реакция 28

7.5K 163 40
                                    

Спасибо sofefe_tofefe
Я отмечу только в этой реакции, все идеи придумал/-а он/она

И/п как брат/сестра

Антон:
Ты не единственная его сестра, не забываем про Олю. Он оба любит вас, и за вас горой. Вы всегда поддерживаете друг-друга, часто выручает тебя из нелепых ситуаций, ведь он более спокоен чем ты. Рассказывает тебе про кошмары, про Алису, тебе и вправду жаль его, ведь если он скажет родителям, они скажут что он врёт. Если нужна помощь, он тут как тут. Если родителей нету дома, а посуда грязная, вы решаете на "камень-ножницы-бумага" кто будет её мыть. Все вместе смотрите мультики. Если ночью не можете уснуть, засиживаетесь в комнате Антона, либо в твоей. Вместе ходите в школу, и также обратно. Ты категорически против его расследования, ведь переживаешь что он тоже может пропасть. Когда он сбежал в лес, а отец нашёл его, делала выговор, но всё же выслушала Антона. Везде ходите вместе, и вам не надоедает. Помогает с уроками, вместе рисуете и изучаете мистику. Если Антон может фыркнуть на Олю, ты даёшь ему слабый подзатыльник. В общем, вы очень хорошо общаетесь.

Оля:
Если Антон устал, и хочет спать, а Оле нужно смотреть мультики и есть хлеб со сгущёнкой, то ты тут как тут. Ты рисуешь ей героев из мультфильмов, за что она благодарна тебе. Рассказывает про сову, чуть ли не плача. Обнимашки гарантированы 25/8. Иногда можете уснуть вместе в обнимку, или же на полу, или же на кровати. Играешь с ней в принцесс, в дочки-матери, и остальное. Как говорилось ранее, Антон может фыркнуть на Олю, она естественно идёт к тебе, а ты даёшь подзатыльник Антону. Любит носить твои вещи, которые в разы больше неё самой. Может прийти к тебе ночью, если ей не спится. Залетает тебе волосы, а ты ей. Встаёте раньше Антона, что бы покушать печеньки, а потом идёте есть хлеб со сгущёнкой, и смотреть мультики. Если Оля проснулась раньше всех, то первой она идёт будить тебя, а потом Антона. В общем, вы как настоящие сёстры.

Рома:
Он за тебя горой. Личный гопник, даже два. Очень хорошо общаешься с Бяшей. Если он с кем-то подрался, ты даёшь ему подзатыльник. Он любит бездельничать на выходных, а ты наоборот. Вы с мамой убираете весь дом, а Рома может спать до обеда, если захочет. Ты естественно идёшь его будить, на что тебе прилетает подушка в лицо. Всегда ходите вместе домой и в школу, если у него забив после школы, то ты идёшь либо одна, либо с Антоном и Полиной. Ты категорически против того что он курит, но на это он закрывает глаза. Иногда, но очень редко, вы можете поссориться, но позже вы совсем забываете про эту ссору, и общаетесь как ни в чём не бывало. Если есть грязная посуда, вы решаете как и с Антоном, иногда моете вместе. Если он говорит что его кто-то бесит, ты отвечаешь что бы он вмазал ему. Поддерживаете друг-друга. Если он зол, к нему лучше не приближаться, а тихонько принести пожрать, и тогда всё будет чики-пуки. Учит тебя боевым навыкам. Если тебе нужна помощь, он уже здесь, и неважно какая помощь, он всегда тут. Если ты идёшь гулять, он может следить что бы ничего не произошло, сталкер, а хули?
В общем, заботливый, старший брат.

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя