Идея tiny_bunny1
Статус: встречаетесьАнтон:
Вы с Антоном гуляли у тебя дома. Родителей дома не было, уже радует. Вы веселились, рисовали, читали. Время быстро пролетело, и Антон собирался домой.Антон: Круто провели этот день, думаю нужно когда-нибудь ещё так повторить- улыбнулся мальчик.
Т/И: Ты прав- ты улыбнулась в ответ, подошла немного ближе к Антону, на что тот покраснел как помидорка. Ты поцеловала его в щёчку, на что тот уже готов был прыгать от счастья, и заобнимать тебя до смерти.
Антон: Ой, кажется мой отец приехал- начал заикаться юноша.
Т/И: Вижу-вижу, ладно, до завтра- ты помахала ему рукой и он пошёл на улице к машине отца.Антону пиздец как понравилось то что ты поцеловала его в щёчку, он будет надеяться что ты сделаешь так и следующий раз.
Рома:
Мальчик проводил тебя до дома, и помог донести рюкзак. Ты поблагодарила его.Т/И: Спасибо, Рома- улыбнулась ты.
Рома: Всегда пожалуйста, Т/Ишка, обращайся- тоже улыбнулся Рома. Ты начала немного приближаться к нему, тот немного удивился, но не сопротивлялся. Ты поцеловала его в щёку. Он выпустил рюкзаки с рук, и стоял в ахуе.
Рома: Спасибо, Т/И- мальчик всё ещё стоял в шоке.
Т/И: Ром, ты чего?- положила ты руку на его плечё.
Рома: Всё отлично, делай так почаще- Рома вышел из ступора и улыбнулся. Ты засмущалась, подобрала рюкзак, и сказала:
Т/И: Слишком много требуешь, Пятифан- с насмешкой сказала ты.
Рома: Достаточно я требую, ладно, расходимся, мне ещё к Бяше.Роме, ахуеть не встать, как понравилось, он ьребовал что бы ты делала так почаще. Был на седьмом небе от счастья когда ты сделала так ещё раз.
Бяша:
Вы с Бяшей дежурили в классе. Бяша помог тебе, так как Семён свалил домой. Бяша уже зашёл в класс и поставил ведро с водой на пол.Бяша: Фууух, вот это дааа- Бяша потянулся.
Т/И: Спасибо что вынес воду- улыбнулась ты. Мальчик сел на парут, запрокинув голову назад.
Бяша: Та незачто, мне не сложно, на- Бяша закрыл глаза.
Ты решила поблагодарить его за то что он тебе помог, одного спасибо было мало, поэтому ты подошла к нему и поцеловала его в щёку. Тот аж подскочил, будто он вспомнил что не выключил утюг.
Бяша: Ого, Т/И, приятно, на- Бяша неловко почесал затылок и нелепо улыбнулся. Ты просто улыбнулась, и вы пошли домой.Бяше понравилось, делай так почаще, пожалуйста!
Семён:
У него лицо в прыщах, я бы брезговала, хоть и сейчас брезгую :)Девочки:
Статус: лучшие подругиПолина:
Вы с Полиной часто так делали, поэтому для неё это не значило что-то грандиозное, хотя ей было приятно когда ты целуешь её в щёчку, а она тебя. Вам обеим это нравилось.Катя:
Так же как и с Полиной, но вы делали это реже, и не при всех. Кате это нравилось хоть она и брыкалась когда ты целовала её в щёчку.Оля:
Вы делали это очень редко, чаще всего она тебя целовала в щёчку, а ты её по желанию Оли. Оле очень нравилось когда ты целовала её в щёчку, она была рада.Алиса:
С Алисой вы не виделись. Но ты ей понравилась по характеру.
Дата публикации:
30.05.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny|Зайчик
Random[ЗАВЕРШЕНО] ~~~ ⚠️Критику воспринимаю близко к сердцу, поэтому без грубости⚠️ Заказы принимаются, но БЕЗ 18+, БЕЗ ПОШЛОСТЕЙ, максимум обнимашки и поцелуи в щёчку, лобик, носик!!! Приятного чтения :)