Идея Zhansaya4537
Реакция, И/П и Т/И поссорились и он(она) заставляет Т/И ревновать
Предыстория:
Вы с И/П просто шли домой и о чем-то спорили, в итоге это перерастилось в небольшую ссору. Ты чуствовала свою вину, и хотела извиниться, но когда пришла в школу увидела...Антон:
Антон был обижен. Поэтому в школу вы шли по отдельности.
Ты чувствовала вину, как говорилось ранее. Прийдя в школу ты увидела как Антошка мило разговаривает с какой-то девочкой. Ты почуствовала внутри какую-то злость, расстроенность и желание придушить эту девушку нахуй. Полина же стояла в сторонке пока не заметила тебя.
-Полина: Т/И, вы поссорились?- удивилась и расстроилась девушка.
-Т/И: Да, поссорились, я хочу перед ним извиниться- опустила ты голову. Ты понимала что он заставляет тебя ревновать, и у него это прекрасно получалось. Ты чувствовала ярость, хотелось просто взять и убить нахуй эту девчонку. Вы сидели с Антошкой за одной партой, когда ты спала, и немного приоткрыла глаза, ты заметила что он смотрит на тебя, когда ты полностью открыла глаза, он резко отвернулся. После школы ты его догнала и извинилась
-Т/И: Антон, прости, прости, прости меня, я не хотела
-Антон: Ты тоже прости- улыбнулся мальчишка. Тогда он провёл тебя домой, и вы попрощались. Он больше никогда не заставлял тебя ревновать, ему было неловко и он тоже извинился.Антону было жутко неловко, как говорится сверху👆🏻.
Оля:
Как можно ссориться с этой булочкой? Я тоже не понимаю 🤔.Рома:
Прийдя в школу тебя встретил только Бяша. Рома же сидел на подоконнике и разговаривал с Полиной. Это ещё ладно. Но он часто кидал на тебя взгляды, и они были не самые тёплые и дружеские. Однажды когда ты разговаривала с Полиной и Антоном. К вам подошёл Ромка с Бяшей.
-Рома: Полина, только сейчас заметил как ты красиво выглядишь- улыбнулся парень.
-Полина: Спасибо, Рома.
Антон сразу посмотрел на тебя, он заметил на твоём лице полное безразличие, а это значило что ты очень зла, в ярости, а также расстроена.
-Полина: Т/И, я тебя зову уже 1 минуту, ты дышишь хотя-бы?- потрясла тебя девочка за плечо.
-Т/И: Да- ты молча ушла.
После школы ты сказала Антону и Полине идти без неё. Рома ждал Бяшу на улице, пока тот сдавал стих учительнице литры.
-Т/И: Рома, выслушай меня- крикнула ты на весь школьный двор. Рома немного перепугался, и посмотрел на тебя.
-Рома: Ну, слушаю - сказал он холодным голосом.
-Т/И: Рома, прости, прости меня.
-Рома: Ладно, я прощаю, ты тоже сорян за ситуацию с Полиной- почесал голову юноша. В этот момент выбегает Бяша, с довольной улыбкой на лице.
-Бяша: Хахаха, я сдал, на- кричал он.
-Рома: Это нужно отметить бутылочкой пивка- улыбнулся Рома. Бяша показал жестом "👍🏻", означало это что вы помирились, и он был за вас рад.
Рома показал в ответ тем же. Ты ничего не понимала, и вы пошли по пивас(ты не пила пивас).Рома тоже принял свою ошибку, возможно, он бы сделал комплимент тебе...)Выбор за тобой, милочка).
Бяша:
В школе всё было хорошо. Но вот целый день, когда Бяша с Ромой проходили мимо тебя, Бяша всегда рассказывал про девочку, говорил какая она красивая и тд. Рома конечно был рад за друга, но недавно Бяша говорил что ты довольно привлекательна и красива из всех девочек.
-Рома: Валяй, Бяша, посрались?-сложил Рома руки на груди.
-Бяша: Ничего особенного, на- махнул рукой юноша.
-Рома: Да ну, пиздишь как дышишь-улыбнулся мальчик. Пятифан решил их помирить, поэтому пошёл домой без Бяши. Ему пришлось соврать Бяше, что бы тот его подождал во дворе, а сам сбежал через окно.
Бяша стоял и ждал своего друга, но вместо него выбегает Т/И.
-Т/И: Бяша! Бяша!- махала рукой Т/И.
Бяша сразу среагировал, и обернулся к ней.
-Т/И: Бяша, фуух, прости меня пожалуйста- опустила голову Т/И.
-Бяша: Забыли, на, но ты тоже меня прости- улыбнулся Бяша.
-Т/И: А ты чего тут один? Где Рома?- ты подняла одну бровь.
-Бяша: Он сказал его подождать тут, но его нету пол часа, на
-Т/И: Скорее всего он сбежал.
-Бяша: Вот же...Ладно, пошли домой проведу- показал на выход юноша.Бяша старался больше не поступать так, но и тут была твоя вина.
Семён:
Бля, вы серьёзно?Солнышки, простите но Полины, Кати и Алисы не будет. Во-первых, вы с Полиной хорошо сдружились и я не думаю что она захотела бы делать что-то тебе на зло, во-вторых, ваши отношения с Катей нейтральны, поэтому вам не о чём спорить. В-третьих, с Алисой вы незнакомы, она только иногда за вами следит, а так вам также не о чём спорить.
Ещё раз извините, если что-то не так как вы хотели, я вас люблю и ценю ❤Дата публикации:
27.05.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny|Зайчик
Random[ЗАВЕРШЕНО] ~~~ ⚠️Критику воспринимаю близко к сердцу, поэтому без грубости⚠️ Заказы принимаются, но БЕЗ 18+, БЕЗ ПОШЛОСТЕЙ, максимум обнимашки и поцелуи в щёчку, лобик, носик!!! Приятного чтения :)