- Почему не закрылась?- накинув на меня плед, сказал юноша и обнял меня.
- Не подумала.
- Ладно, забыли. Как рука?
- Болит. Не могу её разогнуть.
- Может поменяем бинт?
- Давай лучше это сделает мама Скотта?
- Да, думаю так будет лучше. Тогда завтра сходим к ней?
- Ага.. Кстати, а зачем ты пришёл?
- Ах, точно! У меня есть одна консперологическая теория о твоей крови, а точнее содержании в ней целительных веществ.
- Стайлз, можно более простым языком?
- Им нужна твоя кровь для усовершенствования их сил. Выпив её из мышцы увеличатся. Тебе это ничем не поможет, а вот другим..
- Вот зачем им моя кровь!
- Это только моя догадка. И вообще какую-то дозу они уже получили с года Нолана.
- Это слишком мало.
- Не для них. Они не остановятся, пока мы их не остановим.
- Я обречена на гибель.
- Нет, боже, совсем нет! Ты меня слышишь? Мы справимся с этим. Просто стоит немного подождать.
- Чем глубже ты копаешь, тем больше тайн нам придётся разгадать. Может стоит забить на это всё и сдаться..
— Эй, эй, эй! Стоп, стоп, стоп!– он тут же подбежал ко мне и сел передо мной на корточки.– Ты что это такое говоришь? Мы никогда не сдавались. Даже когда теряли все силы, даже когда уже не было надежд, понимаешь?
— Я к такому не привыкла, Стайлз. Я не привыкла бороться.
— Я верю в тебя, Патрис. Ты должна собрать все свои силы и перейти все границы. Ты очень и очень умная девушка. Если сдашься сейчас, тогда потом будешь жалеть, и я это зна..– я не сдержалась. Мне было очень приятно, что он пытается меня поддержать и не даёт покинуть игру. Его глаза так блестели при свете лампы, а губы непроизвольно дрожали, что мне захотелось не отпускать его никогда. Я крепко обняла парня, выйдя из своего кокона одеяла. По началу кареглазый явно этого не ожидал, но затем также придал меня, обвив руки вокруг моей грудной клетки.
Я не скажу, что Стайлз сильно выше меня, но на полторы головы точно. Поэтому мне пришлось слегка привстать на носочки.
Как только он меня отпустил, между нами настала неловкая пауза.
— Я пойду..? Уже поздно как-то.
— Аа, ну.. конечно.
— Тогда до завтра?
— До завтра.
Стилински, не разворачиваясь, пошёл к выходу. Он спотыкался и снова вставал, неловко почёсывая голову. Конечно, это выглядело забавно и мило в какой-то мере.
.
.
Сестра пришла поздней ночью, после её появления я легла спать. Странно, что она не говорит, куда уходит. Мне всё равно, но это подозрительно.
— Как самочувствие?
— Отлично. Куда ходила?– как бы невзначай спросила я.
— Я? Я ходила изучать город.
— И как оно?
— Заблудилась, мне какой-то мальчик подсказал дорогу.
— Повезло тебе. Ладно, спокойной ночи.
~Она лжёт. Почему она лжёт? Что-то не так. Но это не моё дело. Секреты есть у каждого. У меня то уж тем более. Когда сама захочет, тогда и расскажет.~
.
.
Я вышла на улицу. Рядом с моим домом уже стояла машина. Мне пришлось перешагнуть пару луж, чтобы сесть в автомобиль.
— Доброе утро, Патрис.
— Доброе, Сти.
— Рука сильно болит?
— Нет, почти нет.
— А на шее уже всё заживает?
— Вроде да. Хотя иногда слегка кровит.
— Ладно, тогда поехали.
— Ага..
.
.
Мы приехали к госпиталю и вошли внутрь. Подойдя к стойке, мы увидели Мисс Маккол. Как только она заметила наши лица, сразу же засветилась.
— Стайлз, Патрисия, привет. Зачем пожаловали?
— Вот зачем..– я подняла свою забинтованую руку и Мисс покачала головой.
— Понятно, пошли.
Женщина нас завела в ближайшую пустую палату.
— У тебя тут грязь занесена. Я сейчас всё сделаю, только не шевели рукой.
— Конечно.Спустя пару минут Мисс Маккол обработала мне порез и стала туго забинтовывать.
— Не напрягай руку ближайшие 4 дня, не мочи бинт и лучше не разгибай руку. Если будет что-то тревожить, я всегда помогу.
— Спасибо большое, Мисс Маккол.
— Обращайтесь.
.
.
Мы вышли из больницы и направились в участок для дачи показаний против Нолана Холлоуэя. Шэриф Стилиснки был уже в офисе, куда меня провёл его сын.
— Привет, Патрисия. Как себя чувствуешь?
— Здравствуйте, неплохо. Уже лучше.
— Так, ты можешь рассказать, что там происходило?
— Нолан Холлоуэй со своим другом затащили меня в мужскую раздевалку и стали угрожать ножом. После этого порезали мне ладонь, но..– я глянула на юношу, и тот кивнул, в знак согласия.– Один парень спас меня.
— Кто был тот парень?
— Тео Рэйкен.
— Я понял, чтобы не прилетать его к делу, мы напишем, что ты не знаешь кто это был, хорошо?
— Да, хорошо.
— Тогда вы свободны. Мы обязательно найдем Нолана.Мы вышли в коридор, и там сидели наши друзья. Они все были чем-то обеспокоены. Лидия ходила из стороны в сторону, а Скотт и Малия сидели на кожаном диване.
— Лидия, Мария, Скотт, привет! Вы.. чего такие..?
— Патрис, у нас появились небольшие проблемы..
— Что за проблемы? Мы недавно от них избавились, разве нет?
— На Неметоне появилось твоё имя. Мы не знаем, с чем это может быть связано.. но это точно неочень хорошо.
— Я не понимаю.. мы же не в силах на это повлиять. Лучше просто замять это дело...
— Что? Патрисия.. помни, о чём я говорил. Ты помнишь?– юноша развернул меня к себе и взял за щёки.– Ты помнишь, что я тебе вчера говорил? Никогда не забывай об этом. Никогда.
— Я думаю, нам стоит съездить туда сейчас. Может мы что-то там найдём.
— Поехали..– все пошли к выходу, и Стилински хотел пойти за ними, но я схватила его за рукав. Шатен глянул на меня и нахмурил брови.
— Ты чего..?
— Стайлз.. Мне страшно.
— Патрисия, мы с тобой. Я с тобой. Тебе не стоит переживать. Я никогда не брошу тебя, Флорес.– сказал кареглазый и взял меня за руку. Мне стало чуть спокойнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Шерифа Стилински. (ЗАВЕРШЁН)
FanfictionВы когда-нибудь чувствовали боль? Не физическую, а душевную? В Бэйкон Хилз приехала Патрисия Флорес, надеясь, что это совершенно спокойный городок. Но во второй день прибывания в этом чудном месте она столкнулась с неприятностями.