идея: tyanochka_nahui
(всех с первым июня)Антон: ты получила 2 по контрольной работе. Позже, мальчик предложил объяснить эту тему у него дома. Естественно ты согласилась, но вот твои предки...Ты спрашивала у них 100миллионов раз, ничего, они сказали что ты не будешь гулять месяц. Когда ты рассказала Антону что твои родители слишком строгие, он понимал тебя, ведь его родители были не лучше. Хотя всё же его бесило что ваши родители оба такие строгие и вечно мутные, но вы понимали что на это есть свои причины.
Оля: девочке стало грустно, когда ты обещала прийти, но не пришла. Антон разъяснил ей всю ситуацию с твоими предками, на что Оля была и зла, и расстроена одновременно.
Рома: Рома хотел позвать тебя гулять, но не всё так просто как он хотел. Твоя мама сказала что никаких прогулок с мальчиками, после 18 иди куда хочешь. Рома пиздец как разозлился, но есть выход- это окно. Нет, нет, не суицид, он полез к тебе через окно, после чего ему попало от твоей мамы. Вы оба долго смеялись, но всё же он ушёл.
Бяша: Он понимал твою проблему, ведь его предки были такими же, особенно его мать. Пожелал удачи жить с такими родаками.
Семён: похуй
Катя: вы серьёзно? её это вобще не ебёт
Полина: Ей стало жалко тебя, ведь с такими родителями хуй выжить. Пожелала вам удачи.
Алиса: Посчитала твоих родителей душнилами. Сказала что выцарапает с них всю душу(да, да, та фраза).
Дата публикации:
01.06.2021/автор ленив, у него нету идей, точнее идеи есть, но как их писать? всего 254 слова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny|Зайчик
Random[ЗАВЕРШЕНО] ~~~ ⚠️Критику воспринимаю близко к сердцу, поэтому без грубости⚠️ Заказы принимаются, но БЕЗ 18+, БЕЗ ПОШЛОСТЕЙ, максимум обнимашки и поцелуи в щёчку, лобик, носик!!! Приятного чтения :)