Реакция 4

15K 367 200
                                    

Реакция когда т/и пошла гулять со своим старшим братом, а и/п подумал что это её парень

Предыстория:
К тебе приехал И/Б(Имя брата), вы не виделись с ним 1 год. Вы решили прогуляться в твоих любимых местах, и ты также показала ему лес(не весь).

Антон:
Антон сидел у себя в комнате. Тут ему приспичило посмотреть в окно, мало-ли там макарену танцуют. Он увилил два силуэта, среди них заметил тебя и какого-то парня. Он подумал что это твой парень, ведь вы любили обниматься с братом и он всегда носил тебя на руках. Антон, и сам незнает почему как-то разозлился и расстроился одновременно.
-*Антон: Даже если это её парень, я надеюсь что он нормальный- мальчик задёрнул шторы и пошёл на кухню.*

Антошка немного расстроился, ведь для него ты была привлекательной девушкой. Он посчитал что тот парень слишком большой и взрослый для тебя, но он до последнего надеялся что это твой брат.

Оля:
Через окно девочка увидела твой силуэт и какого-то парня. Она позвала Антона, но тот не захотел идти так как учил уроки.
Оля не отставала от юноши и сказала что это парень Т/И. Антон уже знал что это за "парень". Поэтому и не хотел идти.

Оля немного расстроилась, ведь она видела что с тобой Антошка не такой как с Полиной. Но она так же думает что это принц на белом коне.

Рома:
Рома стоял в киоске и покупал сухарики. Пока он ждал очередь, в окне он отчётливо увидел тебя и какого-то парня. Он не на шутку разозлился, и сказал быстрее что-бы ему продали сухарики. Весь день он ходил злым и расстроенным. Жаловался Бяше что этот чувак ей не подходит, и что даже Антон будет лучше смотреться с Т/И, но никто не сравнится с ним.

Ромка не оценил. Ходи с ним, а не с какими-то взрослыми пацанами :).

Бяша:
Бяша узнал про этого чувака от Ромы, который жаловался ему целый день. Он не ревновал, но его друг был в ярости, а он не позволит своему лучшему другу так расстраиваться. Ты была привлекательной и красивой для него, но не в плане девушки. Придумывал месть для твоего брата.

Бяша не оценил, Рома в ярости, Антон расстроен. Т/И - остановись!

Катя:
Катя через окно увидела как ты гуляешь с каким-то парнем. Слухи уже распространились. Говорила тебе что отношения со взрослыми это ужасно, тем-более в 12 лет.

Семён:
Извините, я не могу ничего придумать с ним

Полина:
Вы шли по посёлку, веселились на всю улицу. Полина посмотрела в окно и увидела тебя с каким-то парнем. Естественно она подумала что это твой парень, она не оценила так как тебе было только 12 лет, а ему на вид 18.

Полинке не понравилось, волновалась за тебя.

Алиса:
Вы с И/Б шли по лесу, ты показывала и рассказывала всё что есть. Алиса следила за вами. Но вы были быстрее и поэтому вышли с горизонта лисы. Алиса хихикнула, ей не понравилось что тебе только 12, а ему уже 18.

Алисонька не оценила. Посчитала вас странной.

Дата публикации:
27.05.2021

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя