Part 31.

1.3K 59 4
                                    

Веки медленно поднялись. Поняв, что Стайлз ещё видит сны, я повернулась к тумбочке и посмотрела на время. Слишком рано для меня, что странно. Солнце ещё светило тускло, но уже было ясно, что утро наступило. Я поднялась и подошла к окну. Свежий воздух дунул мне в лицо, а птенцы только начинали свой распев.
— Доброе утро.– послышалось сзади. Я тут же обернулась на голос и увидела сонного юношу, потирающего глаза.
— Доброе. Я тебя разбудила?
— Нет, всё нормально. Я обычно и раньше встаю.
— Мне нужно домой. Сестра давненько меня не видела.
— Тебя подвезти?
— Сама дойду. Спасибо за заботу, Сти.
.
.
Попрощавшись с кареглазым красавцем, я пошла домой. Эта дорога была не такой длинной.
Я знала, что сестра в это время спит, потому открыла дверь своим ключом.
Тишина окутала моё подсознание, а сплошная темень наводила ужас. Я обошла все комнаты, но так и не нашла сестру. Никаких записок, как раньше не было. Набрав её номер, я попыталась повторить Сатин, но ответа так и не удалось добиться.
Я не стала паниковать, ведь её часто не бывает дома. Приготовив яичницу, села за стол. На телефон пришло уведомление.
*Новое сообщение от Sateen❤️*
Я открыла переписку и стала читать "Прости, что не отвечала. Уехала по делам. Буду поздно."
Я не придала этому особого значения и продолжила трапезу.
.
.

"Я не придала этому особого значения и продолжила трапезу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Одежда Патрисии на момент выхода из дома)

Я решила прогуляться по окрестностям. Осенью листья особенно красивы. Я разглядывала деревья, кусты, даже траву. Всё это казалось мне прекрасным, несмотря на дождливую погоду. Сегодня не жарко, но и не холодно. Слабый прохладный ветер дует мне в лицо, развивая волосы по воздуху.
Начался сильнейший ливень. Дойдя до ветеринарной клиники, я заметила джип моего друга. Это смутило меня, заставило сердце дрогнуть. Мало ли, что могло случиться с этим парнем.
Я подошла ближе. Юноша сидел, оперевшись о колесо машины. Только тогда я заметила разбитое стекло и вмятины на капоте. Это напугало меня до чёртиков. Что могло заставить Стайлза Стилински сделать такое со своим джипом? Юноша переживал за него, как за своего сына.
— Сти..?– удивилась я, пытаясь вглядеться в лицо человека, но дождь сильно мешал.
— Патрисия? Что ты здесь делаешь?– юноша тут же встал, резким движением подойдя ко мне.
—У меня к тебе такой же вопрос.
— Я поссор..
— И что случилось с твоим джипом?
— Я его раздолбал.– саркастично ответил мне Стилински.
— Я вижу, Сти! Что случилось? Как у тебя вообще поднялась рука сделать такое?
Он не верит мне..– томно сказал брюнет, опустив голову к коленям.
— Я.. я не понимаю.
— Скотт узнал. Он узнал, что я убил Диаза. Конечно, он бы нашёл выход из такой ситуации, ведь он.. Скотт Макколл- истинный альфа! Он находит выход из любой ситуации! А что делать таким, как я? Что делать простым людям? Да, мы совершаем ошибки, но без этого никак! Нам приходится идти на такое, чтобы выжить! И после стольких лет.. Он мне не поверил.– говорил кареглазый, буквально неумолкая, но затем сделал паузу и снизил тон.– Это.. это ты ему рассказала?
— Что? Ты.. ты издеваешься?
— Ты единственная, кто знал об этом.
— Ты серьёзно думаешь, что я могла рассказать об этом Скотту?– к горлу подступил ком, а на глазах выступили слёзы.
— Почему именно Скотту, может Лидии! Я не знаю!
— Я бы никогда..
— Макколл также говорил.
— Я не Скотт! Я такая же, как и ты!
— Ты в этом уверена?
— Ты говоришь, что Скотт тебе не верит, а теперь на полном серьёзе утверждаешь, что это я ему рассказала о Джоше Диазе? Будь это я, ты бы сейчас не стоял у разбитой машины!
— Ты лезешь туда, куда тебе не стоит лезть. Может ты зря приехала именно в этот город? Неужели было так сложно остаться в Калифорнии?
— Флориде..
— Да хоть Кентукки!
— Действительно.. Может я сделала неправильный выбор..?– смотря в одну точку, сказала я, развернулась в противоположную сторону и пошла домой.
За спиной раздался ещё один звук разбитого стекла, а затем громкий хлопок дверью машины.

Я тихонько вошла в дом, пытаясь не шуметь. Кто знает, сестра могла быть уже дома. Шатаясь, я поднялась по ступенькам и зашла к себе в комнату. Я облокотилась о стену и поджала ноги в животу.
— Патрисия, привет! Давно не виделись!– забежала в спальню девушка, но её настроение поменялось сразу, как только она увидела моё состояние. Сатин села рядом и осмотрела меня вблизи.
— Привет..
— Ты насквозь мокрая! Быстро иди в тёплый душ! Заболее..– мисс замолкла, услышав мои всхлипы.– Что опять случилось?
— Он.. он мне не верит..
— Кто обидел мою сестру? Расскажи мне, и я надеру ему зад!
Он не верит мне..
— Ладно, я поняла. Иди в душ, а я поставлю чайник. Тебе нужно согреться.
— Не верит..
— Всё хорошо. Ты дома, успокойся. Солнце, я за тебя горой, слышишь?
— Горой.
Девушка довела меня до ванной комнаты и оставила там. Сама же ушла ставить чайник.
Я сняла с себя холодную одежду и зашла в кабину. Включив кран, я почувствовала тёплые капли воды, стекающие по спине. Сердце бешено колотилось, а из глаз не переставала течь жидкость. Но слёз не было из-за струек душа.
Буквально полчаса я стояла бездвижно под напором, это немного расслабило меня, заставило дышать ровнее.
Каждую секунду я вспоминала слова Стилински. Его фразы с новой и новой силой били мне в голову.

Спустя только час я вышла из душа и подошла к зеркалу. Передо мной стояла стройная девушка с мокрыми тёмными волосами и размазанной тушью. Только от одного моего вида на глазах появились слёзы.
Я стёрла макияж, переоделась в пижаму и спустилась вниз.
— Я пойду спать.
— Ты.. ты не будешь чай?
— Нет, спасибо.. Правда, Сатин, спасибо за всё, что ты для меня делаешь. Не переживай.. я справлюсь со своими проблемами.– обняв сестру, я снова поднялась в свою спальню.

Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя