Реакция 8

12.9K 380 261
                                    

Реакция И/П на то что ты их ласково называешь

Антон:
Ты часто называла его:
Тошенька, Антошка, Тошик
Вы с Антоном шли домой, пока он доставал руку с кармана, у него выпала перчатка, он не заметил и продолжал что-то рассказывать.
-Т/И: Тошик, у тебя перчатка выпала- показала ты пальцем на перчатку. Мальчик немного покраснел, ты заметила румянец на его щеках.
-Т/И: Тош, ты засмущался?- удивилась ты.
-Антон: А? Н-нет, просто холодно, я замёрз просто- улыбнулся юноша.
-Т/И: Тогда пошли домой быстрее, что бы не заболеть- улыбнулась ты.

Антону нравится когда ты его называешь ласковыми именами, хоть и сильно смущается.

Оля:
Олю ты часто называешь:
Оленька, Олюша, Олечка
Вы сидели в комнате девочки. Оля несла в руках згущёнку и хлеб, а Антон нёс чай.
-Т/И: Олюша, давай я помогу- встала ты что бы помочь девочке.
-Оля: Ххихихи, видишь, Антон, Т/И называет меня Олюшой, а тебя нет- улыбнулась девочка.
-Антон: Оля, я же просил!- отвёл взгляд в сторону Антошка.
Т/И просто посмеялась и вы сели смотреть видик.

Оля безумно любила когда ты называешь её ласковыми именами, хвастается Антону, на что тот просто отводит взгляд в сторону.

Рома:
Ты иногда называла его:
Ромашка, Ромчик, Ромулик
В этот день вы дежурили вместе. Нужно было поменять воду.
-Т/И: Ромулик, гони ко мне!
-*Рома: Так стоп, Ромулик, нихуя се заявочки*- немного засмущался юноша.
-Т/И: Ромчик, мне тебя ещё 20 раз звать?- сложила ты руки на груди.
-Рома: С хрена ли ты называешь меня ласковыми именами?- спросил Рома, одновременно взяв ведро с грязной водой.
-Т/И: Хорошо, тогда буду называть тебя Пятифан, или Рома- сказала ты довольно грубым голосом.
-Рома: Как хочешь, но не в грубой форме- слегка улыбнулся мальчишка.

Роме до усрачки нравилось когда ты зовёшь его ласково, а тем более при Бяше или Тоше. В такие моменты он чуствует себя увереннее обычного.
(Псс, называй его так чаще).

Бяша:
Опять 25, вы вместе дежурили епт. Ты называла его:
Бяшенька, Бяшечка, Бяшик.
Сука, опять эта ебучая вода!
-Т/И: Бяшенька, подойди ко мне плиз
-Бяша: Бяшенька, на?- удивился и засмущался одновременно Бяша.
-Т/И: Хорошо, Бяшик, подойди ко мне
-Бяша: Хах, так мне даже больше нравится, на- улыбнулся мальчик.

Бяше очень-очень нравилось когда называешь его ласково, особенно при Ромке. Хихихихи.

Катя:
Это вырвалось у тебя нечаянно.
-Т/И: Катенька, подойди пожалуйста, тебя учитель зовёт-махала рукой ты.
-Катя: Какая я тебе Катенька- немного вскрикнула девочка.
-Т/И: Прости, прости, нечаянно вырвалось. Катя в ответ просто цмокнула и всё. Хотя где-то в глубине души ей понравилось.

Полина:
Полина разговаривала с Антоном. Тут бежишь ты и кричишь:
-Т/И: Полиночка, беда!
Ребята сразу же обернулись и увидели бегущую тебя.
-Полина: Да, я слушаю, Т/Ишка-улыбнулась девочка.
-Т/И: Помоги с контрошей по матёше
-Полина: Хорошо, давай объясню.

Вы с Полиной часто называли друг-друга ласковыми именами, поэтому вам обеим это нравилось)

Семён:
Ох бля, это дежурство и вода доведут тебя и автора.
(Да, да, да, у автора не работает смекалка на новые истории, но суть не в этом).

-Т/И: Семёнчик, вынеси пожалуйста воду- показала на ведро ты.
-Семён: Какой я тебе Семёнчик? Ты мне что мамка чтоли- грубо ответил Семён, но ведро с водой вынес. Знаете, ему понравилось, ведь его не называли так, а тем более однокласницы)

Алиса:
Антон рассказывал вам про неё. И часто получалось так что ты называла её Алисонька, Алисочка и тд.
Она говорила Антону что ей нравится слышать от тебя такие приятные имена. Называй её так чаще).

Дата публикации:
29.05.2021

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя