Part 24.

1.5K 72 1
                                    

Куча разных продуктов лежат в моей корзине. В супермаркете почти никого нет, уже поздно, всё спят. Я подошла к кассе и положила свои товары. Темнокожая продавщица, искоса на меня посмотрев, стала пробивать еду: молоко, хлеб, снэки, мороженое, яйца, горох, кукуруза, бананы, черника, апельсиновый сок и торт "Три шоколада".
Деньги на это всё мне перевела тётя Джули- сводная сестра моей матери. Она сильно меня любит и часто отправляет средства на собственные нужды.
— Пакет нужен?
— Да, пожалуйста.
Оплатив товары, я спокойно вышла из магазина. Пешком до дома мне идти минут 15.
Послышался хруст веток. По спине пробежался холодок. Я остановилась и резко повернулась на звук. Никого. Мои шаги участились, я могла вот-вот побежать. Но не успела, да и не успела бы. Снова хруст, и я вновь инстинктивно остановилась. Резкая боль в руке. Неизвестный набрал моей крови в небольшой сосуд, а затем толкнул на асфальт.
.
.
*Pov Stiles*
Весь день я был в участке с отцом. Какой-то тип угрожал ему, и мне казалось, что я его знаю. Так что в автомобиль мне удалось сесть только под вечер, часов в 8.
Я сразу набрал номер Флорес. Девушка не отвечала. Она пропустила вызов 4 раза, хотя обычно берёт трубку почти сразу. Я запереживал. Мне пришлось набрать номер Лидии Мартин, так как утром я отвёз её к ней.
Звонок начат.
___________________
— Алло? Стайлз..

— Лидия, а где Патрис? Она не отвечает на мои звонки.

— Она недавно ушла, вроде в магазин собиралась.

— В какой магазин?

— Я не знаю, но думаю в  "Doster". Он рядом с её домом. Я просила Патрис позвонить, когда она придёт домой. Так и не позвонила.

— Ладно, спасибо. Пока.

— Ага, позвони мне, когда найдёшь её!
—————————
Вызов завершён.

Я сразу поехал по адресу. Меня запугивали свои же мысли. Возможно, она просто забыла телефон дома, ведь я не видел его со вчерашнего дня.
Я встал на парковке, и в начале обошёл здание вокруг. На углу валялись продукты, а пройдя чуть дальше я увидел девушку. Она держалась за живот и еле дышала. Я тут же подбежал к ней. Патрисия слегка улыбнулась и полузакрытыми глазами посмотрела на меня. Её кровь снова была чёрная. Это явно были следы от когтей на её кисти.
— Чёрт, чёрт, чёрт!
— Ст... Стайлз..
— Молчи. Я сейчас всё решу.– я быстро собрал все продукты в пакет и набрать Скотта.
Звонок начат.
___________________
— Чувак.. Ох, чёрт. Дитон ещё не в городе?

Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя