🍻И/П КАК ПАРЕНЬ🍻

10.2K 354 49
                                    

Предупреждение!!!
Может быть не по канону, но я пыталась 😅👍🏻.

🍻Рома 🍻
А кто же знал, что наш забивной гопник втюрился? Хоть он грубый и холодный, но где то в душе он тёплый.
***
Как вы начались встречаться?
Когда ты мило общалась с Бяшей, наш Ромчик чувствовал какую-то напряжённость внутри, так и хотелось выбить Бяше ещё 2 зуба. Он не понимал что за херня происходит. Почему он вобще так думает?
-Бяша: Ромка, ты чего застыл, на?— положил руку на плечё Бяша.
-Рома: Пошли— тот грубо ответил и ушёл, оставив Бяшу с тобой.
-Т/И: Что с ним? С утра был нормальным— удивилась ты.
-Бяша: Походу не выходил давно покурить, на— вы смотрели вслед уходящему Роме.
-Рома: Ты идёшь или нет?— обернулся он. Он услышал разговор но проигнорировал.
-Бяша: Ромка, ты чего? Го выйдем покурим, на, сразу полегчает— улыбнулся мальчишка.
-Рома: Ладно, пошли. Хоть они и покурили, чувство злости и ярости не выходило с Ромки. Так и хотелось кому-то вмазать. Но он сдержался. Спустя неделю, у вас была контрольная работа по географии, Рома написал её на 4.
-Т/И: Молодец, Рома, не зря повторил параграф— ты широко улыбнулась и погладила Рома по голове. Бяша тоже написал на 4. Вы все улыбались и радовались, но один Рома сидел в ахуе.
-*Рома: Так, спокойно, только спокойствие*— юноша вздохнул.
-Бяша: Ром, ты чего уснул, на, заело?— улбынулся Бяша.
-Рома: Ага— тот встал и пошёл в туалет.
***
Позже Рома рассказал Бяше что к чему, он не мог это держать в себе, за зубы Бяше стало обидно, но позже он забил на это хуй. Он порадовался за друга, но не знал что делать дальше.
-Бяша: Подойди признайся, на— махнул рукой Бяша.
-Рома: На словах легко говорить, а на деле— закрыл глаза и сложил руки на груди.
-Бяша: Тут не поспоришь— мальчик задумался— о, может у Антохи спросить совет?
-Рома: Ты бы ещё у Кати предложил спросить, нет и ещё раз нет, про это никто не должен знать!—резко подскочил Рома.
-Бяша: Понял, принял, на, тогда что делать будем то?
-Рома: Я ебу что делать? Пошли лучше домой, я заебался— Рома подхватил рюкзак и направился к выходу. Он просто шёл, не смотрел даже куда, задумался и всё. Вдруг он врезался, не в стену, а в тебя.
-Рома: Блять...
-Т/И: Тебе повезло что тут я, а не учитель— улыбнулась ты.
-Рома: А, это ты...Прости
-Т/И: А ты где Бяшу потерял?— ты обернулась по сторонам, что бы найти Бяшеньку.
-Рома: Аа...Я не знаю, может он дежурить остался— мальчик тоже обернулся по сторонам что бы найти Бяшу.
В то время Бяша специально оставил их наедине, что бы тот наконец-то признался и не выедал ему мозги.
-Рома: А ты чего домой не идёшь?— удивился юноша.
-Т/И: Да там какие-то старшеклассники странные, подожду пока уйдут, потом пойду— посмотрела ты в пол.
-Рома: Не бойся, если что я рядом. Ты улыбнулась. И вы направились домой.
-Рома: Слушай, а тебе рюкзак не тяжело нести?— посмотрел на тебя Рома.
-Т/И: Нет, а что?
-Рома: 7 учебников не тяжело?
-Т/И: Нуу, я только 5 взяла— ты неловко почесала затылок. Рома молча взял втой рюкзак и закинул себе на свободное плечё.
-Т/И: Хах, да что ты не стоило—ты помахала руками.
-Рома: Я думаю, я знаю что стоило делать, а что нет.
***
-Бяша: Ну чё, признался?— спросил Бяша с улбыкой.
-Рома: Нет— он закрыл глаза, а улыбка Бяши моментально спала с лица.
-Бяша: Так, кароче, идём к Тохе, выбора у нас нет— Бяша закрыл глаза.
-Рома: Нет, не смей!— тот немного вскрикнул.
-Бяша: Ромка, так ты и до 9-го класса не признаешься!— тоже вскрикнул Бяша.
-Рома: Ладно, пошли— тот молча пошёл в класс, где и сидел Тоха.
-Рома: Слышь, Тоха, помощь нужна— шмыгнул носом Рома.
-Антон: Да, я слушаю, а чем помочь нужно?— отложил книгу в сторону.
-Рома: Кароче, как признаться в любви человеку?— максимально тихо сказал юноша.
-Антон: Подойди и признайся, писать записки глупо, лучше выразить свои чувства в реальности— улыбнулся Антон.
-Бяша: А я говорил, на, а ты не слушал меня — улыбнулся Бяша.
-Антон: А кому признаваться будешь?
-Рома: Неважно— Рома ушёл оставив Бяшу и Антона на едине.
***
Конец уроков. Ты собирала учебники на подоконнике. Бяша с Антоном "типо ушли домой забыв Рому". На самом деле Антон и Бяша подглядывали, Рома про это даже не догадывался.
-Рома: О, Т/И, ты тут?
-Т/И: Да, вот учебники собираю— улыбнулась ты и помахала рукой.
-Рома: Смогу ли я провести тебя до дома и помочь донести рюкзак?— поинтересовался Рома отводя взгляд в сторону.
-Т/И: Конечно, я не против!— ты улыбнулась ещё шире, и вы направились домой. По дороге вы веселились, играли в снежки, тем временем Антон и Бяша аккуратно следили что бы их не спалили. Вы с Ромой набегались и упали на снег. Вы отдышались и Рома начал свою речь:
-Рома: Слушай, Т/И, не буду тянуть, ты мне нравишься, даже если это не взаимно, я пойму— Рома закрыл глаза, и его щёки покрылись румянцем, даже не от холода. Ты стала помидоркой, опять, ну с кем не бывает, автор вобще баклажан.
-Т/И: Знаешь, Рома, я ждала этого ещё в прошлый раз когда ты проводил меня— ты улыбнулась. Рома сразу же подскочил помогая тебе встать.
-Рома: Серьёзно? А я то думал...— мальчик улыбнулся, ты тоже. Вы оба были счастливы, тем временем Антон и Бяшя плакали от счастья, особенно Бяша.
***
•Всегда будешь под защитой, личный гопник так сказать
•Будешь часто пропахиватся сигаретами
•Ты всегда выручаешь Рому из ситуаций, от чего он получает смачных подзатыльников
•Делает подарки, маленькие но приятные
•Не привык сюсюкаться, говорит сразу что любит
•Не всегда, но ревнует
•Спрашивает обидел ли тебя кто-то или нет
•Если тебе холодно, может дать поносить свою адидас куртку(или кофту, я не ебу)
•Нравится когда ты называешь его ласково при Бяше и Антоне
•Рассказывает Бяше всё до мельчайших подробностей
•Часто проводит тебя до дома и помогает донести рюкзак
•Получет от тебя по шапке когда прогуливает
•Может резко взять за руку, но не в людных местах, например когда идёт домой, или при Бяше
•Слушает долгие лекции по поводу того что он подрался.

Дата публикации:
30.05.2021

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя