Реакция И/П на то что Т/И ест мороженое когда болеет
Предыстория:
Т/И с ребятами играли в снежки целый день. Предложил поиграть Рома. Вы с Полиной, Антоном и Бяшей согласились, вам было весело. На улице было -10°. Уже под вечер ты пришла вся мокрая. В ботинках был снег, был также под кофтой. На следующий день - ты заболела. Ребята про это узнали от твоей мамы, и ходили тебя проведать.Антон:
-Антон: Здраствуйте! Я к Т/И- мальчик стоял на пороге дома с тётей Кариной.
-Мама: Проходите, она в своей комнате- поприветствовала твоя мама.
Тётя Карина и твоя мама остались на кухне, а Антон побежал к тебе. Зайдя в комнату он увидел что ты с наслаждением ела мороженное.-Антон: Т/И, ты же болеешь- мальчик сказал холодным голосом.
-Т/И: Ну во-первых нужно стучать, а во-вторых это моё любимое мороженое.
-Антон: Ты сделаешь себе хуже. Мальчик подошёл и забрал у тебя мороженое. Ты хотела что-то сказать но Антон опередил тебя.
-Антон: Больше не ешь мороженое во время болезни, иначе скажу твоей маме-голос юноши оставался таким же холодным. Это напрягало тебя, но ты его послушала.Антон был категорически против того что-бы ты ела мороженое во время простуды.
Оля:
Антон рассказывал ей что да как с тобой, так же он не забыл упомянуть мороженое которое ты ела. Оля удивилась и сказала что бы ты не ела его, но она сказала это Антону так как она не сможет выйти с дома к тебе.Оля не оценила что ты ешь мороженое, ведь переживала за тебя, а так сама бы хотела покушать мороженного.
Рома и Бяша:
Мальчишки не забыли про тебя и решили наведаться. Дверь открыла твоя мама и они оба направились в твою комнату.
Бяша постучал, ответа не было. Потом постучал Ромка. Дверь открылась, на пороге стояла ты с мороженым.
-Рома: Я не понял- сложил парень руки на груди.
-Бяша: Ты же болеешь, на, какое мороженое?
-Т/И: Не переживайте, это никак не вредит моему здоровью- улыбнулась ты.
Рома просто молча забрал мороженое и отнёс на первый этаж. Твоя мама в этот момент была в гостиной, она одновременно смотрела сериал и готовила на кухне.
-Бяша: Т/И, не советую есть мороженное во время простуды, мало-ли что, на
-Рома: Бяша прав, ты болеешь, а не гуляешь- сказал Рома холодным голосом.
-Т/И: Ой да ладно вам, проходите-улыбнулась ты и показала на телик.
Юноши молча зашли и вы весь день гуляли.Ни Рома, ни Бяша не оценили мороженое во время простуды. Угрожали что расскажут твоей маме.
Катя:
Она не знает что ты заболелаПолина:
Девочка зашла в магазин. Купила тебе фрукты. И направилась к тебе. Уже стоя возле двери твоей комнаты она постучала. Ты разрешила ей войти, и тут она сразу сменилась в лице.
-Полина: Т/И, положи мороженое, лучше фруктов поешь- показала девочка на пакет с фруктами.
-Т/И: Клубничное мороженое вкуснее фруктов. Полина не стала спорить, подошла и забрала мороженое положив его на стол. Она протянула тебе пакетик с фруктами, там были яблока, апельсины и шоколадка.
-Т/И: Шоколадка?- посмотрела ты.
-Полина: Нужно же как-то обрадовать тебя- улыбнулась Полина.
Весь вечер вы гуляли, а потом проводили девочку домой.Семён:
Так же как и с КатейАлиса:
Вечером, когда родители смотрели у себя телик, ты пробралась на кухню и взяла мороженое. Ты быстро побежала к себе в комнату и с наслаждением кушала мороженое. Алиса смотрела через окно, но ты её не видела. Алиса ничего не смогла тебе сказать, так как не хотела раскрывать себя. Она хихикнула что люди такие странные, во время простуды так ещё и мороженое едят.Дата публикации:
27.05.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny|Зайчик
Random[ЗАВЕРШЕНО] ~~~ ⚠️Критику воспринимаю близко к сердцу, поэтому без грубости⚠️ Заказы принимаются, но БЕЗ 18+, БЕЗ ПОШЛОСТЕЙ, максимум обнимашки и поцелуи в щёчку, лобик, носик!!! Приятного чтения :)