реакция 15

9.8K 166 66
                                    

tw: маты, "стекло", самоубийство, кровь, не взаимная любов(симпатия).

(...)- мысли

предупреждаю!!! автор не умеет описывать или писать такие сцены, поэтому получилось коряво и ужасно.

Предыстория:
Ты всем сердцем любила И/п, но не осмеливалась ему сказать. Ты боялась что И/п бросит тебя, или любовь будет не взаимной. Настал тот день, когда ты решилась, хотя коленки всё равно тряслись.

Антон: мальчик проводил тебя домой, вы остановились, и ты сказала:

Т/и: Антон, тут дело есть такое...или разговор- тут твоя смелость опять пропала.

Антон: слушаю тебя

Т/и: Ты мне нравишься, я пойму если не взаимно-ты опустила голову.

Антон: Прости, Т/и, но это не взаимно, мы сможем остаться друзьями?

Т/и: Да, конечно- ты улыбнулась, что бы не показывать свою боль, и свой страх. На душе нихуя не стало легче, ещё хуже.

(Т/и: Как же я опозорилась..)

Вы разошлись по домам. Ты зашла в домой, и сразу расплакалась, дома никого не было, уже радует. Ты с зарёванными глазами направилась в кухню. Твой взгляд пал на нож, острый, отец вчера его точил, он аж блестит.
Ты взяла его, поднесла ему к запястью, чиркнула раз, два, три, четыре, пять. В глазах темнело, ты упала в обморок от большой потери крови.
***

Антон зашёл за тобой в школу, постучал к вам. Открыла твоя мать

Мама: Антоша, тут такое дело...- твоя мама долго мямлила- Т/и умерла...
На глаза мальчика начали наворачиваться слёзы, он просто молча ушёл. Он понял почему ты покончила жизнь самоубийством...Это была его вина, он чувствовал эту тягу, он зжал кулаки, Антон ударил себя по лицу. Кто теперь будет с ним веселиться, а как он объяснит это Оле?...Оля...

Оля: Оля не знала что ты умерла, родителям Антона пришлось соврать что ты уехала в город навсегда..

Рома: после школы ты подошла к Роме. Он стоял с Бяшей, но ты попросила Бяшу отойти.

Т/и: Ром, я хотела сказать тут тебе что- ты почесала затылок.

Рома: Слушаю

Т/и: Ты мне нравишься, я пойму если не взаимно..

Рома: Ну тогда, сорян, мне нравится другая

Т/и: Хах, я поняла, забудь эту ситуацию- ты нелепо улыбнулась и убежала.

По дороге домой ты встретила Полину и Антона, они шли домой веселясь, ты быстро пробежала мимо них, что бы они не видели твоих слёз. Прийдя домой всё повторилось что и с Антоном. Слёзы. Нож. Самоубийство.
***

Рома: Слышь, Полин, а почему Т/и нету в школе?

Полина хотела ответить, но в класс зашла Лилия Павловна. Она была не такой как всегда.

Л.П- дети, ваша одноклассница, Т/и Т/ф, умерла- женщина закрыла глаза.

Рома не расплакался, но в душе...Он понимал что это его вина, а если бы он сказал что это взаимно? Она бы умерла?... Кто теперь будет их отмазывать? Кто будет веселиться с ним и Бяшей?...

Бяша: Бяша давно был влюблён в другую девочку с параллели. Он не рассказывал тебе про ту девочку, он хранил это в секрете от всех, кроме Ромы.
Ты решила признаться ему, когда вы дежурили. Ромы в тот момент не было, ведь он менял воду.

Т/и: Хах, Бяш, знаю не самый подходящий момент

Бяша: А что случилось?

Т/и: Просто, ты мне нравишься..

Бяша: Т/и, я надеюсь ты не обидешься на меня, но мне нравится другая, на

Т/и: Я тебя понимаю, тогда забудь что я сказала- ты улыбнулась.

Бяша: Как скажешь, на..

Всё повторилось что и с Антоном. Не хочу писать одно и тоже по 10 раз.
Бяша был в шоковом состоянии, он понимал что это была его вина, кто же опять будет называть его Бяшенька? Бяшик? Уже никто...

Семён: похуй

Катя: когда ты призналась девочке, она посмеялась, пошли слухи, которые были распространены по всей школе. Опять же, та же ситуация. Первой про смерть сказала Лилия Павловна Кате. Она сразу же поняла как ей стыдно, ведь ты её любила, а она... Она извинялась где-то у себя в душе... Ей было до жути стыдно.

Полина: ты призналась девочке после школы, когда её занятия скрипки закончились. Девочка сказала что она по мальчикам и эта любовь не взаимная. Но она согласилась остаться друзьями. Опять 25, та ситуация что и с Тохой. Полине стало грустно без тебя, она плакала, ведь теперь у неё не осталось её лучшей подруги.

Алиса: в этой реакции вы её не увидите, это всё постепенно. Она удивилась что из-за какой-то не взаимной любви, ты покончила самоубийством, ведь можно было просто принять тот факт, что это не взаимно.

Дата публикации:
01.06.2021

/Я знаю, это ужасно,.это дерьмово, это нихуя не стекло, опять же, я не умею описывать стекло, и слушала весёлые песни.

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя