реакция 22

8.2K 120 34
                                    

реакция И/п на то что Т/и хрюкает когда смеётся
(идея с фикбука)

Антон:
вы с Олей и Антоном смотрели мультики, вы не могли отказать такой булочке как она. В мультфильме начался смешной момент, из-за чего вы все начали смеяться, когда все смеялись ты хрюкнула. Антон и Оля посмотрели на тебя и рассмеялись ещё больше, и ты не исключение.
Антон считал это смешным, но не в плане издёвок. Иногда считал это милым, часто смеялись когда ты хрюкала.

Оля:
девочка считала это смешным и милым, всегда спрашивала как у тебя это получалось. Ты ей объясняла что это получалось совсем нечаянно, но у тебя это было практически всегда, и ты не стеснялась этого.

Рома:
Бяша пошутил очередную шутку, от чего компания разлилась смехом. Вы смеялись, первым успокоился Ромка. Вы с Бяшей всё ещё ржали как бешеные. И вот вы почти закончили смеяться, как тут ты хрюкнула, Бяша разлился смехом ещё больше, от чего вы остановились, и пытались успокоиться. Рома посчитал это смешным, по шутке называл тебя хрюшкой, не в форме обзываний. Иногда ему казалось что это довольно мило.

Бяша:
Бяша помирал со смеху когда ты хрюкала, он считал это смешным, но не в плане издёвок, считал это твоей особенностью, и милым. Также называл вас в шутку хрюшкой.

Семён:
нейтрально отнёсся к этому, но хотя его радовал тот факт что он не один хрюкает.

Катя:
Катя считает это не красивым для девочки, часто делает замечания на счёт вашего хрюканья, но в глубине душе, считает это миленьким.

Полина:
девочка считает это смешным, не в плане издевательств, также считает это милым. В шутку, но очень редко, называет вас хрюшкой.

Алиса:
похихикала с вас, не в плане издевательств, считает это смешным, и милым. Называет вас свинкой или хрюшкой.

Дата публикации:
04.06.2021

\Автор обленился, очень сильно, всего 294 слова...\

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя