реакция 30

7.2K 126 30
                                    

Автор в реакции 28

Т/и играет на гитаре

Антон:
Вы пришли к тебе домой. Ты сразу же повела его в комнату, пока ты пошла готовить вкусняшки, он заметил возле кровати гитару.

Т/и: я тут!- ты заходила в комнату с чаем и печеньем.

Антон: ты не говорила что играешь на гитаре.

Т/и: не думаю что тебе это было бы интересно.

Антон: интересно. Слушай, а можешь сыграть что-нибудь?- немного неуверенно сказал юноша.

Т/и: конечно!- ты улыбнулась.

Ты начала играть на гитаре. Мальчик слушал с интересом, и такое чувство что он в трансе. Когда ты закончила играть, он всё ещё неподвижно сидел.

Т/и: Антон!- ты начала махать рукой возле лица.

Юноша сразу же очнулся.

Антон: это было потрясающе- улыбнулся он.

Он просил тебя играть чаще. Позже рассказал что пытался играть на гитаре, но ничего не получилось. Ему понравилось то как ты играешь, просил играть чаще.

Оля:
После того как Антон узнал про то что ты играешь на гитаре, он пригласил тебя к себе, что бы вы потусили у него на хате. Родителей дома не было. Свобода. Ты пришла к нему, с гитарой. Первой прибежала Оля.

Оля: Т/и!- она улыбнулась и начала обнимать тебя.

За твоей спиной она почувствовала что-то твёрдое и большое.

Оля: это гитара?- удивлённо спросила девочка.

Т/и: да, могу сыграть- улыбнулась ты.

Оля захлопала в ладоши, и потянула тебя за собой, вы все втроём сидели у неё в комнате. Антон уже слышал то как ты играешь, а вот оля ещё нет. Её глаза были большими от удивления, и она немного приоткрыла рот. Ей очень понравилось, и она хотела бы почаще слушать твою игру на гитаре.

Оля: это круто, Т/и!

Рома:
Ты шла домой со школы, одна. Ты была где-то в облаках, поэтому и не услышала то что сзади тебя бежит Рома, пытаясь что-то сказать. Всё же он догнал тебя. Ты вздрогнула, так как кто-то положил руку на твоё плечо.

Рома: Т/и, я тебя 2 минуты зову!

Т/и: прости, не услышала, а ты чего хотел?

Рома: да вот вижу ты одна идёшь, может помочь донести рюкзак и...- тут мальчик замолчал, увидев что ты несёшь ещё и гитару- ооо, так ты у нас на гитаре играешь.

Т/и: да, могу сыграть, если у тебя есть свободное время.

Вы присели на какую-то скамейку, ты открыла чехол от гитары, и достала саму гитару. Ты начала играть песню, а Рома внимательно слушал. Всё же ему понравилась твоя игра на гитаре, она завораживала.

Бяша:
(Извините, предысторию не придумала)
Он слышал то, как ты играешь на гитаре. Ему очень сильно понравилось, и он просил чаще играть тебя на ней. Когда вы шли гулять все вместе, ты брала её с собой. Бяша был готов плясать под твою музыку.

Семёна я убрала, так как вы просили.

Катя:
Она так де слышала твою игру на гитаре. Она сказала что это был не очень, и что тебе лучше не играть на гитаре, но на самом деле ей понравилось, хоть она это и не признаёт.

Полина:
Девочка рада что её лучшая подруга тоже любит музыку, и связана с ней. Она играет тебе на скрипке, а ты ей на гитаре. Вместе представляете то, как вы будете выступать на сцене.

Алиса:
Она так же слышала вашу игру, она сказала что это было потрясающе, естественно себе под нос, ведь вы не пересекались.

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя