Реакция 28(автор)
Реакция на то что ты подарила им вкусняшку
Антон:
Последнее время, он ходил кислый, в прямом смысле слова. Поэтому не теряя надежды, ты купила печеньки. И вот ты опять пришла в школу, Антон сидел с кислым лицом, и втыкал в парту.Т/и: ку-ку!
Антон: ага..— говорил мальчик, не отрывая взгляд от парты.
Перед ним ты поставила печеньки. Он не сразу понял, а потом очнулся. Юноша посмотрел на тебя, а потом вновь на печеньки.
Антон: что это?
Т/и: а разве не видно?
Антон: это мне?
Т/и: кому же ещё, конечно тебе— улыбнулась ты.
Юноша поблагодарил тебя, и уже был не такой кислый, и на перерыве хавал печеньки, кстати тебе он тоже дал печенье.
Оля:
Так как в школу девочка не ходит, через Антона ты передала ей шоколадный батончик. Девочка была очень рада твоему сюрпризу.Рома и Бяша:
Так как ты была в хорошем, ты решила купить три шоколадки. Себе, Роме, и Бяше. Они шли и о чём то разговаривали, ты решила их напугать.Т/и: бу!
Бяша немного подскочил, а вот рома нет.
Бяша: Т/и, ты чего пугаешь, на?
Т/и: просто так, ладно, я не одна— ты начала искать в рюкзаке вкусняшки.
Рома: так ты одна.
Бяша просто кивнул, а ты сказала что нет. Из рюкзака ты достала три шоколадки, и протянула им.
Рома: спасибо, но по-моему мы должны дарить тебе шоколадки.
Бяша: да-да, на.
Т/и: ну если не хотите, то я заберу.
Бяша сразу же открыл шоколадку, и начал её есть, что-бы ты не забрала, Рома сказал спасибо и начал есть тоже. В следующий раз жди шоколадки в ответ.
Катя:
Ты решила сделать мини-сюрприз для Кати. Ты купила ей печенье, мало-ли она на диете. Когда ты вручила печенье ей, она косо посмотрела на тебя, но сюрприз приняла, она сказала спасибо, и сплетен про тебя уже и не было.Полина:
Вы часто делаете маленькие сюрпризы друг-другу, но она была рада твоим подарочкам.Алиса:
Всё же Антон рассказал тебе про Алису больше, и ты решила передать ей шоколадку. В итоге тебе передали конфет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny|Зайчик
Random[ЗАВЕРШЕНО] ~~~ ⚠️Критику воспринимаю близко к сердцу, поэтому без грубости⚠️ Заказы принимаются, но БЕЗ 18+, БЕЗ ПОШЛОСТЕЙ, максимум обнимашки и поцелуи в щёчку, лобик, носик!!! Приятного чтения :)