Реакция 10

12.3K 226 166
                                    

Идея SaSHka_F

Реакция на то что Т/И курит/пьёт
Пьёшь ты только по праздникам и то мало, а вот курить - привычка.

Предыстория:
Курить ты попробовала первый раз в 9 лет. Тогда ты нашла у отца сигареты и стащила одну. И вот, нихера себе, тебе уже целых 12 лет, ты все ещё куришь.

Антон:
Антон заметив у тебя сигареты в боковом кармане рюкзака, был в ахуе(поражён).
-Антон: Т/И, ты что куришь?- холодным голосом спросил мальчик.
-Т/И: Ну да, а что?- ты посмотрела на него боковым зрением, заметив на его лице злость тебе стало не по себе.
-Антон: Может это и не моё дело, но я бы не советовал тебе курить, тем более в твоём возрасте- таким же холодным голосом возгласил юноша. Ты хотела что-то возразить, но тот посмотрел на тебя таким взглядом, что ты готова была откинуться.
-Т/И: Антон, если ты так за меня волнуешься- после этой фразы мальчик покраснел- то я выкину эти сигареты или отдам Бяше с Ромой- закрыла ты глаза. Вы остановились.
-Антон: Так бы сразу, ведь ты испортишь свои лёгкие, и мало ли что может произойти- улыбнулся мальчик.

Антон был КАТЕГОРИЧЕСКИ против того что ты куришь, та и был против курения вообще. Ты пообещала мальчишке что такого больше не повторится, он был этому рад.

Оля:
Ты пришла в гости к Антону и Оле. Родителей дома не было. Ты поздоровалась с Антоном и направилась в комнату Оли. Девочка напала на тебя с объятиями, ты положила рюкзак на пол, Оля заметила там нечто прямоугольное, это были сигареты.
-Оля: Т/И, ты что куришь?- посмотрела на тебя Оля грустными глазами.
-Т/И: Неет, ты что, мне нужно было отнести их кое-кому- неловко ты почесала затылок.
-Оля: Ну смотри, если ты куришь, я расскажу Тоше- улыбнулась девочка.

Оля была против и переживала за тебя.

Рома и Бяша:
Рома и Бяша провожали тебя домой. Рома, чисто ПО ПРИКОЛУ решил спросить:
-Рома: Т/И, сигаретки не будет?- улыбнулся Рома и Бяша.
-Т/И: Будет- ты начала рыться в рюкзаке. Улыбки мальчишек сразу пропали. Они остановились.
-Бяша: Т/И, это шутка, на?- удивился Бяша. А Рома наоборот разозлился, сложил руки на груди и сказал.
-Рома: Т/И, ладно мы курим, но ты.
-Бяша: Во-во, на. Ты достала пачку сигарет с рюкзака, их сразу же выхватил Бяша, и отдал Ромке.
-Рома: Т/И, не кури больше, никогда- последнее слово он растянул по слогам.
-Бяша: Иначе заберём все сиги себе, а тебе ничего не будет. Рома толкнул приятеля в плечё, от чего тот хмыкнул.
-Т/И: Ладно, забирайте себе, а я, обещаю, курить не буду. Парни вновь улыбнулись, и сказали в унисон:
-Вот и славненько.

Рома и Бяша были против того что ты куришь, поэтому отобрали у тебя сиги, и забрали себе.

Катя:
Девочка проходив мимо твоей парты, краем глаза заметила сигареты.
-*Катя: Ууу, хихихи, кто-то курит, вот и новые слухи*- похлопала в ладоши Катя.
Когда ты зашла в класс, она сразу вытащила с твоего рюкзака сиги.
-Т/И: Кать...
-Катя: Я конечно тебя недолюбливаю, но я бы не советовала тебе курить- грубо сказала Катя.
-Т/И: Хорошо...Я тебя поняла, только никому. Катя просто кинула сиги обратно в рюкзак, а сама улыбнулась.
-Катя: Ещё раз курить будешь, маме расскажу. В ответ ты просто кивнула, дав понять девочке что ты больше не будешь курить.

Может Кате было и плевать на тебя, но всё же она переживала за тебя.

Полина:
Девочка отвела тебя в самый тихий угол. И начала свой разговор спокойным тоном:
-Полина: Т/И, я видела у тебя сигареты...- девочка закрыла глаза.
-Т/И: Полин, прости, привычка с детства...
-Полина: Если ты от неё не отвыкнешь, я отдам твои сигареты Роме и Бяше.
-Т/И: Поль, я тебя поняла, я постараюсь отвыкнуть от этой привычки- сложила руки ты примерно так: "🙏🏻"
-Полина: Так бы сразу- девочка улыбнулась- пошли на урок.

Полина была пиздец какая злая на тебя, после этого разговора всё наладилось, ты пообщела ей что не будешь курить.

Семён:
Кристалически похуй.

Алиса:
По дороге домой, Алиса шла за тобой. Что бы не было скучно, ты решила покурить. Ты достала сигарету, зажигалку, и втянулась. Немного покашляв, ты втянула ещё, а потом выкинула окурок.

Алиса не оценила то что ты куришь, но это твоё дело. Кстати ночью она у тебя стыбзила сигареты и выкинула их нахуй.

Простите что так мало, автор немножко заебался :)

Дата публикации:
29.05.2021

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя