идея 1010sofi2006
(дверь в тубзик открыта)
тебя избили старшеклассницы, я не ебу за что, просто было скучно, вот и избили. ты сидела в туалете, у тебя началась паническая атака, а до медпункта идти долго.
И/п проходил рядом, и услышал всхлипы, очень знакомые всхлипы.Антон: мальчик шёл в библиотеку, и как написано ранее, услышал всхлипы. он аккуратно заглянул, что бы девочки не смеялись с него. он увидел тебя, из-за чего он сразу удивился. ты сидела с разбитой губой, было пару царапин на лице, а также очень сильно раскалывалась голова. мальчику стало похрен что подумают другие, на счёт того, что он забежал в женский туалет.
Антон: Т/и- крикнул мальчик. ты просто молчала, ведь тебе было сложно говорить.
ты посмотрела на него, от чего юноша ужаснулся. он помог тебе встать с подоконника, в это время прозвинел звонок на урок, все разбежались по классам, и в коридоре стало тихо. мальчик воспользовался моментом, и взял тебя на руки. конечно ему было тяжело, нет, не из-за того что ты тяжёлая, а из-за того что он ещё сам не Данил Степанов, ну камон, 12 лет. ели-ели он донёс тебя до медпункта, позже его отправили на урок.
он очень сильно волновался за тебя. конечно к страшеклассницам он разбираться не пойдёт, он же не Рома и не Бяша)
Оля: девочка узнала от Антона что тебя избили, ей было очень жаль тебя, волновалась за тебя, сказала Тоше что бы передавал тебе привет.
Рома и Бяша: они с Бяшей шли в столовку, до звонка оставалось 1 минута. как говорилось ранее, они услышали всхлипы. ребята заглянули и увидели тебя. они подбежали к тебе, ну им похуй что это женский тубз, ты плачешь, камон.
Бяша: нихуя себе, Т/и- удивился Бяша.
Рома: скажи кто они, и мы их отпиздим- Рома нахмурился.
Ты начала показывать жестами что бы они тебя отвели в медпункт, Рома нихуя не понял, а вот Бяша сразу сообразил. он сказал Роме, и взяли тебя под руку, и повели в медпункт.
звонок уже давно прозвинел
поэтому ученики были в классе.Рома и Бяша пообещали тебе что набьют ебало тому кто это сделал, волновались за тебя. ведь ушибы были серьёзные.
Семён: он услышал всхлипы, подошёл поближе что бы посмотреть кто ревёт. он увидел тебя. он подошёл поближе.
Семён: Ты чего ревёшь?
Ты подняла на него голову, тот ахуел не на шутку, он сказал что бы ты сходила к медсестре. всё.
Катя: девочка зашла в туалет что бы покрасоваться перед зеркалом, но не в этот раз. Катя заметила тебя.
Катя: Т/и, ты чего?
Ты подняла на неё голову, девочка была в шоке. она сразу же взяла тебя под локоть(или как там) и повела к медсестре, она старалась не опоздать на урок, поэтому делала всё быстро.
она волновалась, но не показывала это.
Полина: Полина просто пришла поссать, вот просто сходить в туалет и уйти. но не в этот раз, моя хорошая. заметив на подоконнике плачущую тебя, она быстро подбежала к тебе. она подняла твой подбородок, что бы посмотреть что случилось, она ахуела не на шутку. Полина сразу же повела тебя к медсестре, даже забыв о том что хотела сходить в туалет.
очень волновалась за тебя.
Алиса: (представим что они избили тебя в лесу), и ты сидела под деревом, потому что ты вот-вот могла упасть в обморок. наша лиса хотела воспользоваться моментом, но решила что пожалеет в этот раз. она присела с тобой рядом. ты подняла голову, и немного испугалась, типо, что? лиса?
Алиса: нехило они тебя избили- Алиса протянула руку. ты молча взялась за руку, она притянула тебя к себе. она обняла тебя, ты была в шоке от таких действий, но когда она тебя обняла, тебе стало легче на душе, так легко, что ты была готова бегать и прыгать, не смотря на твои ушибы.
Алиса немного волновалась за тебя, и провела до дома.
Дата публикации:
02.06.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny|Зайчик
Random[ЗАВЕРШЕНО] ~~~ ⚠️Критику воспринимаю близко к сердцу, поэтому без грубости⚠️ Заказы принимаются, но БЕЗ 18+, БЕЗ ПОШЛОСТЕЙ, максимум обнимашки и поцелуи в щёчку, лобик, носик!!! Приятного чтения :)