🍪И/П КАК ПАРЕНЬ🍪

8.3K 224 52
                                    

Предупреждение!!!
Может быть не по канону, но я старалась😅❤.

🍪Бяша🍪
Без зубик, наш любиминький, наш бурятёнок, втюхался в обычную девочку, такое возможно?
***

Как вы начали встречаться?
У тебя была привычка называть Бяшу не Бяшей, а ласковыми именами, мальчик смущался, а в итоге втюхался. Он сразу же рассказал об этом Ромке. Тот улыбнулся и похлопав его по плечу сказал:
-Рома: Хах, ну удачи, Бяша
-Бяша: А чё удачи, то, на? Я ж нихрена не знаю— он опустил голову.
-Рома: Попробуй делать комплименты там, или до дома проводи— развёл Рома руками.
-Бяша: Как вариант, сегодня попробую, на— Бяша улыбнулся и рванул куда-то.
-Рома: Вот это погнал, ахуеть.
-Т/И: Бяша умеет так быстро бегать, незнала— задумалась ты.
-Рома: Блять, Т/И, напугала— положил руку на сердце.
-Т/И: Хах, прости, не хотела— неловко улыбнуласт ты.
***

После уроков у тебя были доп. занятия по матёше, ты стоишь у подоконника и собираешь учебники. Рома следил за вами, ну ради интереса, + он не кинет своего дружка.
-Бяша: О, Т/И, какая встреча— улыбнулся мальчик.
-Т/И: А ты чего один?
-Бяша: Та тебя ждал, на— почесал голову бурятёнок.
-Т/И: Хах, приятно слышать— улыбнулась ты. Бяша застыл смотрев на тебя, ты сложила учебники, и повернулась к Бяше, тот вылупился на тебя, и даже не моргал.
-*Рома: Блять, Бяша, тебя чё заело?— злился Рома*
-Т/И: Эй, Бяшенька, ты чего застыл? Бужем домой идти?— потрясла ты его за плечё.
-Бяша: А? Вобще-то я хотел предложить пойти вместе— юноша склал руки на груди.
-Т/И: Ой, да ладно тебе, пошли— улыбнулась ты.
-Бяша: Кстати, хотел сказать— замямлил Бяша.
-*Рома: Ооо, давай говори и не мямли— мысленно потер руки гопник*
-Бяша: У тебя красивая улыбка, на— улыбнулся Бяша. Ты немного покраснела, тот тоже.
-Т/И: Спасибо, твоя тоже— положила ты руку на его голову.
-Бяша: А...Спасибо— немного покраснел Бяша. Всю дорогу вы веселились, и остановились возле твоего дома.
-Т/И: Спасибо что провёл до дома
-Бяша: Та незачто, обращайся, на— улыбнулся Бяша, и положил руки в карман. Когда ты зашла в дом, из-за кустов выбегает Ромка.
-Рома: Какого хуя ты не признался, а?—тряс его за плечи Ромка.
-Бяша: Спокуха, сначала комплименты, а потом основное, на— убрал руки Ромы с плеч.
-Рома: Как знаешь, что бы завтра признался, иначе— сложил руки на груди Ромка.
-Бяша: Понял принял, на, без убийств— поднял руки Бяша.
***
На следующий день, Бяша решил написать записку, что бы вы встретились за школой.
Бяша часто кидал на тебя тёплые взгляды, и ты на него в ответ. На что тот обарачивался. В этот раз к тебе никто не подошел когда ты собирала учебники. В рюкзаке ты заметила записку, и почерк знакомый.
-*Т/И: Бяша? Хм, за школой? Забив или чё?*— задумалась ты и побежала за школу.
Там стоял только Бяша. Ромки не было. Значит не забив, уже радует.
-Т/И: Бяша, я тут!— махала ты рукой.
-Бяша: Да, я вижу, вобщем-то не буду тянуть, на— Бяша что рыл в рюкзаке, нашёл!
Он достал шоколадку и сказал:
-Бяша: Т/И, ты мне нравишься, вот это тебе— Бяша отвёл взгляд в сторону, а сам протягивал тебе шоколадку. Вы оба были как помидоры, ты забрала шоколадку, улыбнулась и сказала:
-Т/И: Бяшенька, спасибо тебе большое, я спешу тебя обрадовать, это взаимно. Тот резко посмотрел на тебя, и сказал:
-Бяша: Серьёзно, а я волновался что нет— юноша почесал затылок и улбынулся.
Вы пошли вместе домой, Рома был счастлив, Бяша тоже.
***

•Часто получаешь маленькие, но приятные подарки
•Комплименты каждый день
•2 личных гопника
•Часто слушаешь милый смех Бяшеньки(автор молится на Бяшу)
•Помогаешь ему с домашкой
•Подколы Ромки, голубки и тд.
•Провожает тебя до дома, и помогает нести рюкзак
•Обнимашки
•В рюкзаке можно найти записки, по типу, Лучшая, Люблю тебя, или сердечко
•На выходных водит тебя в красивые места
•Часто смотрит на тебя
•Безумно обожает когда вы гладите его по голове и называете ласковыми словами
Может резко взять за руку, но не в школе.

Дата публикации:
30.05.2021

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя