Part 7.

2.7K 118 0
                                    

— Верно.. Я.. даже удивлён.
— Мне..мне нужно остаться одной..– я хотела встать, как тут же меня поклонило в бок.
— Нет, ты потеряла много крови, пока мы везли тебя. Останься у меня.
— Я не хочу..! Стайлз..– я смотрела на него, а потом резко опустила взгляд к земле.
— Нет, не говори, что ты.. Ты боишься нас?
— ...
— Ладно, ладно.. Я понял. Ничего не говори. Просто, дай мне помочь тебе. А утром я отвезу тебя домой. Договорились?– я закивал в ответ.– Отлично.
Холодная ватка коснулась моей кожи, обжигая её изнутри. Я зажмурилась и схватила парня за плечо. Мои порезы были неглубокие, но достаточно большие.
Когда Стилински поменял ватку, на использованной я заметила чёрные следы и взяла её в руки.
— Что.. что это?
— Я думаю, это осталось от того парня. Не волнуйся, мы с таким уже сталкивались. Дитон знает что делать.
— Кто такой Дитон?
— Лечит животных, ну.. точнее оборотней. Вообще он ветеринар.
— Почему у меня чёрная кровь?
— Это не совсем кровь. Не уверен, что именно, так что врать не буду.

После обработки, Стайлз заклеил мне грудную клетку каким-то бинтом.
— Ну всё. Ты как?
— Лучше..– я встала у большого зеркала в пол и стала рассматривать себя. Платье порвано так, что будто его и вовсе нет на мне. Макияж растёкся по щекам, а волосы распущены.
— Я дам тебе одежду. Думаю, у меня что-то найдётся подходящего размера.– сказал Стилински и подошёл к своему шкафу.
— Спасибо, Стайлз... За всё это. Ты так добр ко мне.
— Мне не сложно. Я привык спасать чьи-то задницы.– ответил Сти, роясь в вещах.– Оо! Нашёл! Это должно подойти.– юноша протянул мне заветную вещь и встал с колен.
— Спасибо большое.– улыбнулась я, а парень просто стоял, также ухмыляясь.– Может.. Выйди пожалуйста.
— Прости, прости.. конечно.– Стайлз скрылся за дверью, а я стала быстро переодиваться. Юноша дал мне чёрную футболку и серые свободные штаны. Это всё было мне велико, но я люблю такие вещи, в них удобно.
Я взяла положила своё рваное платье на стул и рядом туфли. Руками "причесала" волосы, уложила их. После этого нерешительно открыла дверь. Негромкие споры где-то внизу, видимо, я нахожусь на втором этаже. Я прошла недлинный коридор и спустилась по лестнице вниз. Всё взгляды сразу же были направлены на меня.
Я с некой осторожностью подошла ко всем. Они сидели у большого стола на кухне.
— Привет..
— Привет. Как себя чувствуешь?
— Нормально. Чувствую усталость.
— Ты чего стоишь там? Проходи сюда, садись.– Малия сказало это, освободив место в самом центре стола. Я медленно прошла в комнату и села на мягкий стул.
— Ты.. ты всё знаешь. Теперь уже молчать бессмысленно.
— Вы оборотни.– единственное, что я смогла сказать с дрожью в голосе.
— Вообще Малия- койот. А койоты не волки.– сказал Стайлз, от чего я немного улыбнулась
— Допустим.
— Мы так и не решили, что будем делать.
— Он сбежал. Не уверен, что мы встретим его в школе.
— Он мне с самого начала не нравился, но кто знал, что он есть мозги.

Они ещё немного посидели, а затем стали один за другим уходить.  Выпроводив Лиама с Хэйден, Стайлз закрыл дверь на замок.
— Где Шериф Стилински?
— У него ночное дежурство, особенно после нашего бала. Ты как, спать хочешь? Иди отдохни. Уверен, что ты в жутком стрессе.
— И куда же мне лечь?
— Пошли.– юноша провод мня в свою комнату и сел на кресло.– Вся кровать в твоём распоряжении.
— Нет, я так не могу. А ты куда ляжешь?
— Я не собираюсь спать пока. Дел по горло.
— Ты уверен, что я не помешаю?
— Конечно, ложись уже.
Я расправила одеяло и легла на мягкую простынь. Кровать была ещё холодная внутри, от чего у меня пробежали мурашки.
Я накрылась одеялом до головы и повернулась к парню.
— Ты сильно ударился тогда?
— Что? Ты о чём?
— Тебя швырнули в стену.. Больно было? Сильно ударился?
— Не думаю, пустяки.
— Я заметила, что ты держишься за запястье. Что там?
— Ничего такого, о чём стоит волноваться.
— Дай посмотреть.
Парень засучил рукав рубашки, и я заметила сильно вздувшиеся вены.  Ладони парня разодраны, костяшки сбиты.
— Пошли обработаем, вытрем кровь. Ты себя в зеркало видел? Кровь их носа, губа разбита..
— Ладно.. Пошли.– согласился юноша и провёл меня в ванную комнату.
Я достала ту самую перекись и вату. Стайлз облокотился о раковину задом и наблюдал за моими действиями.
— Чтож, оборотень..– начала уже я,  как брюнет меня перебил.
— Нет, я нет. Я нормальный. Это вот они оборотни, банши и кицуне. Я нормальный.. Да.– стал объясняться юноша.
— Да? Слава богу! Ты нормальный! Спасибо!– парень усмехнулся, запрокинув голову наверх.
— Но я был ногицуне. Говорят, что это было ужасно.
— Для меня пустой звук.
— Лучше не вникай. Не забивай голову всяким мусором.
— Ладно... ты голову-то опусти.
Парень послушно сделал то, о чём я просила. Аккуратно приложив вату к его носу, я подняла его голову за подбородок. Затем рука скользнула к губе. От неприятного чувства парень поморщился и немного отодвинулся. Но я повела вату с жидкостью за ним.
Я засмотрелась на него. Его губы сейчас разбиты, волосы растрёпаны, а глаза уставшие. Я и не заметила, как медленно стала опускать руку всё ниже и ниже. Стайлз всё также следил за мной, смотря то в глаза, то на губы. Его лицо стало приближаться. Мне казалось, это длилось вечно.
Было страшно. Очень. Я не могла поверить, что сейчас, возможно, произойдёт то, чего я сильно боюсь.
Ныне я никогда не целовалась, просто не с кем было. Сейчас же я не могу понять, как себя вести.
Стилински просто остановился у моих губ и посмотрел в глаза. Он явно заметил, как моё дыхание сбилось, участилось. Я стала глубоко и громко дышать.

Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя