Природа. Мини-фанфик.

5.7K 136 18
                                    

(идей для реакций нету, ловите мини-фанфик с Антошой)
***

Вы с классом решили собраться на природу, так сказать пикник. Все согласились, ведь у них не было выбора. В общем, пошли и наши ребята, такие как, Антон, Рома и Бяша, Полина, Катя и Семён.

Все уже собрались, но разделились на 2 группы, кто-то пошёл в магазин за продуктами, а кто-то пошёл подготавливать место где они будут сидеть. Это была беседка, там были 2 больших стола, и лавочки. Так же был очень красивый вид на ставок и лес.

В магазин пошли Полина, Катя, и остальные одноклассники.

Вы же с Антоном, Романом, Бяшей и Семёной пошли на ставок, готовиться так сказать. Тебе было немного не комфортно без Полины, ведь тут были одни пацаны, а ты одна девочка.

Всю дорогу ты шла вместе с Антоном, Рома и Бяша шли сзади и ржали, Семён просто шёл молча, наслаждаясь походом в лес на ставок.

Антон был давно влюблён в тебя, он не знал как тебе признаться, он ждал подходящего момента, и он подумал что признаться на ставку будет отличной идеей.

Вот вы уже на месте, вы начали разбирать пакеты с пледами, что бы постелить его на лавочки. Так же бутылки с водой, их было 3 штуки.
Рома и Бяша сразу же отправились на перекур, Семён остался сидеть в беседке. За это Антон проклинал его 100 миллионов раз у себя в мыслях.

Спустя 1 час, пришли ребята с огромными пакетами. Все начали копошиться, пацаны занимались костром, девочки занимались едой. Спустя полчаса пришла учительница, пока она пришла стол был уже накрыт, еда готова, некоторые ещё жарили сосиски. Ты села вместе с Антоном и Полиной, напротив вас сидели Рома и Бяша.

Остальные сидели там же, все веселились, радовались, никто не обращал на вас с Антоном внимания. Ваши руки были рядом, что радовало Антона. Он посчитал это шансом на намёки. Он "нечаянно" зацепил вашу руку, что они соприкаснулись, из-за "ошибки" Антона. Ты просто улыбнулась, но на твоих щеках выступил румянец, Антон это заметил, значит ты поняла намёк. Юноша не сдался, он продолжил "по ошибке" трогать вашу руку. В итоге он положил её рядом, ты улыбнулась, и твой мизинец оказался на его руке, Антон сразу же вздрогнул, но понял то что ты разрешаешь ему взять свою руку, он тоже начал пожвигать свою руку к вашей, в итоге же Антон накрыл вашу руку сверху своей. Тебе было приятно это видеть, и чувствовать, на твоём лице появился румянец, который заметил Антон.

Позже из-за сильного шума, ты вышла прогуляться, Антон не сразу осмелился пойти за вами, но это того стоило. Он также незаметно пошёл к вам.

Антон: стой, Т/и, не спеши

Т/и: да, здравствуй, Антон-ты улыбнулась, ведь походу понимала что сейчас будет.

Вы были недалеко от беседки, и сели на какое-то поваленое дерево.

В этот раз, Антон сразу же прикоснулся к вашей руке, и вы сложили руки в замочек.

Антон: Т/и, скорее всего, не подходящий момент, но это важно.

Мальчик посмотрел на тебя, а ты на него.

Т/и: думаю, подходящий- ты улыбнулась.

Антон: раз уж подходящий, то хотел сказать, что ты мне нравишься...- мальчик сильнее сжал вашу руку от волнения.

Т/и: это, взаимно, Антон...- ты улыбнулась.

Антон подсел поближе к вам, ты поняла что он хочет тебя поцеловать, но ты резко подставила щеку, и похихикала.

Т/и это значит, что мы теперь пара?- посмеялась ты, что бы посмущать парнишку.

Антон: ну, да...- замямлил Антон.

Позже Рома, Бяша, Полина узнали про ваши отношения, они увидели когда вы обнимались и ходили за ручки. Они поздравили вас, от чего вам обеим стало неловко.

Антон часто брал тебя за руку, особенно когда волновался, когда вы шли домой, или когда никто не видел. Также вы обнимались, целовались ТОЛЬКО в щёчку, носик и лобик.

я не знаю что это, но надеюсь что это вообще кто-то прочитает, не спрашивайте что за дичь..

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя