реакция 38

7.6K 139 18
                                    

Реакция на то что у Т/и дома большая собака(доберман)

Антон:
Вы играли с Антоном в снежки почти целый день, в итоге же оба замёрзли. Что бы погреться, ты пригласила его к себе домой, выпить чайку, посмотреть мультики, музыку послушать. Он знал что у тебя была собака, но никогда её не видел. Когда вы зашли в дом, на пороге вас ожидала большая собака — доберман. Сразу Антон испугался, как вы помните, на него напали собаки однажды. Ты сказала ему что собака не будет кусать тебя просто так, да и она спокойная с детьми. Хоть Антон и поверил тебе, но старался держаться возле тебя, либо же не общать внимание на неё.
Задавал вопросы, не сложно ли жить с такой огромной собакой? Дорогая ли она? Чем кормить? Что делать? Ну, думаю вы поняли.

Оля:
Её попросту не отпустят к тебе, поэтому ты рассказала что у тебя дома большая собака. Не то что бы Оля испугалась, я бы сказала она удивилась.  Задавала очень много вопросов. Боялась что может укусить.

Рома и Бяша:
Далеко тебя не отпустят с такой собакой, поэтому вы гуляли возле двора(жила ты в посёлке, возле леса).
В это время, Рома и Бяша направлялись в лес, не знаю зачем, просто направлялись. Собака в принципе была спокойной, поэтому не пришлось бегать за ней(она была на поводке).
Ты встретила их, или они тебя, думаю это неважно. Вы поговорили, они также заметили твою собаку. Задавали дохуя вопросов на счёт собаки, не боялись её.

Полина:
Вы знаете что она боится собак, и не любит их. Поэтому на твою собаку она также отреагировала. Боялась её.

Катя:
Она не видела твою собаку.

Алиса:
Начала сравнивать вашу собаку с Жулькой. Сказала что она похожа на волка.

Простите что так мало, нету мотивации что-либо делать.

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя