~реакция на то что Т/и упала на льду во время их "свидания"(прогулки)~
Антон(встречаетесь)
ничего не предвещало беды, вы шли и весело разговаривали про школьные будни и всё что там происходит, и вот вы почти дошли до твоего дома, а возле твоего дома всегда было скользко. ты шла слева, там где и было препятствие. ты начала наступать на этот лёд, и падаешь прям на спину. Антон не сразу понял что случилось, а когда опустил голову, увидел смеющуюся тебя.Антон: Т/и, ты как?- он протянул тебе руку, что бы ты встала.
Т/и: всё нормально, Антон, забыла что тут лёд- ты улыбнулась.
вы посмеялись, и пошли к тебе в дом. правда Антон волновался что бы не было синяка.
Оля(лучшие друзья)
Антон рассказал Оле, про то как ты упала, сначала Оля волновалась, но когда юноша сказал что нету ничего серьёзного, то просто посмеялась.Рома(встречаетесь)
всё произошло что и с Антоном, ты идёшь, вы смеётесь, а в итоге ты уже лежишь. Рома посмеялся, но спросилРома: хах, ты как?‐ он протянул руку, а в итоге он упал тоже.
Т/и: а ты как?
Рома: блять, нихрена себе, вот это тут скользко.
ну естественно он посмеялся, но и волновался, а карма решила что он тоже должен упасть, квиты!
Бяша(встречаетесь)
та же история, досмеялись что чуть не покалечили себя.Бяша: ничего себе, на, Т/и, ты как?- посмеялся он и протянул руку.
Т/и: нормально, живая- ты тоже посмеялась.
он переживал что бы не было синяка, ну мало-ли что.
Семён(одноклассники)
посмеялся, всё.Катя(одноклассники)
она со своими подругами часто гуляла в вашем переулку, и в этот этот раз она тоже тут была, и вот ты уже лежишь на льду. она посмотрела в твою сторону
и просто посмеялась, а потом сказала с сарказмомКатя: Т/и, ты как?- высокомерно улыбнулась.
Т/и: синяк походу будет- ты потёрла место ушиба, и зашла в дом.
она долго смеялась и вспоминала ту ситуацию.
Полина(лучшие друзья)
вы шли домой, ты ждала Полину когда у неё закончится скрипка, и вот вы уже подходите к твоему дома, и ты падаешь на спину.Полина: Т/и, ты как, вставай, не ушиблась?
ты встала с помощью Полины, она задавала много вопросов по поводу тебя, ведь волновалась.
Алиса(не знакомы)
Алиса наблюдала за тобой очень давно, но в этот раз она шла домой с Антоном, а Полина была дома, так как приболела. Бяша и Рома давно свалили домой.
ты шла спереди, и не слышала сзади Антона и Алису, так сказать на своей волне. из-за того что ты летала где-то в облаках, ты подскользнулась и упала.Алиса: какая неуклюжая, но ты подойди, спроси как она, зайчик‐ Алиса улыбнулась.
Антон: Т/и!
ты услышала голос Антона, и немного обернулась, в тот момент Алисы уже не было.
но всё же, Антон помог тебе встать, а Алиса просто похихикала, так же знала что у тебя будет синяк.
/дааа, автор позволил себе выложить реакцию, радуйтесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny|Зайчик
Random[ЗАВЕРШЕНО] ~~~ ⚠️Критику воспринимаю близко к сердцу, поэтому без грубости⚠️ Заказы принимаются, но БЕЗ 18+, БЕЗ ПОШЛОСТЕЙ, максимум обнимашки и поцелуи в щёчку, лобик, носик!!! Приятного чтения :)