реакция на то что у тебя перелом руки.
Антон:
вы с Антоном договорились пойти вместе в школу, так будет веселее, и не так страшно. вчера после школы ты сломала себе руку, поэтому Антон не знает про твой перелом. вот он уже возле твоего дома, тут выходишь ты, с кислым видом, рюкзак в руке, и курточка одета не так как положено её носить.Антон: привет, Т/и, выглядишь не очень.
ты подняла на него глаза, в твоих глазах была грусть и усталость.
Антон: не принимай как обиду- начал махать руками мальчик.
он сразу же осмотрел тебя, и заметил что ты держишь правую руку не так как нужно.
Антон: а что с рукой?- подошёл он поближе и показал на руку.
Т/и: перелом.
юноше сразу же стало неловко, возможно тебе это больно осознавать, а он задаёт такие вопросы.
естественно он был в ахуе, и очень при очень волновался за тебя.Антон: Т/и, прости за такой глупый вопрос, может давай помогу?
он забрал твой рюкзак, и по дороге ты рассказывала ему историю трещины в твоей руке. ему было жаль тебя, ведь он как никак твой друг.
каждый раз помогал тебе, спрашивал про самочувствие, про боль и тому подобное.Оля:
ты пришла к Антону в гости, вы давно не гуляли из-за школы, и вот настал момент когда вам наконец-то удалось потусить у Антона на хате.
первым делом, вы зашли в дом, юноша помог тебе
снять куртку, шапку, а позже он позвал Олю.
Оля быстро прибежала с улыбкой на лице, но когда увидела тебя то сразу же улыбка пропала с лица.Оля: Т/иша, что с твоей ручкой?- Оля начала смотреть на твою руку.
Т/и: обычный перелом, не волнуйся на счёт этого- ты потрепала девочку по волосам и улыбнулась.
девочка начала расспрашивать тебя про твою руку и как это произошло, видимо Антону это надоело, и он фыркнул.
Антон: Оля, прекрати, думаю вопросов достаточно.
Оля сразу же опустила взгляд вниз.
Т/и: так, ребята, из-за меня никто не должен злиться и плакать, пошлите мультики смотреть и хлеб со сгущёнкой есть.
они оба улыбнулись, а глаза Оли были счастливыми.
девочка переживала за тебя, и говорила что бы ты кушала витамины,.так рука быстрее заживёт.
Рома:
всю ночь Рома не мог уснуть, поэтому лёг на парту, и дремал, спустя несколько секунд он услышал знакомый голос, он поднял голову, и увидел вас с Антоном.
вы с юноше пришли поздороваться к Роме, он сразу же посмотрел на твою руку, и изменился в лице.Рома: опачки, а перелом то откуда?небось пидарас какой-то сломал?
Т/и: да, сломал, только это была моя неосторожность- ты улыбнулась.
Рома: ой, Т/и-Т/и, одна беда с тобой, решено- Рома резко встал со стула- пока твой перелом не заживёт, будем помогать вместе с Тохой и Бяшей.
Т/и: если вам не тяжело- тебе стало неловко.
естественно гопник волновался, сначала хотел отпиздить тех кто сломал тебе руку, но позже говорил что как так можно умудриться, но всё же помогал, не соврал. каждый день в школу и со школы.
Бяша:
он прибежал со столовой, хотя был ещё только первый урок, первым делом он поздоровался с вами, а позже заметил твой гипс, он сразу же изменился в лице.Бяша: ого, Т/и, как ты руку себе сломала?
Т/и: потому что неуклюжая была.
Бяша: ой, Т/и-Т/и, вечно какая-то беда с тобой, на- Бяша усмехнулся.
он также волновался как и остальные, слышал про договор Ромы, поэтому тоже помогает тебе. спрашивает про самочувствие.
Семён:
он увидел на твоей руке гипс, просто хмыкнул и не обратил внимания.Катя:
на перерыве ты повторяла параграф по истории, Катя сразу же заметила твой гипс и подошла к тебе.Катя: подралась? ну не удивительно, с хулиганами ведь дружишь- улыбнулась девочка.
Т/и: нет, то что ты сказала, это чистая ложь, а если ты скажешь что нет, то я жду аргументы.
девочка сразу же разозлилась, а ты ушла в класс.
теперь она сплетничает с подругами что ты связалась с плохой компанией и стала хулиганкой.Полина:
девочка прибежала в последние минуты, ещё бы чуть-чуть и опоздала. она сразу же подбежала к тебе, так сказать поприветствовать свою лучшую подругу, но тут её улыбка с лица пропала моментально.Полина: Т/и, где ты умудрилась сломать руку?
Т/и: расскажу позже, сейчас урок будет.
после урока ты рассказала ей о том как ты сломала руку, девочка очень волновалась за тебя, всегда помогала тебе, спрашивала про самочувствие и на сколько сильные боли.
Алиса:
она следила за вами, и видела тот момент когда ты сломала руку, она посчитала вас неуклюжей девочонкой, но потом подкинула вам конфет, что-бы вы не сильно грустили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny|Зайчик
Random[ЗАВЕРШЕНО] ~~~ ⚠️Критику воспринимаю близко к сердцу, поэтому без грубости⚠️ Заказы принимаются, но БЕЗ 18+, БЕЗ ПОШЛОСТЕЙ, максимум обнимашки и поцелуи в щёчку, лобик, носик!!! Приятного чтения :)