реакция 16

9.4K 162 115
                                    

Дерматофагия - это расстройство, при котором человек навязчиво кусает, жует, грызет или ест свою кожу, чаще всего на пальцах рук.(я одна так делаю?)

Антон: Антон всё чаще начал замечать что ты грызёшь свою кожу на пальцах. Его это пугало. Он старался отучить тебя от этого, но нихрена не получалось. Позже вычитал в книге что это расстройство, он был поражён, даже не догадывался что это расстройство. Волновался за тебя, возможно это было из-за нервов?..(автор не ебёт откуда это)

Оля: девочка тоже заметила то что ты агрессивно жуёшь свою кожу, порой это её пугало, она волновалась за тебя.

Оля: Т/ишка, а почему ты это делаешь?

Т/и: не знаю, привычка- ты продолжила кусать кожу на пальцах.

Позже, Оля рассказала это Антону, тот рассказал ей про дерматологию, Оле было не понятно но очень интересно.

Рома и Бяша: вы гуляли с мальчиками на площадке. Ты в свою очередь интенсивно кусала кожу на пальцах. Рома в этот момент посмотрел на тебя.

Рома: Т/и, не грызи ногти, привычка плохая

Т/и: Я не грызу ногти- ты продолжила кусать кожу дальше.

Рома: Если не перестанешь то- хотел продолжить юноша, но его перебил Бяша и сказал:

Бяша: И намажем горчицей,на - Бяша посмеялся.

Рома: Во-во, поэтому не грызи- Рома тоже посмеялся.

Т/и: Ой, да ну вас- ты начала грызть кожу на другом пальце.

Рома: Сейчас руки выверну- грубым голосом.

Ты сразу же перестала грзыть, и положила руки в карман. Ты не грызла руки по Роме и Бяше, ведь однажды они реально намазали пальцы горчицей.

Семён: он сам так делает, вы о чём?

Катя: девочка в свою очередь только посмеялась, сказала что это не женственно.

Полина: девочка не раз замечала что ты грызёшь кожу, она была зла за это, всегда делала замечания. Но всё же волновалась.

Алиса: похихикала, ничего не сказала.

Дата публикации:
01.06.2021

/пиздец, всего 319 слов, автор обленился не на шутку, хотя сегодня я выставила 3 реакции, ещё 3 осталось.

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя