реакция 31

7K 145 60
                                    

Автор идеи в реакции 28

Реакция на то, что у тебя есть младший брат.

Антон:
Он пришёл к тебе в гости, так как вы играли в снежки, вы оба замёрзли. На пороге вас встречал твой младший брат. Ему было 9 лет. Иногда вы с ним спорили, так как он был очень упрямый, часто жаловался на тебя.

И/б: а где ты была?

Т/и: в школе- ты сказала это грубо, и пошла в сторону кухни.

И/б: а ты ещё кто?- он подошёл поближе к Антону.

Антон: её одноклассник..- неуверенно сказал юноша.

Твой брат всегда был груб к остальным, и Антон не исключение.

И/б: хах, ты в очках ходишь- посмеялся твой брат.

Антону стало обидно, и он был зол одновременно, но тут пришла ты и дала не детского пинка своему брату.

Т/и: не мешайся, мелки, иди спи.

Брат начал перекривлять тебя, на что получил подзатыльник.

Т/и: тебе что, неясно?

Брат молча ушёл.

Т/и: ты не обращай внимания, он дурачёк какой-то-ты развела руками, ведь тебе было жутко неловко перед Антоном.

Антон: ничего страшного- улыбнулся юноша.

Позже вы пошли пить чай, и есть хлеб со сгущёнкой.

В общем, твоего брата он посчитал дуриком, сказал что с таким братом сложно жить. Когда Антон приходил к тебе, старался игнорировать И/б.

Оля:
Ты рассказала ей про своего брата, и про его характер. Оля сказала что его заберёт сова, если он будет плохо себя вести и обижать тебя с Антоном.

Рома:
Рома решил проводить тебя до дома, ну мало-ли. Ты в знак благодарности пригласила его выпить чайку, и тот не отказался. Зайдя в дом, вы кинули портфели, и ты направилась на кухню. С гостиной выбегает твой брат, и врезается в Рому.

И/б: ой.

Рома просто промолчал, и зашёл на кухню, сев на стул.

И/б: Т/и, приветик- он улыбнулся выскомерно.

Т/и: ага.

И/б: узнала бы мама что ты мальчиков приводишь домой, попало бы- всё ещё с улыбкой говорил мелкий пидрик.

Т/и: он мой одноклассник, и не больше, советую отойти, если не хочешь что бы на тебя попал кипяток.

И/б: ну я ж не ты- посмеялся он.

Т/и: ты достал, свали, иначе хуже будет.

Ну в общем, судя по тому как вы с братом ссоритесь, он посчитал его малолетним дауном. Сказал если он подрастёт, отпиздит его.

Бяша:
Ты шла с братом в магазин, а возле него стоял Бяша, и что-то читал на вывеске.

Т/и: та когда ты уже замолчишь?

Бяша услышал знакомый голос, и обернулся.

Бяша: Т/и, привет!

Ты подошла к нему с братом, и поздоровалась.

Т/и: что читаешь?

Бяша: да вот, пишут что магазин в ремонте, на.

Т/и: круто, И/б, ты дурак, захотел шоколадки, а магазин то закрытый!

И/б: но я же хотел шоколадки...- он начал строить из себя невинного мальчишку.

Бяша:так давай батончик куплю, на?

Т/и: нет, он давит на жалость!

В итоге Бяша и И/б сдружились. Он часто приходил к вам что бы погулять с И/б, и покупал ему батончики, но и про тебя не забывал. Когда вы ссорились, говорил что бы вы прекратили, иначе никогда не придёт, но куда он денется?

Катя:
Твоему брату приспичило на площадку, и как на зло там была Катя со своими подругами, так ещё и брат начал выделываться.

Т/и: надень шапку, хуже будет!

Он просто кинул в тебя снежок, а сам убежал. Сзади ты услышала знакомый хохот.

Катя: что, Т/и, не слушается?

Т/и: да, не слушается.

Брат часто над тобой прикалывался и высыпал гадкие шутки в твою сторону, от чего Катя со своими подругами смеялась. Она посчитала его немного выпендрёжником, но с его шуток над тобой смеялась.

Полина:
Вы договорились устроить ночёвку у тебя дома. Вы заходите в дом, как тут перед вами стоит твой "невинный" брат.

Полина: ой, приветик, И/б!

Он улыбнулась и потрепала мальчика по голове. Они очень хорошо сдружились, и Полина считала его хорошим, но как только она уходила, И/б становился полным демоном. Когда ты ей рассказала, то злилась на него что он её обманывал, и назвала лицемером.

Алиса:
Алиса знает его настоящий характер, поэтому хочет заманить его в гараж, ну или съесть, а тебя ей жаль, что ты живёшь с таким конченым братом.

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя