Реакция 1

20.6K 467 165
                                    

Реакция пероснажей на то что у тебя астма

Астма - это хроническое воспалительное заболевание дыхательных путей, время от времени наступают периоды затруднения дыхания из-за сужения нижних дыхательных путей.

Антон:
Вы с Антоном шли домой после 7 уроков. В не самый нужный момент началась задышка. Мальчик не сразу понял в чём дело, но потом не на шутку испугался. Он помог тебе вытащить ингалятор и тебе сразу стало легче.
-Антон: Т/И, почему ты не сказала что у тебя астма? - сказал парень напряжённым голосом.
-Т/И: Прости, Антон, времени как-то не было, та и задышки у меня были в моментах когда я дома или вне школы. Сказала ты почесав затылок и неловко улыбнувшись.
-Антон: Я думала что ты того- сказал парень отводя взгляд в сторону.
Ты просто посмеялась, с чего паренёк выдавил из себя кривую улыбку.

Антон предупредил тебя что бы ты не ложила в рюкзак ингалятор, иначе будет хуже. Очень переживает за тебя и спрашивает как самочуствие.

Оля:
Вы были на кухне и готовили хлеб со сгущёнкой. Антон тем временем закрывал шторы, и настраивал видик, что-бы посмотреть Питера Пена.
Нарезая хлеб, а Оля намазывая згущёнку, у тебя началась задышка. Оля не на шутку испугалась, и побежала к Антону. Ингалятора у тебя с собой не было(на кухне), поэтому Антон принёс ингалятор и всё стало на свои места.
-Оля: Т/И, а что это такое?- спросила девочка тыкая пальцем на ингалятор.
-Т/И: Это ингалятор, я расскажу тебе подробнее, а ты намазывай хлеб сгущёнкой.

Оля очень испугалась, она боялась за тебя, и единственным выходом был Антон с ингалятором. Теперь каждый раз она расспрашивает у тебя про твоё самочуствие.

(Рому и Бяшу сделала вместе, так как они часто гуляют вдвоём)
Рома и Бяша:
Вы с ребятами гуляли на площадке, те двое естественно курили, тем самым выпуская дым на тебя.(Они делали это не специально). Рома немного покашлял, и дыма стало ещё больше. В самый нужный момент у тебя началась задышка. Рома и Бяша не на шутку пересрались, они выкинули сигарету, и пытались отвечти тебя подальше от дыма. Ты показала пальцем на рюкзак, в котором был ингалятор. Бяша сразу же его достал, и передал Ромке. Тебе полегчало, а вот нашим парням нет.
-Бяша: Нихуя себе, на, Т/И, что это было?- спросил паренёк посмотрев на тебя удивлёнными глазами.
-Т/И: Всё нормально- сказала ты с кривой улыбкой.
-Рома:Ты прикалываешься? Как это может быть нормально, я чуть не обосрался, я думал ты сейчас откинешься нахуй. Решено, Бяша, больше не курим возле Т/И!
-Бяша: Понял, принял, на- сказал Бяша показывая жест "👌🏻".
Ребята не на шутку испугались. Думали это из-за того что они курят и выдыхают дым на тебя. Стараются не курить при тебе. Спрашивают про самочуствие, делаеют замечания по поводу того что бы ингалятор был в кармане или руке.

Катя:
Вы с Катей остались одни в классе. Она повторяла какой-то параграф, а ты просто сидела и втыкала в стенку. Ты начала немного покашливать, а потом и началась задышка.

-Катя: Эй, Т/И, ты чего? - высокомерно спросила Катя.
Ты не смогла ей ответить, и нервно начала искать ингалятор в рюкзаке. Ты не могла его нигде найти. Твои руки тряслись от паники, ты боялась, вот-вот могла расплакаться, но Катя достала тебе ингалятор и дала в руку. Катя немного скривилась.
-Т/И: Спасибо, Катя, если бы не ты, я умерла- сказала ты с тёплой улыбкой на лице.
-Катя: Не хочу смотреть на трупов-сказала девочка и направилась с кабинета.

Катя показывала вид что ей плевать на твою астму, но на самом деле где-то в глубине души она волновалась за тебя.

Полина:
Ты ждала девушку когда она закончит занятия со скрипки.
Она уже выходит с кабинета, и вдруг у тебя начинатеся задышка. Полина в панике подбежала к тебе и быстро начала доставать ингалятор.
Тебе полегчало, Полина во время вытягнула ингалятор из рюкзака.
-Полина: Т/И, я очень испугалась, что это было? Может пошли на свежий воздух?-спросила девушка положив руку тебе на плечё.
-Т/И: Всё нормально, просто у меня астма- сказала ты показывая жест "👌🏻".
Полина молча вывела тебя из школы, и вы направились домой.

Девочка очень испугалась, ведь раньше таких приступов у тебя не было. Часто спрашивает про твоё самочуствие, и не забыла ли ты ингалятор.

Семён:
Вы дежурили в классе, Семён уже хотел свалить, ведь он сделал свою работу. Он услышал кашель, повернув голову он увидел что ты задыхаешься. Тем временем ты отбросила веник, и побежала к рюкзаку. Он просто хмыкнул и ушёл. Тебе полегчало, ты не заметила что он свалил, самое главное что ты выжила.

Семёну было абсолютно похуй, но всё же он удивился.

Алиса:
Ты шла в школу медленными шагами, на улице шёл снег и засыпал всё подряд. На улице было темно, ты уже была по средине леса, тебя не волновал тот факт что в нём пропадают дети, но присутствие слышала. У тебя началась задышка, в панике ты начала искать ингалятор, ты не могла его найти, руки начались трястись, а на глаза наступали слёзы. Обернувшись обратно ты увидела игалятор... Он выпал у тебя в начале дороги, а ты этого не заметила. Алиса всё время шла за тобой, что-бы во время приступа могла тебе его подкинуть.

Алиса удивилась такой болезни, и сказала себе под нос - Это же люди, они не перестают меня удивлять). Всё же, если бы не Алиса, ты могла умереть. Скажи ей спасибо :).

Дата публикации:
25-26.05.2021

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя