🐇И/П КАК ПАРЕНЬ 🐇

10K 263 35
                                    

Предупреждение!!!
Может быть не по канону, но я попыталась❤😅.

🐇Антон🐇
Мальчик, сам по себе застенчивый. Но бывают периоды когда его гордость и уверенность выдерается наружу.
***
Как вы начали встречаться?
Антон давно чувствовал к тебе симпатию, он не осмеливался тебе сказать эти три слова. Он пытался спросить у Полины, что да как тебе нравится, что ты ненавидишь и так далее. Полина рассказывала и поддерживала Антона, но в этот раз даже эта поддержка была бессмысленна.
Поэтому есть выход - это Алиса. Алиса похихикала, и согласилась помочь Тоше. Плутовка помогла юноше показать свою храбрость и силу, он будто почуствовал всё живое, он стал храбрее. Эта храбрость помогла ему.
И вот, вы идёте домой, мальчик провожает тебя, так он делает небольшие, но приятные намёки.
-Антон: Слушай, Т/И.
-Т/И: Да, Антон- посмотрела на него ты.
-Антон: Давай слепим снеговика?- мальчик усердно продолжал смотреть себе под ноги. Алиса наблюдала за этим всем, ведь не зря она ему помогала.
-Т/И: Хорошая идея! - ты побежала вперёд, начиная катать снег в огромный шар. Антон принялся тебе помогать, вы сняли рюкзаки, и начали лепить. Вот спустя минут 10, вы отошли от снеговика, он был очаровательным.
-*Антон: Всё, перестань тянуть время, иначе Т/И уйдёт*- закрыл глаза мальчик, а потом вновь открыл, вспомнив слова Алисы.
-Антон: Т/И, я хотел сказать тебе- Антон подошёл ближе, ты удивилась- ты мне нравишься.
Антон покраснел, ты превратилась в помидорку, Алиса довольная улыбалась за деревом. Антон отвёл взгляд в сторону, сказав следующее:
-Антон: Я пойму если я тебе не нравлюсь, забудь и- хотел продолжить мальчик, но ты его перебила.
-Т/И: Антон...Ты тоже мне нравишься, я так боялась тебе это сказать, а ты смелый...Сказал первый, я горжусь тобой- улыбнулась ты. Антон сказать честно ахуел, ему редко делали такие заявочки. Он был рад, вы улыбнулись друг-другу. И принялись веселиться дальше.
***

•Если вы идёте домой одни, то может взять за руку
•Будет давать примерять вам свои очки
•Частые посиделки у него дома
•Ночуете у друг-друга, хоть и редко
•Будете чаще видеть улыбку на его лице
•Доверяет вам
•Всегда готов вас защитить, любой ценой
•Любит когда вы его обнимаете, особенно когда ему нужна поддержка
•Часто у себя в рюкзаке можно найти какой-то маленьки подарочек, например записка со словами: Люблю❤ или жевачки.
•Объясняет вам дз и если вы не поняли тему по любому предмету
•Поделится с вами своими переживаниями
•Оба зависаете в библиотеке или рисуете на перерывах
•Безумно обожает когда вы называете его ласковыми именами, и гладите его по голове
•Помогает донести вам рюкзак, смотря какие ситуации.

Дата публикации:
30.05.2021

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя