полностью пропитана запахом Стилински, тут его аура.
Минут 5 я лежала спокойно, но потом, почувствовав на себе взгляд, решила повернуться.
— Так.. Это ведь.. была случайность, так?– неуверенно спросила я.
— Если ты хочешь, чтобы это было так, то.. А ты как думаешь?– подтверждал  брюнет, слегка улыбаясь и щурив глаза.
.
.
На утро я проснулась рано чему была сильно удивлена. Рядом с кроватью на кресле, свесив голову вниз, дремал парень в клетчатой рубашке. Я смотрела на него секунд 15, а затем привстала, сев на мягкое место.
Неожиданно для меня раздался громкий звук телефонного звонка. Я вздрогнула, а Стайлз вовсе подпрыгнул с места и, еле открыв глаза, ответил на вызов.
— Алло.. Да.. Хорошо.. Пока.– это было настолько быстро, что я едва разобрала что произошло.
Парень сбросил вызов и поднял глаза на меня.
— Доброе утро. Прости, что тебе пришлось спать вот так... Я.. я предлагала тебе отвезти меня домой, но..
— Патрис, Патрис, Патрис! Всё нормально. Не стоит там себя корить. Ты ничего плохого не сделала. Не извиняйся.
— Прос.. ладно. Кто...– я подумала, что это его дело, может личное, потому решила промолчать.
— Звонил?– усмехнулся парень, договорив за меня.– Папа. Сказал, чтобы я приехал через пару минут в участок. Там что-то нашли вроде.. или нет. Я не понял, честно говоря.
— Аа, тогда я.. я занесу тебе одежду вечером или завтра, хорошо?
— Можешь оставить себе. Мне особо не нужно.
— Да? Но.. я так не могу. Это твои вещи.
— А что, есть разница?
— Ладно..

Стайлз уговорил довезти меня до дома по пути в участок. Иначе просто никак.
Вот уже у порога мы стояли и прощались.
— Спасибо, что довёз. Хотя я и не просила, но.. это очень мило с твоей стороны. Я тебя не упрекаю не в чём, просто ты очень хороший друг. Спасибо за всё, я даже не знаю как тебя отблаго...
— Патрис..– я вновь подняла свои глаза на него.– Всё нормально.– поднимая брови, юноша взял меня за руки и скрепил их вместе.
— Хорошо.– я выдохнула.– Спасибо ещё раз, пока.
— Пока, Патрис. До завтра.– он снова улыбнулся своей шикарной улыбкой и уехал.
Я открыла ключами дверь и вошла внутрь. Меня накрыли чувства, эмоции. Что делать? Я никогда не ощущала этого. Возможно ли, что он мне нравится?
.
.
Утро. Воскресенье.
Я сидела на диване в гостиной и смотрела новости. Там рассказывали про случай в школе Бейкон Хилз. Не было смысла видеть и слышать это вновь. Вспоминать то, о чём лучше забыть.
Меня "позвал" настойчивый звонок в дверь.
В глазке я увидела рыжую подругу. Тут же открыла дверь, и девушка ввалилась в дом.
— Привет, привет! Как дела?
— Всё хорошо. Ты..
— Пододжи. У меня хорошие вести. Забыла тебя предупредить, но...– она застыла в ожидании моих эмоций. Её улыбке не было предела, а руки так и потянулись взять мои.
— Ну? Что? Не томи!
— В понедельник мы идём на вечеринку.
— Это же учебный день.
— В школе ведётся следствие. Туда нельзя ходить в это время, чтобы не затоптать улики. Хотя о каких уликах идёт речь?
— И вы хотите пойти на вечеринку?
— Ты против?
— После вчерашнего мне требуется отпуск.
— Привыкнешь.
— Это всё?
— То есть, ты не пойдёшь?– грустно проговорила рыжая красотка и надула губы.
— А кто там будет?
— Да почти вся школа. А ты что думала?
— Я.. я подумаю, но скорее всего нет.
— Ладно. Подумай хорошо и напиши мне или позвони.
— Стой! Подожди! Ты так быстро уходишь?
— Дел по горло. Надо подготовится купить себе пару вещичек. Хочешь со мной?
— Ну.. Думаю, мне стоит обновить гардероб.
— Отлично, бери ключи и поехали. Я на машине.
— У тебя есть машина?
— У меня нет, а мамы есть. Но кого это волнует?– девушка пожала плечами и вышла на улицу, а я побежала переодиваться. Сегодня жарко, поэтому я надела свободные тонкие штаны и короткую майку, которую я купила в той жизни. Обувшись, я причесала свои волосы и выбежала к машине Лидии.
— Куда едем?
— У нас рядом есть парочка магазинов. Туда и заскочем.
— Отлично! Поехали. Только, прошу, не гони быстро.
— Хорошо.. Не волнуйся.
— Спасибо..

Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя