~[07:30]~
Утро. Я проснулся раньше, как и ожидалось. Девушка ещё спала, да и мне не хотелось её будить. Думаю, что Мисс Мартин поймёт.
Я оставил записку для Патрисии на столе и поехал на тренировку.
.
.
*Pov Patricia*
Я открыла глаза. Солнце неярко светило в окно, расплываясь по кровати и обоям. Я посмотрела на руку. На месте пореза красовался белоснежный бинт. Рука почти не болела, но неприятное ощущение присутствовало. Я привстала и заметила на столе бумажку. Взяв её в руки я прочитала следующее: «Уехал на тренировку по лакроссу. Как приеду домой позвоню. Стайлз<3»
Я сделала себе кофе и сэндвич, после чего спустилась сестра. Она тут же подбежала ко мне.
— Патрис, как ты себя чувствуешь?
— И тебе доброе утро. Нормально.
— А где Стайлз? Он же вчера у нас остался.
— Он ушёл на тренировку.
— Ээ, ладно.. Тебе завтра в школу?
— Да уж..
— Всё будет хорошо, просто забудь о том, что там происходило. Представь, что ничего не было.
— Легко сказать.
— По крайней мере рядом с тобой друзья и парень.
— Па.. парень?– я подавилась кофе и стала откашливаться.
— Ну да. Стайлз разве не твой парень?
— Нет, нет. Ты о чём?– как можно уверенней ответила я, хотя и сомневалась в своих словах.
— Ну, как скажешь.После завтрака я пошла в библиотеку. Туда мне нужно было вернуть пару книг, так как срок уже заканчивался.
Положив пару штук на нужную полку, я уже хотела пойти на выход, как увидела один красивый оборот. Я провела по нему кончиками пальцев и вытащила заветную вещь. На обложке красовалась золотая надпись "Легенды Бэйкон Хилз."
Я понимала, что уже многое узнала о городе, но интерес взял своё. Положив книгу в сумку, вышла в коридор и побежала домой.Я сдула пыл с книги и открыла первую страницу.
— П.Х.– после прочтения автора с не на долго задумалась, но потом перелистнула.
«Бэйкон Хилз- небольшой городок с большой историей на востоке Калифорнии. С каждым годом он мрачнеет и заставляет жителей покидать город. Ведь никто наверняка не знает, что может случиться в момент обычного похода в магазин или на том же школьном балу...»
Я ужаснулась. Сердце дрогнуло от только что прочтённых мною строк. Я резко закрыла книгу и бросила её в тумбочку.На мой телефон раздался звонок от контакта "Lidia M.💞"
Звонок начат.
— Привет, Патрисия?
— Привет.
— Боже, рада слышать тебя. Как чувствуешь себя? Стайлз сказал, что ты ранена.
— И когда он успел..? У меня уже всё нормально. Рука побаливает иногда, но несильно. А ты как?
— Переживала за тебя вот, ночь не спала. Ты как, завтра пойдёшь в школу?
— Думаю, что да. А почему нет?
— Мало ли.
— Ранена левая рука, а я правша, так что писа́ть можно.
— Ладно, тогда до завтра?
— Ага, пока.
Вызов завершён.
.
.
Я делала обед, как сестра вошла в дом.
— Привет, солнце. Как ты?
— Нормально. А где ты была?
— Ээ.. Изучала город. Работу вот ищу.– почему-то в её интонации чувствовалась лож.
— И что там?
— Хочу пойти официантом в ближайшем кафе, так и платят нехило.
— А ты.. ты что остаёшься?– с надеждой спросила я.
— На месяц точно. Аренда моей квартиры в Бостоне закончилась.
— А что с мамой?
— Она не собирается приезжать. Мы жутко поссорились перед моим выездом.
— Такая же ситуация..
— Эй, всё нормально. Вспомни Бостон. У тебя там и друзей не было почти.
— Кроме Мэгги Флин.
— Мэг.. Какая же чёрствая девчонка... А что у вас случилось. Ты мне толком и не объяснила.
— Не хочу.. об этом говорить.
— Ладно, не будем. Что на обед?
— Я сделала лазанью, сок в холодильнике.
— Я поем позже, не против?
— Нет, конечно. Когда угодно.
Я положила себе кусок и налила напиток в стакан. Сестра тем временем удалилась с кухни на второй этаж.
Я приступила к трапезе, перед этим включив ТВ. Снова какой-то американский стереотипный сериал, но он заинтересовал меня своей глупостью.
Мой телефон завибрировал. Я приподняла его и увидела "Stiles❤️"
Звонок начат.
— Алло, Сти.
— Привет, как дела?
— Нормально. Ты как?
— Я уже домой иду. Тренер сегодня с ума сошёл, заставил нас пробежать 15 кругов без остановки.
— Бедненький.
— Да нет, всё нормально. Даже Лиам справился.– на заднем фоне послышались возмущения и звук, будто Стайлза кто-то толкнул, а затем и смех.
— Звони мне когда угодно, я отвечу. И приходи, если хочешь, я не против. Дел сегодня нет, так что всё в порядке.
— Да, я возможно зайду сегодня на пару минут. Забыл у тебя свою рубашку.
— Ладно, жду.
Вызов завершён.
Я доела остатки еды, бросила тарелку и стакан в раковину, после чего пошла к себе в комнату. На стуле действительно висела рубашка Стилински. Я взяла её в руки и потрогал ткань. Мне жутко захотелось её примерить. Осмотрев каждый сантиметр вещи, я сжала её в руках, а затем положила обратно.Звонок в дверь раздался через 10 минут. Я побежала открывать дверь, но споткнулась о угол и упала. Быстро встав, я потёрла колено рукой и открыла дверь. На пороге стоял улыбчивый юноша с рюкзаком за спиной.
— Проходи.
— Нет, спасибо.
— Это был не вопрос.– я схватила парня за руку и затащила его в дом.– Будешь чай, кофе?
— Нет, я буквально на пару минут.
— Как хочешь. Тогда я сейчас.– через секунду я уже была на верху, а ещё спустя секунду внизу уже с вещью Стайлза.
— Вот, держи.
— Спасибо. Быстро собирался, совсем забыл про неё.
— Не за что. Это твоё.
— Тогда до завтра.
— Ага.
Я закрыла дверь и на пару минут задумалась неизвестно чему. Затем меня отпустило, и я просто поднялась к себе в комнату.
— Кто-то приходил?
— Да, Стайлз.
— И зачем?
— Рубашку забыл.
— Аа.. Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)
Fiksi PenggemarВы когда-нибудь чувствовали боль? Не физическую, а душевную? В Бэйкон Хилз приехала Патрисия Флорес, надеясь, что это совершенно спокойный городок. Но во второй день прибывания в этом чудном месте она столкнулась с неприятностями.