реакция 13

10.7K 224 45
                                    

идея: Myterdessu
(...)- мысли
_..._- шёпот
=...- крик

реакция и/п на то что ты призналась ему в любви. любовь будет взаимная, кто ждал не взаимной, простите.
предупреждаю автор не очень умеет красиво описывать сцены с признанием в любви, поэтому без критики.

Антон: мальчик общался с Полиной, тебе было неприятно смотреть на то, как они мило общаются, а ты стоишь в сторонке. Вы с Антоном часто ходили вместе домой, Полина осталась на скрипке, а вы пошли домой.
Вы с разговаривали, и остановились возле твоего дома.

Антон: Ну ладно, я пошёл- неловко улыбнулся Антоша.

Т/и: Стой, стой..- ты сразу вскочила.

Антон: Да, Т/и- мальчик напрягся, малоли что.

Т/и: Давай, если это будет не взаимно, мы просто забудем эту ситуацию?- ты посмотрела на Антона.

Антон: Про что идёт речь?- мальчик немного удивился, он начал делать вид что не понимает.

Т/и: Просто, ты мне нравишься...- ты опустила голову вниз, чтобы юноша не видел твоё красное лицо.

Антон: А если это взаимно?- мальчик посмотрел в сторону.

Т/и: Думаю, если это взаимно, то мы стали встречаться?- ты подняла голову и улыбнулась.

Антон: Ну да-Антон улыбнулся в ответ, и неловко почесал затылок.

позже вы начали встречаться, Антон поражался твоей смелости, хотя сам хотел признаться первым.

Оля: вы с Олей часто говорили что любите друг-друга, поэтому для неё это ничего особенного не значило, хотя ей было приятно от таких слов.

Рома: мальчик проводил дома, ты была благодарна ему за это, ведь это было не раз. Но признаться в любви ты ему не осмелилась, это не Антон, малоли вобще бросит.

Т/и: Спасибо что проводил меня до дома- ты улыбнулась.

Рома: Та незачто, ладно, до встречи, мне ещё к Бяше заскочить нужно- мальчик немного приулыбнулся и пошёл.

***
На следующий день, ты решила написать Роме записку, встретится возле школы, и прийти без Бяши, это очень важно.

(Рома: Что она задумала?)- задумался Роман и направлялся к выходу школу.

Ты уже стояла там, тебе было страшно, малоли что может произойти, и какими будут ваши отношения дальше.

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя